Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Полный привод на Libero.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Полный привод на Libero.
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 14.09.2012 г. в 03:04       #58751

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Приветствую всех друзья.

Пролистал все заголовки тем из раздела FAQ, все затрагивающие 4ВД я открывал.
Но тема не обозначена до конца.

Вопросы следующие:
Не единожды обсуждалось, что для подключения задней оси срабатывает некая Виско-муфта.
Я начал изучать различные ккаталоги, но не встретил ее ка отдельную запчасть, может я был невнимателен, а может просто не разобрался. Кто знает где она указана в каталоге, дайте пожалуйста ссылку.

Ну и далее - все вопросы касающиеся 4ВД предлагаю обсуждать тут, чтобы упорядочивать полезную ин-цию.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   5.10.2012 г. в 04:17       #59274
у меня так же, но если я вращаю заднее по часовой стрелке то остальные вращаются против у вас так же?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rommario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 463546692 14.11.2012 г. в 00:15       #60538

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Mihha писал(а):
Всем привет!
Недавно взял себе Либеро 93 года, 1,5 карб. на механке 4вд.
Задний мост очень выл, но старый хозяин купил контрактный и отдал с машиной.
Дык вот, вчера я его поменял, и вышла такая фишка. Задние колеса крутятся медленнее передних, за счет этого проскальзывают по асфальту, кое как доехал до дома от гаража.

Вопрос вот в чем, отличается ли главная пара у автомата и механики?
И как узнать передаточное число не разбирая.
Мост с кузова CB2V, а у меня CD2V. По началу не придал этому внимания, тем более мост уже почти стоял, а теперь понимаю что напрасно.
Может есть у кого редуктор с моего кузова, с удовольствием поменяюсь


Привет! Как я узнавал передаточное число на классике, не разбирая ничего:
1. Подпер передние колеса, чтоб машина никуда сама не уползла;
2. Снял с ручника, поставил КП на нейтраль и поднял заднее колесо;
3. Я делал 10 оборотов колеса, а помошник считал обороты кардана (предварительно сделав метку на нем);
4. Результат: 19,5 оборотов - 3,9; 20,5 - 4,1; 21,5 - 4,3; 22,5 - 4,44.
Здесь, я думаю, аналогично. Математика в помощь! Возможно, нужно будет открутить кардан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Турбо-трактор!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.11.2012 г. в 14:42       #60548

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну у меня проще.. я во первых в каталоге подглядел.. а потом посмотрел сколько оборотов делает хвостовик за один оборот колеса.. совпало с каталогом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mihha Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Красноярск 22.11.2012 г. в 10:29       #60752

Двигатель: 4G15
Кузов: СD2V
А может эта самая муфта заклинившая? Лично у меня аж колеса скрипели при повороте, и можно было оставлять в горочку при вывернутых колесах на нейтралке без ручника, не катилась. Такое ощущение что на партайме ездишь, как будто меж осевого дифа нет вообще.
Кто просветит, и где картинки посмотреть можно? Мануал не получается скачать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.11.2012 г. в 14:00       #60762

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
может быть и заблокирована
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 23.11.2012 г. в 09:38       #60814

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Mihha писал(а):

Кто просветит, и где картинки посмотреть можно? Мануал не получается скачать...


Я где-то выкладывал картинки с ресурса japancats.ru, но никак не могу найти.
Рекомендую найти там свою модель и посмотреть свою коробку в разрезе.

Ну а я, когда у меня дойдут руки, разберу АКПП и сделаю обязательные снимки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.01.2013 г. в 03:58       #62273

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
если постоянный привод, ну некоторые модели в основном европейцы, шли именно с трансмисии AWD, может быть у него именно такая модель, как вариант, EVO-3-10, идут с трансмисией AWD,там за место моста стоит редуктор с незовисимыми тягами, и вот в ней стоит данная хрень, на FWD стоит мост, раздатка и три деферанциала, посколько я смог разобраться, а на AWD стои четыре деференциала, ну с этим вопросом лучше обратиться к штурману или вите

Блеать, ну че за позоруха? Такая мутотень лежит в ФАКе - ужос. Где модеры???
Последнее редактирование: 15.01.2013 03:59 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный