были повышенные обороты при горячем двигателе, приехал к мужику, спецу по карбюраторам, настраивал настраивал, крутил вертел, промыл заслонку, ну вообщем двиг не остыл еще, уехал довольный, обороты в норме, не дергается(хотя не уверен что из за настройки оборотов), он менял еще какой то болт, то ли качества то ли количества, не знаю точно, на след утро, машина не заводится, ни с автозапуска, ни с ключа, долго пробывал и минут через 5 усилий завелась, обороты примерно 100-300, тахометра нету, согрелась примерно до 60, переключаю на D и глохнет, приходится заводится, держать педаль газа, и потом трогаться, на разгоретый двигатель не глохнет, в чем может быть проблема? к тому мужику смысла нет ехать, говорит мол какой то термостат в карбюре у меня сдох, короче не вариант ехать к нему
мицубиси либеро
автомат
полный привод
4G15
может кто встречался с такой проблемой? друзья советуют поменять датчик холостого хода, но как мне известно на карбюрах его нет, на инжекторах толкьо
не судите, в машинах дуб дубом
|