Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

зазор в замке поршневого кольца
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: зазор в замке поршневого кольца
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 24.05.2015 г. в 14:39       #91913

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
всем доброго дня подскажите зазор в поршневого кольца какой ? мотор 4G13 1.3
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 24.05.2015 г. в 16:59       #91914

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
само кольцо, а точнее сказать, кольца, должны прилегать плотно, и зазоров между кольцом и стенкой поршневой гильзы. быть не должно, это во первых, во вторых, как ты собрался замерять та их?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.05.2015 г. в 20:02       #91919

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Артем речь идет о замке кольца, а не между кольцом и цилиндром
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 24.05.2015 г. в 22:45       #91922

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
извини за тупалогию, ну поясни о каком замке и коком кольце идет речь, чета я не догоняю, что именно ты хочешь измерить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 25.05.2015 г. в 01:14       #91923

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
само кольцо ведь не замкнутое.по этому поводу в мануале написано:вставьте кольцо в цилиндр и протолкните поршнем чтобы оно стало перпендикулярно стенке-затем измеряйте зазор в замке кольца.уже нашел инфу почти для всех-един.для компрессионных -свой ,для маслосъемных-свой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.05.2015 г. в 04:46       #91926

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Угу. Только вопрос: зачем? Ставишь неродные кольца и боишься, что замки сойдутся?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 25.05.2015 г. в 08:23       #91930

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
причем тут боюсь?так мастера говорят.так в умных книжках пишут.правильная сборка вот что мне нужно.еще что касается поршневого пальца и шатуна как равномерно запрессовать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.05.2015 г. в 08:39       #91931

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Слово "боюсь" не обязательно означает "испытываю ужас".
И откуда мне было знать, что ты радеешь за правильную сборку? Обычно, народ моторы просто на коленке скидывает.

По поршневым пальцам: я грел верхнюю головку шатуна строительным феном, мокал палец в трансмиссионку и запихивал практицки отруки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 25.05.2015 г. в 18:51       #91960

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
спасибо понял.насчет пальцев голову ломал чтобы правильно выставить относительно шатуна-то есть ровно посередине.кольца конечно не родные-но поршни новые и кольца к ним и цилиндр -0.5 расточен уже.денег уже круглая сумма ввалена не логично ведь будет с новьем собрать неправильно.со старого мотора оставляю только блок-остальное с донора и новое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный