Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нет искры, 4ж15. Спасайте, кто может!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Нет искры, 4ж15. Спасайте, кто может!
NUBAS Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   5.02.2017 г. в 02:12       #100541
Здравствуйте. Уже скоро месяц как искру ищу: катушка звонится - 1,2Ом и 24кОм; импульсный датчик имеет сопротивление 482Ом в обе стороны, а в момент приближения железа показания по сопротивлению прыгают до 590Ом. Понимая, что причиной тому является ЭДС, возникающая в обмотке датчика, меряю напряжение - доходит примерно до 0,2В, полярность меняется в зависимости от того, приближается железо либо удаляется.
Коммутатор.
У меня нет шестиконтактного разъема, схема в книге явно не та. Коммутатор подковообразный с четырьмя контактами и двумя крепежными отверстиями под винты MD618293. Не найдя его схему, купил аналог по каталогам IM-507 - эффект нулевой.
На трамблер приходят два провода, подскажите, что на них должно и чего не должно быть.
Буду в крайней степени признателен, если кто-нибудь поможет со схемами зажигания и коммутаторов.
Или просто, на морковках, объясните, как в домашних условиях получить искру( я домой трамблер занес, но после замены коммутатора), что подать на второй провод? Куда и чем ткнуть, чтобы проверить коммутатор?
4G15, CB2V, карбюратор, 12 клапанов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VITALIY7VIP Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |   5.02.2017 г. в 20:26       #100556
Если замена коммутатора не помогла меняй катушку. CF11 MOBILETRON- вот такая катушка должна у тебя быть.Стоит внутри трамблёра. Нехитрыми манипуляциями извлекается оттуда. На проводах, которые к трамблёру идут при включенном зажигании должно быть 12в.Для проверки катушки на неё подают 12в и измеряют высокое напряжение. Но скорее всего катушка сдохла,это частая болезнь.Если интересно будет, могу подсказать как катушку извлечь из корпуса трамблёра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NUBAS Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   5.02.2017 г. в 21:46       #100557
Про катушку и хвостовик с веселым штифтом я уже читал. Сегодня присандалил "-" на корпус, "+" на синий провод(как я понял от замка на "+" АКБ который), высоковольтный вывод - через провод и свечку на корпус, Черно-белый чиркал о "-" через сопротивление. Добыл искру! Катушка жива! Но, при соединенном черно белом проводе что к "+", что к "-" и провороте ротора, нет искры. Мне бы схемы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NUBAS Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   5.02.2017 г. в 22:04       #100558
На синем проводе, как я понял, должен быть "+" от АКБ 12В, а на черно-белом - либо "+" с каким-то смещением, либо "_" с каким-то сопротивлением. Или хрен его знает. Но я еще не пал духом, в сервис пока не хочеться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 7.02.2017 г. в 17:39       #100567

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Вот тут libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/90819-Net-iskry я колхозил от восьмёрки катушку. Фотку специально сделал, чтобы куда какие провода цеплять видно было. Схему смотрел тоже ВАЗовскую У меня прямо на столе искра была от компьютерного блока питания, трамблер крутил руками.
Если в дом занёс, так усе можно и проверить на столе, так сказать найти искру в благоприятных условиях, а потом уже дело за малым, воткнуть его в дыру в ГБЦ и закрутить 2 болта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NUBAS Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   9.02.2017 г. в 01:34       #100580
Спасибо, мужики, что откликнулись, не оставили в беде одного. Сегодня добыл искру надлежащим образом: в очередной раз тыкая тестером куда только можно, выявил отсутствие контакта на среднем(й) "папке-мамке" катушки, поджал и все заработало со старым коммутатором. Стыдно немного, но радости аж полные штаны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NUBAS Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   9.02.2017 г. в 01:48       #100581
Есть еще вопрос: нужно ли сажать коммутатор на термопасту, или "и так сойдет"?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 9.02.2017 г. в 18:13       #100582

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Хз, но термопаста для того, чтобы лучше тепло отводить от полупроводника, а корпус трамблёра от двигана нагревается очень хорошо, может надо наоборот, оградить прибор от лишнего тепла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный