В автомобильных делах я, так скажем, новичок полный. Решил купить себе первый автомобиль и именно универсал. Долго искал по сайтам и стал присматриваться к libero 1998 - 2002 г.в. передний привод, АКПП, 1,5л, в районе 150т.р. Скажите пожалуйста стоит ли покупать такой авто и на что повнимательней смотреть при покупке. И вообще надежный ли авто, не окажусь ли я у разбитого корыта? Заранее спасибо. Кстати г. Омск
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
машина классная. только 1.5 по моему слабоват для автомата. от 1.8 в самый раз. полный привод в обслуге подороже будет. смотря в каком состоянии попадется.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Лично у меня с люком.. по тому сгнили все пороги..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
че закрываеь чтоле? у меня пороги сгнили, потому что машина долго стояла до меня. немытая вся в глине. у неё даже детали ходовы сгнившие были
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
то есть советуете 1.8л, АКПП, передний привод
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Я б порекомендовал взять на механике - отличная школа езды будет)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Не бери ее, это же мицубиши.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
автомобиль простой, голову ломать при ремонте не предется. все простое надежно. Запчасти через эксист, автодок. Сразу пойти и купить не получится. но там сразу видно что берешь. Че не понравилось: подьебся с подвеской, стойки не подошли к чашкам(вернул в ексист), восстановил стойки старые, потом чашки не подошли к стойкам(терь лежат и ждут опять те стойки), пыльники стоек тоже не подошли - лежат. Вобщем в если готов отдать за подвеску оригинальную 5,5*2=11 стоки, 3*2=6 опоры, 900*2 пыльники и того19 тыс за оригинал подвес и ездить еще 150 тыс км и не греть голову то бери, если так покататься, то бери тоету, на нее китайского гавна море, только машина уже потом как тазик становится. Резинки всякие недорого , беру оригинал. По ходовой и двиглу запчастей аналогов много и нормальных тоже, оригинал дорог очень. Проверяй двигатель чтобы не жрал масло, там выхлоп смотри - погазуй, ремонт дорог, контрактник под 40 тыст. Уменя механика, с ней вообще нет вопросов. Зимой после 25 градусов свечи заливает, не заводиься. Бенз 6-7 литров. Я так понимаю ебутся с карбами и автоматами, у меня их нет вот я не мучаюсь. 1,5 Нормально, зато на бензе экономно.
|
|
|
|