Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Главный тормозной цилиндр.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Главный тормозной цилиндр.
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 13.03.2016 г. в 17:57       #97818

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Всем здравствовать. Суть такая: есть ли разница в главных тормозных цилиндрах междк дизелями и бензинками? Поставил на свой трактор цилиндр с бензинки (не турбо) и такое ощущение что тормоза сами дожимаются. Никак не могу привыкнуть. вроде жмешь-жмешь, а потом раз и носом в руль. Прокачивал два раза.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.03.2016 г. в 18:30       #97819

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Конструкция 100% одинаковая. Диаметр может быть 15/16 или дюйм. В ощущениях особой разницы нет.
Вот 17/16 после 15/16 сильно дубовее ощущается.

Или ты вместе с вакуумником поменял?
Последнее редактирование: 13.03.2016 18:31 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 13.03.2016 г. в 19:34       #97820

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Вакуум родной. Раньше стоял девятошный, с ним давить надо было, а с этим только ногу ложишь и встает. У меня у бати "омега", я думал там тормоза легкие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 13.03.2016 г. в 20:36       #97821

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
egorich_dachniy писал(а):
Вакуум родной. Раньше стоял девятошный, с ним давить надо было, а с этим только ногу ложишь и встает. У меня у бати "омега", я думал там тормоза легкие.
На многих старых японцах, где были комплектации с АБС и без, на варианте без абс педаль легкая. НАсколько понимаю, вакуум расчитан сразу под АБС, а без нее надо очень аккуратно дозировать усилие нажатия, иначе в колы встает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.03.2016 г. в 04:38       #97825

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
На многих старых японцах, особливо не совсем дрековых, в комплектация с АБС и без оной ГТЦ и ВУТ были разные.
На лансах с АБС, например, обычно стоял увеличенный ВУТ, либо тандем и ГТЦ бОльшего диаметра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 14.03.2016 г. в 07:56       #97826

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Короче привыкать нужно. просто мысль проскакивает иногда обратно "наш" поставить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.03.2016 г. в 14:24       #97841

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну так поставь))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 14.03.2016 г. в 16:40       #97848

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Так он, "наш" и стоял от девятки. С родным красивее, датчик уровня работает и безопаснее скорее всего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный