Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Про стартер
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Про стартер
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.03.2013 г. в 03:36       #65846

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вчера вечером мой авто послал меня нахер. Я думал что как обычно закисли клеммы на аккуме и она сдохло. стоял под горку, на механике. скатился и поехал дальше. по приезду домой попробовал завестись - всё нормально. забрал домой аккуму на зарядку. а с утра... а с утра тот же хер, щёлкает, но не крутит.. и лампочки не притухают, что характерно должно быть для дохлого аккума. и решил я лбвинить во всем эту падлу стартер. зная, что щёточки там были не очень, что в итоге и подтвердилось. но это всё прилюдия. лежал у меня отличный контрактный стартер от автомата. и я их решил сравнить. различаются они только передней частью, получается, что шестерня бендекса имеет меньший на 6мм вылет чем на стартере от механики. разобрав стартеры обнаружил их полное соответствие, кроме передней части. короче. поменяв на новом стартере переднюю часть от старого всё вошло в механику. К чему я это? если у вас навернулся стартер, вы хотите его поменять а в вашем реионе нету нужного (к примеру у вас механика, а везде только от ватомата) надо просто перекинуть морду стартера.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 19.03.2013 г. в 07:30       #65853

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
хорошо что ручка!
а то скатился бы до конца горки и побежалбы за стартером!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.03.2013 г. в 12:35       #65860

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
молоток рулит Постучал бы по стартеру и завел. Я так ездил когда только взял машину Она глохла на каждом светофоре, и заводилась только с тычка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.03.2013 г. в 14:12       #65866

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
думаешь я не в курсе про молоток?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.03.2013 г. в 16:00       #65871

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ну ты то да.. Ты и женской заколкой пол машины разобрать сможешь не заметил что пост твой просто На имена редко смотрю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.03.2013 г. в 04:21       #66068

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя, надо было кратко написать: все дело в клюве

Я тоже кстати столкнулся с данной проблемой во время установки МКПП вместо АКПП.
Сначала уж было предложили мне стартер от МКПП за 6000, но я не захотел тратить столько денег.
Тщательное изучение привело к выводу, что гораздо выгодней купить "клюв" за 1000р.
Кстати у меня есть клюв от автомата - если кому понадобится, то могу отправить.
Последнее редактирование: 25.03.2013 04:29 Редактировал BuTyC.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный