Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172 Двигатель: 4G15 8v инж. Кузов: Седан C62А
Привет други. А у меня такая беда с термостатом, а может и не с ним. Дует еле теплый воздух из печки. Поставил новый, предварительно проверил в горячей воде. Выгнал воздушную пробку из системы, а толка нет. Менял 2а раза термостаты, все равно также. Антифриз не убегает, все соединения сухие. Двигло 4G15 инж 8v
|
|
Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
может радиатор печки забился.
|
|
|
Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172 Двигатель: 4G15 8v инж. Кузов: Седан C62А
Вчера компресором продувал. Пыль была, но не столько много. Продул с обеих сторон.
|
|
Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
нужно не продувать, а промывать. он у тебя внутри засран.
|
|
|
Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172 Двигатель: 4G15 8v инж. Кузов: Седан C62А
Может быть засран. Температура подводящего и отводящего шланга при выключенной печке одинаковая.
|
|
Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
AlexChig писал(а):
Может быть засран. Температура подводящего и отводящего шланга при выключенной печке одинаковая.
ну она вполне может быть одинаковой, но представь, что жидкость проходит не по всем каналам а только по половине, и у тебя пол радиатора греет воздух, а через другую половину он холодный проходит. в итоге, воздух из воздуховода выходит еле теплый.
и не забудь проверить, перекрывает ли заслонка полностью подачу воздуха мимо радиатора.
|
|
Последнее редактирование: 09.10.2012 16:37 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172 Двигатель: 4G15 8v инж. Кузов: Седан C62А
Об этом я не подумал. Спасибо за совет. На выходных попробую. Как лучше сделать? Снимать или не снимать? Кроме этого может быть еще что то, кроме радиатора печки?
|
|
Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
снимать запарно. попробуй сначала не снимая промыть. отсоедини шланги и...
поищи на форуме. тут или я или кто-то описывал процесс. я себе промыл, стало лучше.
правда нужны приспособы.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
все просто - сдерни шланг "слива " с печки- помоему на моей справа, подставь под него емкость, заведи мотор и смотри какой силы поток, если еле писяет- значит забит, напор в идеале должен быть большим, что не заткнуть пальцем
|
|
Последнее редактирование: 09.10.2012 18:03 Редактировал max.84.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
попробуй без термостата поездить,такая же проблема была месяц ездил без него печка дула горячим хорошо,на 76 стоял,на зиму 82 поставил.
|
|
|
Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172 Двигатель: 4G15 8v инж. Кузов: Седан C62А
Я когда первый раз полез в нее, термостата не было. Я еще удивился. Но это было лето и необходимости не было в печке. Потом воткнул термостат на 82 т.к. 76 не нашел.
|
|
Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор
|
Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172 Двигатель: 4G15 8v инж. Кузов: Седан C62А
Спасибо за совет. Сегодня попробую.
|
|
Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
попробуй без термостата поездить,такая же проблема была месяц ездил без него печка дула горячим хорошо,на 76 стоял,на зиму 82 поставил.
какая польза от езды без термостата? в чем прикол? я не понимаю.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
жека по старинке- летом на жигулях снимали, чоб не закипеть
|
|
|
|