Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Пришла пора менять тормозные колодки (Далее ТК) на передке. Задался выбором колодок.
Зашёл на www.brakepads.ru/,глянул отзывы. Akebono моих размеров в продаже не было и чернят они уж больно сильно(в остальном никаких нареканий), время торопило, остановился на выборе JNBK или NIBK. Выбрал NIBK, так как они шли сразу в комплекте с пластинами(мои изрядно потрепались).
Приступил к замене (первый опыт по самостоятельной замене).
Снимаем колесо и на случай срыва домкрата не забываем про ТБ.
Для удобства поворачиваем колесо. Замеряем толщину диска для планирования сколько ещё походит диск. В зависимости где подходит шланг - откручиваем и вытаскиваем соответствующий болт (у меня шланг сверху - откручиваю нижний болт). Поднимаем суппорт и фиксируем для удобства работ.
Снимаем поочерёдно пластины и колодки. Снимаем и зачищаем направляющие, смазываем и устанавливаем на место. Пластину, на которую давит поршень, оставил, зачистил и смазал ( область соприкосновения пластин полностью и по окружности область давления поршня). Перед установкой колодок отжал поршень(Открыл крышку ГТЦ, для отжима поршня использовал пассатижи+ незабываем отлить тормозной жидкости, так как её объём увеличится). Устанавливаем колодки, сборка в обратном порядке. После полной замены на обе стороны - понажимал педаль тормоза, долил до уровня ТЖ и закрыл крышку.
|
|
Последнее редактирование: 18.05.2015 11:54 Редактировал SlideArrow.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
спасибо за фотоотчет, у меня вопрос:
если вытащенную направляющую суппорта смазать и вставлять обратно, то резиновые колпачки снимают с нее смазку. может лучше на смазывать ее (направляющую), а забить смазку в отверстие суппорта?
и еще вопрос: никто не сталкивался, что при замене колодок на новые и затягивании направляющих суппорт заклинивает тормозной диск? мне лично пришлось подложить под нижнюю направляющую гровер, иначе при попыткке ехать все грелось жутким образом.
купил в екзисте новую оригинальную направляющую-она оказалась еще длиннее и под нее также пришлось подложить гровер при затяжке.
диски и колодки меняли одновременно, производитель брембо.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
and-rassk писал(а):
спасибо за фотоотчет, у меня вопрос:
если вытащенную направляющую суппорта смазать и вставлять обратно, то резиновые колпачки снимают с нее смазку. может лучше на смазывать ее (направляющую), а забить смазку в отверстие суппорта?
Тут уже, думаю, кому как удобно - у меня колпачки ничего не снимают. Да и глобальный перебор уже делать буду при замене дисков.
and-rassk писал(а):
никто не сталкивался, что при замене колодок на новые и затягивании направляющих суппорт заклинивает тормозной диск? мне лично пришлось подложить под нижнюю направляющую гровер, иначе при попыткке ехать все грелось жутким образом.
Такого опыта ещё не имели, лишь предполагаю что правильную обкатку новых дисков и колодок надо делать. Да и просто диск мог быть не той толщины, чем положено.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
и еще вопрос: никто не сталкивался, что при замене колодок на новые и затягивании направляющих суппорт заклинивает тормозной диск? мне лично пришлось подложить под нижнюю направляющую гровер, иначе при попыткке ехать все грелось жутким образом.
купил в екзисте новую оригинальную направляющую-она оказалась еще длиннее и под нее также пришлось подложить гровер при затяжке.
диски и колодки меняли одновременно, производитель брембо.
Я сталкивался) Когда поставил на Москвич говенные кооперативные колодки - перегрел диск! Поставил нормальные - нормально. Скорее всего толщина блина "колодка-диск-колодка" великовата. Колодки можно на наждаке или болгариной подточить. Диск приработается - новый комплект колодок встанет норм ИМХО
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
ЗЫ
Тему в ФАК! И прилепить! Чтоб темы не плодить!
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Покупайте Pitwork и забудете про геморой с колодками
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Fedor писал(а):
Покупайте Pitwork и забудете про геморой с колодками
Да, хвастают их очень. И даже думал приобрести, узнавал стоимость:
на 1 октября 2013 года цена была 2830 рублей + доставка в г.Хабаровск.
На безопасности не экономят, но есть и другие претенденты достойные и при этом не такие дорогие. Колодки, которые я взял - меня полностью удовлетворяют и по времени уже показали, что не чернят в добавок. За такую цену я могу приобрести 4-ре комплекта NiBK.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
и на сколько километров NiBK хватает?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ap
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Fedor писал(а):
и на сколько километров NiBK хватает?
Ну вот проверю. Вообще думаю, что при одинаковой интенсивности(манере, километраже) езды вряд ли я 4 комплекта потрачу, а кто-то лишь один комплект Pitwork(хотя некоторые пишут что чуть ли не на 100000 хватает комплекта).
Раз вопрос встал - отпишусь потом обязательно.
Naumov.a.i писал(а):
ар
На такое даже не знаю что ответить))))
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня Pitwork 100 тыс пробега износ 50 %, манера езды каждый день иногда люблю погонять в машине стандартно груза 150 кг + напарник
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
о.. нихера) все таки питвок 100 тыщ прошел))) у меня то ещё меньше пока
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Вить ты мне какие то волшебные колодки подсунул
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да блин просто я не могу одновременно на 2-3 машинах ездить. поэтому у меня пока не дошло до сотки. но насколько помню - больше 70.. у меня есть подозрение, что они сгниют раньше, чем я их сточу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
самое главное диски то тоже не стираются
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это да. ну износ есть конечно, но не глобальный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
мизерный, у меня знакомые вообще в шоке смотрят на пробег и на тормозные диски по началу не верили думали что новые диски с новыми колодками ставил, вроде убедил что у дисков родной пробег 420, один даже спрашивал что на нексию себе Pitwork тоже хочет, я поржал над ним и предложил пересесть на японский автопром
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Почитав Ваш диалог, только рад за Вас и за то, что есть ещё нормальное среди массы дефектной или некачественной продукции...
Жаль диски у меня не новые(даже скажу, что по максимально допустимому износу требуют замены) для чистоты эксперимента...
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
эх в эту тему бы еще фак по замене задних колодок в барабанных тормозах кто-нибудь вставил бы ..
вроде должно быть не сложно, но меня лично смущают следующие неизвестности:
1) при поиске колодок по электронным каталогам есть артикул MR 128113 и по некоторым аналогам выдается информация, что аналог (например Remsa 4645.00) "Без рычага стояночного тормоза". у меня есть ощущение, что это ненормально. информации по оригиналу нет, но цена их (оригиналов) пугает.
вопрос-так и должно быть? то есть стояночный тормозной рычаг открепляется от старых колодок и крепится к новым?
2) судя по схемам задние колодки можно регулировать путем кручения автоматического регулятора. при надетом барабане это можно сделать? я боюсь автоматическое подведение колодок на немолодой машине скорее всего уже не работает (есть опыт по прошлой машине другой марки с похожей системой)
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
забей на оригинал купи PITWORK у Вити, и забудешь о задних колодках на всю оставшуюся жизнь, и вообще я не понимаю как они у вас изнашиваются, я летом не поленюсь и разберу задние тормоза и сравню свои колодки с теми у которых пробег 70 тыс и сделаю фото отчет, просто прошлым летом разбирал на своей либере ради профилактики, пробег то уже большой а я не разу задние тормоза не разбирал, думал поменять колодки, уже пора, разницы не заметил что 390 тыс км, что 70 тыс км.износ абсолютно одинаков
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2014 22:42 Редактировал Fedor.
|
|