Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

беда, не могу сорвать болт шкива колена
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: беда, не могу сорвать болт шкива колена
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 7.02.2013 г. в 16:59       #63540

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
народ нужен совет-беда, не могу сорвать болт шкива колена.И стартером пробывал, и пневмописталетом, и просто воротком с трубой(5-я передача+тормоза в пол),а надо срочно-грм ремешок вот-вот еб-ёт.
болт откручиваю проти часовой 4g92.
Братья ММСводы помогайте!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.02.2013 г. в 18:49       #63542

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ключ сварить нужно. что-то типа вилки, чтоб вставить в шкив и зафиксировать.
Последнее редактирование: 07.02.2013 18:57 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 7.02.2013 г. в 19:15       #63545

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
не канает, пробывали такую штуку(гнет рога, того и гляди что шкив лопнет)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 7.02.2013 г. в 19:36       #63546

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Читал где то,надо ремень грм одеть только на шкив коленвала перекрутить его,вторую петлю закрепить на двигателе.И откручивать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 7.02.2013 г. в 19:55       #63548

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
сорви стартером. Иногда и так приходится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 7.02.2013 г. в 20:21       #63550

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
между коробкой и двигателем есть полумесяц типа метальческая крышка, отворачиваешь её вставляеш отвертку между зубьями маховика/гидротрансформатора (т.е. стопоришь его и держишь) и в это время спокойно откручиваешь болт. можно трубу вставить в вороток для усиления.
также будешь и закручивать. удачи!
Последнее редактирование: 07.02.2013 20:30 Редактировал zett.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.02.2013 г. в 21:45       #63554
у вас же CB. снимите выхлоп и скиньте поддон. далее в блок молоток и зафиксировать колено. далее откручивать трубой.. хотя странно что пистолетом не выходит. всегда откручивалось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 8.02.2013 г. в 05:48       #63567

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
сорви стартером. Иногда и так приходится.
стартером пробывал сразу, это первое средство.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.02.2013 г. в 07:06       #63569

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
И ведь, наверное, всё потому, что его уже откручивали. А потом закрутили, как водится, отдуши, да еще с трубой. Мануалы и динамометрические ключи они-ж для ламеров.

Если ничего не получится, попробуй остудить болт сильно. Например, углекислотой. И сразу срывай. Тут главная фишка в том, чтоб проморозить его быстро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.02.2013 г. в 13:28       #63583

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):
у вас же CB. снимите выхлоп и скиньте поддон. далее в блок молоток и зафиксировать колено. далее откручивать трубой.. хотя странно что пистолетом не выходит. всегда откручивалось.
пистолет пистолету рознь, я на хонде просил ребят, (с которыми работал) открутить пистолетом, они не смогли, но сварили мне ключ (на хонде он под шестигранник большой, как же я удивился, когда я ключом без особых усилий его открутил.
Последнее редактирование: 08.02.2013 13:31 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.02.2013 г. в 13:30       #63584

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kazin писал(а):
не канает, пробывали такую штуку(гнет рога, того и гляди что шкив лопнет)
видимо ключ слабый. мы вот Максу сварили так сварили, двигатель быстрей с подушек сорвется, чем ключ согнется )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 8.02.2013 г. в 17:52       #63593

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
завтра буду греть болт ацителеновой горелкой (тонкий факел), надеюсь хоть после этого на горячую сорву.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 9.02.2013 г. в 02:27       #63597

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
ага, вари ключ не из фольги ) и всё ровно будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 9.02.2013 г. в 16:03       #63627

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
сорвал, снял стартер и заблокировал маховик (через лючек не совсем удобно). заменил ГРМ и все сопутствующие расходники.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 10.02.2013 г. в 06:03       #63638

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
можно закрывать тему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 10.02.2013 г. в 12:44       #63644

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
не надо ничего варить Прям в гараже, "на коленке". Берешь шестигранник на 25-30 нужной длинны, один конец нагреваешь до красного цвета. Мы брали паяльную лампу. Кладешь его на кувалду и сильно так вдаришь по нему молотком раз несколько пока он без резких переходов не превратится в квадрат под головки. сантиметров десять отступаешь от конца и опять греешь, загибаешь под углом 90 градусов. Откованный конец нагреваешь до оранжевого цвета и опускаешь в отработку. Китайские головки на ура лопаются, а ему хоть бы хны! на газели и 53 газоне не было таких гаек, которые открутить не смогли. Еще делали такие воротки из пружин от стоек. Греешь, распрямляешь, ну и дальше как выше, только закаливали нагревая до красна. при большой длине рукоятки сверху на неё трубу, чтоб сильно не изгибалось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 10.02.2013 г. в 15:33       #63651

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
штурман01 писал(а):
ключ сварить нужно. что-то типа вилки, чтоб вставить в шкив и зафиксировать.
Прошу не пинать, читал видать не совсем внимательно я стартер снимаю и маховик заклиниваю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 10.02.2013 г. в 16:47       #63657

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Babay писал(а):
штурман01 писал(а):
ключ сварить нужно. что-то типа вилки, чтоб вставить в шкив и зафиксировать.
Прошу не пинать, читал видать не совсем внимательно я стартер снимаю и маховик заклиниваю

что я и сделал, снять совсем мешает подпорка впускного коллектора. поэтому снял воздухан и бочек омывателя, ну а дальше открутил с помощью карданчика и головки на 14 два болта, отвел стартер в сторону, г образноу СОВДЕПОВСКОЙ!!!!!!отверткой заклинил маховик....
ну вот впринцепе и всё,а гемору было до ё......й матери из-за того что стартером не смог сорвать гр...ый болт.а нужно было потратить 5 мин чтоб снять навесное и открутить 2 болта..
Грёбаное авось и льнь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный