Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Крышка штанов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Крышка штанов
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 9.10.2012 г. в 13:15       #59369

Двигатель: G92
Как правильно называется хрень, которая должна тут стоять?
На ней значок "не лапать"
Весь каталог облазил, не могу найти.
Последнее редактирование: 09.10.2012 13:15 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.10.2012 г. в 13:52       #59371

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
тепловая защита, тепловой экран ))) у меня тоже небыло. появилась только с новым двигателем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 9.10.2012 г. в 14:51       #59378

Двигатель: G92
У меня была, но сгнившая в труху.
Хочу купить. Неужто только с двигателем продается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.10.2012 г. в 15:08       #59380

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
а зачем салон вытряхнул?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 9.10.2012 г. в 15:23       #59383

Двигатель: G92
Нашел.

Стоит, правда 2700, зараза.
А салон...
Решил я машинку собрать для себя с самого основания.
Вот так она сейчас выглядит.
Последнее редактирование: 09.10.2012 15:23 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.10.2012 г. в 15:25       #59385

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
doctor писал(а):
Нашел.

Стоит, правда 2700, зараза.
А салон...
Решил я машинку собрать для себя с самого основания.
Вот так она сейчас выглядит.

пока все снято, обрабатывай ржавчину под крыльями.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 9.10.2012 г. в 15:43       #59387

Двигатель: G92
Так я собираюсь ее полностью перекрашивать. Перед этим переварю все, что нужно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 9.10.2012 г. в 19:51       #59403

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
а нахер она? Я у себя оторвал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 9.10.2012 г. в 20:19       #59405

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
doctor писал(а):
Как правильно называется хрень, которая должна тут стоять?
На ней значок "не лапать"
Весь каталог облазил, не могу найти.
вроде была такая хрень не помню где,посмотрю, но мотор 93 турбо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 10.10.2012 г. в 02:48       #59428

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
CheshirCat писал(а):
а нахер она? Я у себя оторвал
И очень зря! На ней есть патрубок - который подает теплый воздух к впускному коллектору. Вот только я никак гофру не могу найти диаметром 38 мм - русские все больше. Буду пластик изолентой подматывать, а на патрубок "жаровни" втулку из жести сгибать наверно надо...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.10.2012 г. в 08:32       #59438

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
CheshirCat писал(а):
а нахер она? Я у себя оторвал
И очень зря! На ней есть патрубок - который подает теплый воздух к впускному коллектору. Вот только я никак гофру не могу найти диаметром 38 мм - русские все больше. Буду пластик изолентой подматывать, а на патрубок "жаровни" втулку из жести сгибать наверно надо...

на инжекторных его нет. просто экран и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 10.10.2012 г. в 13:41       #59458

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Не было у меня трубок ни каких.. просто говнолист болтался..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 10.10.2012 г. в 22:33       #59483

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
на кой ляд там воздух тёплый во впускной коллектор, зима-лето я тока на жигулях встречал, для нормальной работы двигателя нужен холодный воздух, по этому никто не делает подачу воздуха во впускной только от штанов или ещё откуда потеплее, на моём ланцере тоже ниче подобного нет и даже в мануале не видал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 11.10.2012 г. в 02:53       #59492

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
max.84 писал(а):
на кой ляд там воздух тёплый во впускной коллектор, зима-лето я тока на жигулях встречал, для нормальной работы двигателя нужен холодный воздух, по этому никто не делает подачу воздуха во впускной только от штанов или ещё откуда потеплее, на моём ланцере тоже ниче подобного нет и даже в мануале не видал
На инжекторе не нужна ,а на карбюраторе при -10 и ниже на скорости происходит обледенение карбюратора и машина глохнет.
Потому во впускном тракте установлен биметаллический клапан, который приоткрывает через вакуумный серводвигатель специальную заслонку и смешивает воздухопоток.

Последнее редактирование: 11.10.2012 02:54 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.10.2012 г. в 08:22       #59498

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
max.84 писал(а):
на кой ляд там воздух тёплый во впускной коллектор, зима-лето я тока на жигулях встречал, для нормальной работы двигателя нужен холодный воздух, по этому никто не делает подачу воздуха во впускной только от штанов или ещё откуда потеплее, на моём ланцере тоже ниче подобного нет и даже в мануале не видал
На инжекторе не нужна ,а на карбюраторе при -10 и ниже на скорости происходит обледенение карбюратора и машина глохнет.
Потому во впускном тракте установлен биметаллический клапан, который приоткрывает через вакуумный серводвигатель специальную заслонку и смешивает воздухопоток.


встречался я с этим обледенением. с Новороссийска еще на РАФике ехал, зима, шторм, сначала на подъемах переставала тянуть, а потом и на ровном месте, приходилось останавливаться, дать на холостых поработать, каким то пакетом решетку радиатора перекрыл, чтоб холодного воздуха меньше поступало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 11.10.2012 г. в 09:03       #59499

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Я тоже ее снял-теперь даже удобнее к фильтру подлазить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 11.10.2012 г. в 15:20       #59507

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
max.84 писал(а):
на кой ляд там воздух тёплый во впускной коллектор, зима-лето я тока на жигулях встречал, для нормальной работы двигателя нужен холодный воздух, по этому никто не делает подачу воздуха во впускной только от штанов или ещё откуда потеплее, на моём ланцере тоже ниче подобного нет и даже в мануале не видал
На инжекторе не нужна ,а на карбюраторе при -10 и ниже на скорости происходит обледенение карбюратора и машина глохнет.
Потому во впускном тракте установлен биметаллический клапан, который приоткрывает через вакуумный серводвигатель специальную заслонку и смешивает воздухопоток.


встречался я с этим обледенением. с Новороссийска еще на РАФике ехал, зима, шторм, сначала на подъемах переставала тянуть, а потом и на ровном месте, приходилось останавливаться, дать на холостых поработать, каким то пакетом решетку радиатора перекрыл, чтоб холодного воздуха меньше поступало.


Мы раз с другом на Волге ехали зимой, мороз под тридцатник, машина резко задергалась и заглохла. Хорошо в багажнике гофра оказалась - тут же надели на входной патрубок воздушного фильтра.

ЗЫ На Москвиче я уже переключил на смешение теплого и холодного) Раз Либира это делает, значит пора)По утрам уже около 0...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 11.10.2012 г. в 23:44       #59513

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
а ну сори, думал что 93 мотор "карбюратор" - это шутка была )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный