Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

4D68 и морозы
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: 4D68 и морозы
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 16.01.2013 г. в 22:36       #62370

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
С приходом зимы, скорой починкой авто и отсутствием знаний по использованию дизеля зимой назрел вопрос.. Как, сколько или до какой температуры нужно прогревать мой двиг? 4D68 напомню Конкретику, пожалуйста! на холостых, на средних (в цифрах, если можно), какой отметки по температуре? масло 5w50. стоило наверное 0W40 на зиму, но чего уж щас(( Никаких подогревателей нет, ровно как и желания их ставить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 17.01.2013 г. в 16:36       #62390

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
добрый день!
он (в смысле дизель)должен регулировать обороты, заводишься они повышенные,прогрееется падают до 700-800 и едешь. Это по теории ))),у меня например при сильном морозе обороты тахометра зашкаливали за 2500, поэтому пришлось отключить, точнее попробывать, так сказать подрегулировать, после регулировки не работает да и не сильно надо. Завожу,жду пока стрелка не дойдет до отметки "С" и еду, примерно минут 15.У тебя мотор с турбиной, у меня сложилось мнение, основанное на практике, что греются они быстрее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 17.01.2013 г. в 16:42       #62392

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Спасиб! кстати, какое масло посоветуешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 17.01.2013 г. в 16:45       #62394

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
даже не знаю, сам щас залил ENEOS SUPER DIESEL 5w30, подкупило то что на канистре было что то написано языком похожим на японский
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.01.2013 г. в 02:31       #62426

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
корейский))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 22.02.2013 г. в 12:45       #64416

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
у меня трактор до -20 заводится без проблем. Ниже - лотерея. 50/50. После установки подогревателя вопрос отпал. Но в самом подогревателе стоит градусник, который показывает мне что мотор горячее 65 с рабочей печкой редко нагревается. Хотя есть погрешность на место установки подогревателя (под передним бампером), т.е. на улице обдуваемый всеми ветрам при езде. При этом в салоне тепло (ибо утепленный).Но точно могу сказать, что с открытым капотом на холостом ходу при -20 мотор с рабочей температуры за пару минут остывает до 30 и не нагревается больше... вот такие вот пироги
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 22.02.2013 г. в 12:48       #64417

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
да, и еще. Постоянно приходилось нырять под капот и продувать застывшую в трубках солярку... После установки подогревателя фильтра(трубки медные намотал вокруг фильтра) стало проще просачивать солярку через фильтр, и собственно реже нырять продувать ибо обратка стала тоже горячее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sammy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   14.04.2013 г. в 15:31       #66966
В мороз лучше заливать пожиже 5в30, а в жару можно переходить на 5в40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 14.04.2013 г. в 19:31       #66989

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
в мороз лучше вообще ничего не заливать, геморрой хапнуть моно ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
bouling Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: МАГНИТОГОРСК  |  ICQ: 470985480 14.04.2013 г. в 22:38       #66995

Двигатель: ДИЗЕЛЬ
ребят у меня морозы сильные 35-40 и с пол пинка . нагривается свечи накала отпускает потом опять нагривают отпускает .как буто обороты плавают . потом всё нармализуется .оборотав 800-900 и паехал . масло синтетика мобил дизельное -турбо.p.s если салярка замерзает лейти не многа ацитона .и всё оккк.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 14.04.2013 г. в 23:43       #67000

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
bouling писал(а):
ребят у меня морозы сильные 35-40 и с пол пинка . нагривается свечи накала отпускает потом опять нагривают отпускает .как буто обороты плавают . потом всё нармализуется .оборотав 800-900 и паехал . масло синтетика мобил дизельное -турбо.p.s если салярка замерзает лейти не многа ацитона .и всё оккк. Про добавление керосина слышал,а вот про ацетон первый раз слышу...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.04.2013 г. в 03:22       #67005

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да одинаково, лишь бы парафин растворяло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.04.2013 г. в 08:09       #67011

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
sammy писал(а):
В мороз лучше заливать пожиже 5в30, а в жару можно переходить на 5в40
Офигенная логига. 5в30 пожиже летом будет, зимой та-же фигня, что 5в40.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный