Фрейм-код: CD2V-0701513 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Загудели подшипники сзади, не найду их номер(((, если кто ставил не оригинал - подскажите какой лучше.
|
|
г. Ставрополь
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
если ставить русский-№ 207. естественно закрытый. я ставил SKF.разницы с русским не нашел.можно было оставить отечественный.
|
|
Последнее редактирование: 05.10.2012 15:40 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую. Менял оба, заказывал оригинал. Номер вот: MB 886601
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Kotbrat писал(а):
если ставить русский-№ 207. естественно закрытый. я ставил SKF.разницы с русским не нашел.можно было оставить отечественный.
у оригинала внутренняя обойма уже. и твой 207 развалится на 207-ом километре.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
неправда. мерял. в том числе и оригинал.идентичны.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
по роду работы часто имею дело с подшипниками.русские
начиная с 314-317 серии и выше- гавно! качество ужасное и по зазорам и по геометрии. мелкие- особенно закрытые- качество достойное.чем обьяснить- не знаю.
|
|
Последнее редактирование: 05.10.2012 18:16 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
оборудование такое наверно. под большие - всё раздрочено
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Kotbrat писал(а):
неправда. мерял. в том числе и оригинал.идентичны.
измерь еще раз, только точнее.
если и ставить не оригинал, то хотя бы с латунной обоймой (виброустойчевые)
|
|
Последнее редактирование: 06.10.2012 10:51 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
посмотри как пример Optimal 952 996 обоймы одинаковой ширины.а в принципе это не важно.держит подшипник на валу все равно не внутренняя обойма с переходной посадкой в нулях,а стопорная втулка с посадкой на вал с натягом до 0,1 мм. (мерял оригинальный комплект)
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD2V-0701513 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Подшипники взял оригинал, но мастер говорит что их просто не поменять, нужно брать:
1) MA 125987 Кольцо стяжное (втулка, как я понял????)
2) MR 307325 Abs-rotor h (вообще не понял что за деталь?)
3) MA 181498 Сальник полуоси задний ( причем в каталоге он еще есть MB 886298 Сальник вала, что конкретно нужно не понял???)
Второй пункт меня вообще удивляет (например ценой в 1000р. за оригинал) подскажите по остальному, что конкретно нужно?
|
|
г. Ставрополь
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
torgovecz писал(а):
Подшипники взял оригинал, но мастер говорит что их просто не поменять, нужно брать:
1) MA 125987 Кольцо стяжное (втулка, как я понял????)
2) MR 307325 Abs-rotor h (вообще не понял что за деталь?)
3) MA 181498 Сальник полуоси задний ( причем в каталоге он еще есть MB 886298 Сальник вала, что конкретно нужно не понял???)
Второй пункт меня вообще удивляет (например ценой в 1000р. за оригинал) подскажите по остальному, что конкретно нужно? я просто купил подшипник 6207 в магазине 110 р. сальник в Exist 250р.размер внутренний 30мм наружний 72мм ширина 16 или 17мм,а стопорное кольцо мне нагрели,сняли и его же одели,а то что на схеме у меня этого нет...все сам снимал,тебе проще снять самому полуось и там уже точно увидешь что тебе надо,у меня на ней стопор(33134) и подшипник(33103)и все!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
torgovecz писал(а):
Подшипники взял оригинал, но мастер говорит что их просто не поменять, нужно брать:
1) MA 125987 Кольцо стяжное (втулка, как я понял????)
2) MR 307325 Abs-rotor h (вообще не понял что за деталь?)
3) MA 181498 Сальник полуоси задний ( причем в каталоге он еще есть MB 886298 Сальник вала, что конкретно нужно не понял???)
Второй пункт меня вообще удивляет (например ценой в 1000р. за оригинал) подскажите по остальному, что конкретно нужно? я просто купил подшипник 6207 в магазине 110 р. сальник в Exist 250р.размер внутренний 30мм наружний 72мм ширина 16 или 17мм,а стопорное кольцо мне нагрели,сняли и его же одели,а то что на схеме у меня этого нет...все сам снимал,тебе проще снять самому полуось и там уже точно увидешь что тебе надо,у меня на ней стопор(33134) и подшипник(33103)и все!подшипник 6207 тоже закрытого типа!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0701513 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
самому снять нет не места подходящего не инструмента..
|
|
г. Ставрополь
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
ну тогда чтоб быть уверенным то надо чтобы при тебе снимали ее,и тогда сам увидишь что там есть!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
torgovecz писал(а):
Подшипники взял оригинал, но мастер говорит что их просто не поменять, нужно брать:
1) MA 125987 Кольцо стяжное (втулка, как я понял????)
2) MR 307325 Abs-rotor h (вообще не понял что за деталь?)
3) MA 181498 Сальник полуоси задний ( причем в каталоге он еще есть MB 886298 Сальник вала, что конкретно нужно не понял???)
Второй пункт меня вообще удивляет (например ценой в 1000р. за оригинал) подскажите по остальному, что конкретно нужно?
Приветствую. У нас кузов и двигатель идентичны. У тебя ABS есть? Если вопрос ещё актуален - напиши в личку, я тебе опешу всю замену и что потребовалось. Мне менять также пришлось у знакомого в боксе, так как кроме открытой стоянки и набора минимальных инструментов в наличии ничего нет своего.
А менял я оба задних подшипника(левой и правой полуосей). По передним также могу расписать - вот недавно менял. Грубо говоря прошёл платный консалтинг - теперь при наличии места и соответствующего оборудования сам поменять смогу.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0701513 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
см. личку
|
|
г. Ставрополь
|
|