Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Приветствую всех друзья.
Пролистал все заголовки тем из раздела FAQ, все затрагивающие 4ВД я открывал.
Но тема не обозначена до конца.
Вопросы следующие:
Не единожды обсуждалось, что для подключения задней оси срабатывает некая Виско-муфта.
Я начал изучать различные ккаталоги, но не встретил ее ка отдельную запчасть, может я был невнимателен, а может просто не разобрался. Кто знает где она указана в каталоге, дайте пожалуйста ссылку.
Ну и далее - все вопросы касающиеся 4ВД предлагаю обсуждать тут, чтобы упорядочивать полезную ин-цию.
|
|
|
у меня так же, но если я вращаю заднее по часовой стрелке то остальные вращаются против у вас так же?
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Mihha писал(а):
Всем привет!
Недавно взял себе Либеро 93 года, 1,5 карб. на механке 4вд.
Задний мост очень выл, но старый хозяин купил контрактный и отдал с машиной.
Дык вот, вчера я его поменял, и вышла такая фишка. Задние колеса крутятся медленнее передних, за счет этого проскальзывают по асфальту, кое как доехал до дома от гаража.
Вопрос вот в чем, отличается ли главная пара у автомата и механики?
И как узнать передаточное число не разбирая.
Мост с кузова CB2V, а у меня CD2V. По началу не придал этому внимания, тем более мост уже почти стоял, а теперь понимаю что напрасно.
Может есть у кого редуктор с моего кузова, с удовольствием поменяюсь
Привет! Как я узнавал передаточное число на классике, не разбирая ничего:
1. Подпер передние колеса, чтоб машина никуда сама не уползла;
2. Снял с ручника, поставил КП на нейтраль и поднял заднее колесо;
3. Я делал 10 оборотов колеса, а помошник считал обороты кардана (предварительно сделав метку на нем);
4. Результат: 19,5 оборотов - 3,9; 20,5 - 4,1; 21,5 - 4,3; 22,5 - 4,44.
Здесь, я думаю, аналогично. Математика в помощь! Возможно, нужно будет открутить кардан.
|
|
Турбо-трактор!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну у меня проще.. я во первых в каталоге подглядел.. а потом посмотрел сколько оборотов делает хвостовик за один оборот колеса.. совпало с каталогом
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: СD2V
А может эта самая муфта заклинившая? Лично у меня аж колеса скрипели при повороте, и можно было оставлять в горочку при вывернутых колесах на нейтралке без ручника, не катилась. Такое ощущение что на партайме ездишь, как будто меж осевого дифа нет вообще.
Кто просветит, и где картинки посмотреть можно? Мануал не получается скачать...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
может быть и заблокирована
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Mihha писал(а):
Кто просветит, и где картинки посмотреть можно? Мануал не получается скачать...
Я где-то выкладывал картинки с ресурса japancats.ru, но никак не могу найти.
Рекомендую найти там свою модель и посмотреть свою коробку в разрезе.
Ну а я, когда у меня дойдут руки, разберу АКПП и сделаю обязательные снимки.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
если постоянный привод, ну некоторые модели в основном европейцы, шли именно с трансмисии AWD, может быть у него именно такая модель, как вариант, EVO-3-10, идут с трансмисией AWD,там за место моста стоит редуктор с незовисимыми тягами, и вот в ней стоит данная хрень, на FWD стоит мост, раздатка и три деферанциала, посколько я смог разобраться, а на AWD стои четыре деференциала, ну с этим вопросом лучше обратиться к штурману или вите
Блеать, ну че за позоруха? Такая мутотень лежит в ФАКе - ужос. Где модеры???
|
|
Последнее редактирование: 15.01.2013 03:59 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|