Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Термостат
AlexChig Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Челябинск 9.10.2012 г. в 14:05       #59373

Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172
Двигатель: 4G15 8v инж.
Кузов: Седан C62А
Привет други. А у меня такая беда с термостатом, а может и не с ним. Дует еле теплый воздух из печки. Поставил новый, предварительно проверил в горячей воде. Выгнал воздушную пробку из системы, а толка нет. Менял 2а раза термостаты, все равно также. Антифриз не убегает, все соединения сухие. Двигло 4G15 инж 8v
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 9.10.2012 г. в 14:12       #59374

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
может радиатор печки забился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexChig Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Челябинск 9.10.2012 г. в 15:33       #59386

Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172
Двигатель: 4G15 8v инж.
Кузов: Седан C62А
Вчера компресором продувал. Пыль была, но не столько много. Продул с обеих сторон.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.10.2012 г. в 15:52       #59388

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
нужно не продувать, а промывать. он у тебя внутри засран.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexChig Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Челябинск 9.10.2012 г. в 16:07       #59390

Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172
Двигатель: 4G15 8v инж.
Кузов: Седан C62А
Может быть засран. Температура подводящего и отводящего шланга при выключенной печке одинаковая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.10.2012 г. в 16:35       #59391

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
AlexChig писал(а):
Может быть засран. Температура подводящего и отводящего шланга при выключенной печке одинаковая.

ну она вполне может быть одинаковой, но представь, что жидкость проходит не по всем каналам а только по половине, и у тебя пол радиатора греет воздух, а через другую половину он холодный проходит. в итоге, воздух из воздуховода выходит еле теплый.
и не забудь проверить, перекрывает ли заслонка полностью подачу воздуха мимо радиатора.
Последнее редактирование: 09.10.2012 16:37 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexChig Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Челябинск 9.10.2012 г. в 16:42       #59393

Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172
Двигатель: 4G15 8v инж.
Кузов: Седан C62А
Об этом я не подумал. Спасибо за совет. На выходных попробую. Как лучше сделать? Снимать или не снимать? Кроме этого может быть еще что то, кроме радиатора печки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.10.2012 г. в 16:50       #59394

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
снимать запарно. попробуй сначала не снимая промыть. отсоедини шланги и...
поищи на форуме. тут или я или кто-то описывал процесс. я себе промыл, стало лучше.
правда нужны приспособы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 9.10.2012 г. в 18:00       #59395

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
все просто - сдерни шланг "слива " с печки- помоему на моей справа, подставь под него емкость, заведи мотор и смотри какой силы поток, если еле писяет- значит забит, напор в идеале должен быть большим, что не заткнуть пальцем
Последнее редактирование: 09.10.2012 18:03 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 9.10.2012 г. в 19:41       #59402

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
попробуй без термостата поездить,такая же проблема была месяц ездил без него печка дула горячим хорошо,на 76 стоял,на зиму 82 поставил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexChig Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Челябинск 10.10.2012 г. в 05:01       #59431

Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172
Двигатель: 4G15 8v инж.
Кузов: Седан C62А
Я когда первый раз полез в нее, термостата не было. Я еще удивился. Но это было лето и необходимости не было в печке. Потом воткнул термостат на 82 т.к. 76 не нашел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор
AlexChig Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Челябинск 10.10.2012 г. в 05:29       #59432

Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172
Двигатель: 4G15 8v инж.
Кузов: Седан C62А
Спасибо за совет. Сегодня попробую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.10.2012 г. в 08:34       #59439

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
попробуй без термостата поездить,такая же проблема была месяц ездил без него печка дула горячим хорошо,на 76 стоял,на зиму 82 поставил.
какая польза от езды без термостата? в чем прикол? я не понимаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 10.10.2012 г. в 10:16       #59445

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
жека по старинке- летом на жигулях снимали, чоб не закипеть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный