Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Отзывы
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 31.03.2014 г. в 11:10       #80578

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
предлагаю создать тему об отзывах, как хороших, так и плохих, не обязательно о запчастях, но желательно, чтоб это все-же касалось наших автомобилей.

постарайтесь избежать пустых комментариев, чтоб не растягивать тему.


могу начать с пары отзывов.


использовал много разных очистителей двигателя, но остановился на одном
фирма NEKKER.

сразу разъедает грязь, и смывается холодной водой, не нужно нагревать двигатель, не оставляет после себя жирных пятен, и самое главное самый недорогой. около 90 руб. чуть позже могу выложить видео. отмывает очень хорошо.












второй отзыв о преобразователе ржавчине.









тоже перепробовал довольно много и разных, остановился на этом. цена около 85 руб. наносится не очень хорошо, как вода, но эффект лучше чем у остальных.

еще использую не только по инструкции, например: если нужно очистить небольшие железки, или болты от ржавчины, с карщеткой можно намучиться, но если есть время, то оставьте их на пару дней в банке с преобразователем, он разъест всю ржавчину и оставит только голый металл, как после пескоструйки.
Последнее редактирование: 31.03.2014 11:17 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 31.03.2014 г. в 13:27       #80579

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
В АШАНах всяких продаётся поллитровая жидкость "ХОРС - преобразователь ржавчины", стоит менее 40 рублей. За 4 часа отмыл плоскогубцы которые я не мог сжать молотком до магазинного состояния. Тут решил, что я самый хитрый и оставил в банке с ним кучу инструмента на двое суток - за долгий срок он превратил все говно в белую херь типа манной каши, которая хреново смывается. Короче надолго в нем не оставлять железяки, а отмывает отлично.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 31.03.2014 г. в 14:50       #80581

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
я пользуюсь цинкарем ) тоже смутила низкая цена, ничайнно капля попала на руку - и зажгло капец как ) эффект реально есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 1.04.2014 г. в 00:27       #80593

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
отнес блок,гбц,турбу на мойку 300р,все как новое!до этого пробовал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 1.04.2014 г. в 03:19       #80596

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
герметик Donedeal. капало из радиатора-из крана-залепил-как год все сухо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.04.2014 г. в 20:15       #80752

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
в общем вот результаты работы преобразователя.
вот всем известные верхние кронштейны радиатора.








не самое лучшее состояние. вот на них и попробуем.
заливаем преобразователем.









и оставляем на два дня






достаем






можно после этой процедуры, слегка пройтись карщеткой и без грунтовки красить., но я все равно грунтую )))
Последнее редактирование: 06.04.2014 20:20 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 7.04.2014 г. в 00:33       #80758

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
А можешь в двух словах, чем и как грунтуешь и красишь. С названиями. Сейчас буду подвеску трясти, тоже хочу кой-какие железяки покрасить. И хочу попробовать ещё бампера подшпаклевать и с балона задуть, но так понимаю под краску тоже грунт нужен чтобы заматовать?
Последнее редактирование: 07.04.2014 00:34 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 25.04.2014 г. в 12:14       #81411

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Граждане, все эти цинкари, хорсы, ббф и прочие преобразователи ржавчины, не что иное, как ортофосфорная кислота с цинком и магнием. Производитель сильно не важен, цена составляющих итак копейки, поэтому все примерно одного качества.

Важно что: рыхлую ржу хоть преобразуй хоть нет, все одно. Надо всегда чистить до металла, а мазать оставшиеся точки (питтинги), хотя я вообще все стараюсь вычистить до блеска. Чистить металл корщеткой - беспонт, только от грязи и рыхлятины. По уму, на болгарку лепестковый диск, если совсем сильная ржа и толстый метал, можно зачистным диском.
Когда цинкарь сработал и высох, ОБЯЗАТЕЛЬНО протереть растиком. Потому что иначе у вас остается кислая среда. Последствия ясны надеюсь.

Профессионалы цинкарями не пользуются. Чистят все до идеала, потом на металл кислотный грунт (фосфатирующий грунт). Помимо протравки он создает защитную пленку. Поверх него уже обычный (акриловый) грунт ну и далее. Стоит примерно от 400 руб за литр (двухкомпонентный он - 0.8 и 0.2 баночки например)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 25.04.2014 г. в 12:22       #81414

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
vito-m6 писал(а):
А можешь в двух словах, чем и как грунтуешь и красишь. С названиями. Сейчас буду подвеску трясти, тоже хочу кой-какие железяки покрасить. И хочу попробовать ещё бампера подшпаклевать и с балона задуть, но так понимаю под краску тоже грунт нужен чтобы заматовать?

Вариантов много. Рычаги можешь отнести в пескойструй, а потом покрасить порошком. Это раз. Можешь отмыть и задуть с баллона. Какое то время они даже будут смотреться новыми, но это ненадолго, зато быстро и легко.

Бампера с баллона нормально ты не покрасишь. Будет видно, что с баллона.

Грунт не служит "матователем" Грунты бывают разные, но основное их назначение это создание адгезии, т.е. прилипания. Так вот для бамперов и прочих пластиков, тебе понадобится специальных грунт дл пластика, иначе краска твоя оч быстро будет отлетать кусками. (может видел на машинах? часто так бывает при некач. покраске)

И еще. Краска на машине состоит так сказать из двух компонентов - база и лак. База можно сказать пигмент который дает цвет, беззащитна без лака, который ее бережет и собсно дает блеск. Так вот если будешь красить "с баллона" купи еще балон с лаком и задуй им.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 25.04.2014 г. в 12:25       #81415

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Еще по теме путных вещей:
Пластик салона отлично отмывает "шуманит". Только проверьтье сначала на участке, при необходимости разбавьте водой. И смывайте влажной тряпкой. Может краситель разъесть и "седой" пластик станет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 25.04.2014 г. в 21:03       #81442

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
альтернатива шуманиту - антижир
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный