Всем драсьте. есть проблема которая сломала голову. есть машинка в собственности, MMC Libero 1999г, CB2V 4G15 карбюрбюратор. Машина в одних руках 11 лет, в промежутке владения этой ласточкой проносился палочный лансер цедия, но надолго не задержался. хотя машинка хорошая. кароч за полтора года простоя с нее был снят и успешно продан родной карб. после разморозки мотор разобрал до основания, замена колец и т.д. блок не растачивал, но после переборки и трех дней работы компрессия по горшкам от 10,5 до 11 очков
теперь о печальном. забрал у покупашки старый и нерабочий карб, помыл-почистил, заработало. но! на холодную не подымал обороты, на прогретом плавали. заслонка до конца не открывалась. купил карб с коллектором впускным. поставил. лег траблер сцуко. поехал опять к счастливому обладателю мотора на запчасти. взял трамблер. завелась
обороты на холодную высокие, тахометра нет, не проверить. Прогревается и начинают плавать. в нижней точке создается ощущение что работают всего два горшка. любая допнагрузка в виде печки, света или просто выжатой педали тормоза и она глохнет. Настройка карба результатов не дала. для любителей постибать сразу сообщу: ГРМ поменян и проверен, ВСЕ по меткам, вакуумники подсоединены правильно, прокладки под карбом и коллекторами поменяны, свечи новые, бронепровода новые, фильтра новые, клапана отрегулированы. И еще момент. В темное время суток при нестабильной работе двига был замечен интересный момент. НА ВСЕХ БРОНЕПРОВОДАХ сечет искру. Провода менял на новые, толку нет. Новые свечи DENSO поменял на опять же новые
при проверке бронепроводов и свечей искру лупит мама не горюй. Поставили провода и свечи с москвича 412:) та же тема. крышка трамблера тож поменена, контакты заранее почищены. Лямбда-зонд поменян. P.S. еще один прикол нашего городка. снял шланг топливный, который на обратку в бак идет. обороты выровнялись. продул магистраль. засоров нет. поставил обратно, тема та же. НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ БЛЕАТЬ!!!