Двигатель: G92
Как правильно называется хрень, которая должна тут стоять?
На ней значок "не лапать"
Весь каталог облазил, не могу найти.
|
|
Последнее редактирование: 09.10.2012 13:15 Редактировал doctor.
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
тепловая защита, тепловой экран ))) у меня тоже небыло. появилась только с новым двигателем.
|
|
|
Двигатель: G92
У меня была, но сгнившая в труху.
Хочу купить. Неужто только с двигателем продается
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
а зачем салон вытряхнул?
|
|
|
Двигатель: G92
Нашел.
Стоит, правда 2700, зараза.
А салон...
Решил я машинку собрать для себя с самого основания.
Вот так она сейчас выглядит.
|
|
Последнее редактирование: 09.10.2012 15:23 Редактировал doctor.
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
doctor писал(а):
Нашел.
Стоит, правда 2700, зараза.
А салон...
Решил я машинку собрать для себя с самого основания.
Вот так она сейчас выглядит.
пока все снято, обрабатывай ржавчину под крыльями.
|
|
|
Двигатель: G92
Так я собираюсь ее полностью перекрашивать. Перед этим переварю все, что нужно.
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
а нахер она? Я у себя оторвал
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
doctor писал(а):
Как правильно называется хрень, которая должна тут стоять?
На ней значок "не лапать"
Весь каталог облазил, не могу найти.
вроде была такая хрень не помню где,посмотрю, но мотор 93 турбо
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
CheshirCat писал(а):
а нахер она? Я у себя оторвал
И очень зря! На ней есть патрубок - который подает теплый воздух к впускному коллектору. Вот только я никак гофру не могу найти диаметром 38 мм - русские все больше. Буду пластик изолентой подматывать, а на патрубок "жаровни" втулку из жести сгибать наверно надо...
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
CheshirCat писал(а):
а нахер она? Я у себя оторвал
И очень зря! На ней есть патрубок - который подает теплый воздух к впускному коллектору. Вот только я никак гофру не могу найти диаметром 38 мм - русские все больше. Буду пластик изолентой подматывать, а на патрубок "жаровни" втулку из жести сгибать наверно надо...
на инжекторных его нет. просто экран и все.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Не было у меня трубок ни каких.. просто говнолист болтался..
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
на кой ляд там воздух тёплый во впускной коллектор, зима-лето я тока на жигулях встречал, для нормальной работы двигателя нужен холодный воздух, по этому никто не делает подачу воздуха во впускной только от штанов или ещё откуда потеплее, на моём ланцере тоже ниче подобного нет и даже в мануале не видал
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
max.84 писал(а):
на кой ляд там воздух тёплый во впускной коллектор, зима-лето я тока на жигулях встречал, для нормальной работы двигателя нужен холодный воздух, по этому никто не делает подачу воздуха во впускной только от штанов или ещё откуда потеплее, на моём ланцере тоже ниче подобного нет и даже в мануале не видал
На инжекторе не нужна ,а на карбюраторе при -10 и ниже на скорости происходит обледенение карбюратора и машина глохнет.
Потому во впускном тракте установлен биметаллический клапан, который приоткрывает через вакуумный серводвигатель специальную заслонку и смешивает воздухопоток.
|
|
Последнее редактирование: 11.10.2012 02:54 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
max.84 писал(а):
на кой ляд там воздух тёплый во впускной коллектор, зима-лето я тока на жигулях встречал, для нормальной работы двигателя нужен холодный воздух, по этому никто не делает подачу воздуха во впускной только от штанов или ещё откуда потеплее, на моём ланцере тоже ниче подобного нет и даже в мануале не видал
На инжекторе не нужна ,а на карбюраторе при -10 и ниже на скорости происходит обледенение карбюратора и машина глохнет.
Потому во впускном тракте установлен биметаллический клапан, который приоткрывает через вакуумный серводвигатель специальную заслонку и смешивает воздухопоток.
встречался я с этим обледенением. с Новороссийска еще на РАФике ехал, зима, шторм, сначала на подъемах переставала тянуть, а потом и на ровном месте, приходилось останавливаться, дать на холостых поработать, каким то пакетом решетку радиатора перекрыл, чтоб холодного воздуха меньше поступало.
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
Я тоже ее снял-теперь даже удобнее к фильтру подлазить.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
max.84 писал(а):
на кой ляд там воздух тёплый во впускной коллектор, зима-лето я тока на жигулях встречал, для нормальной работы двигателя нужен холодный воздух, по этому никто не делает подачу воздуха во впускной только от штанов или ещё откуда потеплее, на моём ланцере тоже ниче подобного нет и даже в мануале не видал
На инжекторе не нужна ,а на карбюраторе при -10 и ниже на скорости происходит обледенение карбюратора и машина глохнет.
Потому во впускном тракте установлен биметаллический клапан, который приоткрывает через вакуумный серводвигатель специальную заслонку и смешивает воздухопоток.
встречался я с этим обледенением. с Новороссийска еще на РАФике ехал, зима, шторм, сначала на подъемах переставала тянуть, а потом и на ровном месте, приходилось останавливаться, дать на холостых поработать, каким то пакетом решетку радиатора перекрыл, чтоб холодного воздуха меньше поступало.
Мы раз с другом на Волге ехали зимой, мороз под тридцатник, машина резко задергалась и заглохла. Хорошо в багажнике гофра оказалась - тут же надели на входной патрубок воздушного фильтра.
ЗЫ На Москвиче я уже переключил на смешение теплого и холодного) Раз Либира это делает, значит пора)По утрам уже около 0...
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
а ну сори, думал что 93 мотор "карбюратор" - это шутка была )
|
|
|
|