Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Опора амортизатора
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Опора амортизатора
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 15.02.2017 г. в 16:37       #100619

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Добрый день!
Кто как думает, стоит ли поменять опоры амортизаторов, если мои в таком состоянии.
Просто на днях буду стойки менять, критично ли состояние существующих опор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.02.2017 г. в 17:27       #100620

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
если запасной капот есть, то не надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 15.02.2017 г. в 17:46       #100621

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Т.е. очень критично, понял заказываю.
Как кто думает, отбойник амартизатора на старых стойках выходят из строя, или при замене можно снять и на новые стойки поставить?
Глупые вопросы задаю, т.к. первый раз в жизни меняю стойки, и за покупками приходиться ездить за 80 км. в г. Омск, у нас только автовас продают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 15.02.2017 г. в 20:27       #100622

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
отбойники и пыльники как правило вечные
и при смене амортов все равно распружинивать, так что опоры менять обязательно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 15.02.2017 г. в 23:03       #100623

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Страшные трещины - это резинка. Опасны они только тем, что через них на опорный подшипник попадают вода и грязь. Я залил их герметиком и езжу так 6 лет. Год назад меняли на сервисе пружины, заодно проверили опоры - оказались в нормальном рабочем состоянии. Вытащи сверху круглую пробку и посмотри на опорный подшипник, есть ли там смазка или там грязь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.02.2017 г. в 11:29       #100626

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Karatay писал(а):
Страшные трещины - это резинка. Опасны они только тем, что через них на опорный подшипник попадают вода и грязь. Я залил их герметиком и езжу так 6 лет. Год назад меняли на сервисе пружины, заодно проверили опоры - оказались в нормальном рабочем состоянии. Вытащи сверху круглую пробку и посмотри на опорный подшипник, есть ли там смазка или там грязь.

как через трещины резины в подшипник грязь попадает?
а ничего, что на этой подушке (которая потрескалась) вес четверти машины держится? да, если порвется резинка, стойка насквозь не пройдет, чашка пружины по размеру больше чем опора, но советовать забить на это ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 16.02.2017 г. в 16:36       #100628

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Под пробкой смазка. Я заказал опоры Jikiu, может и китай но под присмотром японцев.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 17.02.2017 г. в 23:57       #100633

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):

а ничего, что на этой подушке (которая потрескалась) вес четверти машины держится? да, если порвется резинка, стойка насквозь не пройдет, чашка пружины по размеру больше чем опора, но советовать забить на это ...


Н-да, через 6 лет я наконец догадался посмотреть как устроена опора и понял, что мне тоже пора их менять...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 18.02.2017 г. в 10:57       #100634

Кузов: СК
"под контролем иппонцев" смеялся долго. Тут как повезет: или сделано нормальной фирмой, пусть и афтермаркет или говно. Посмотри здесь #10:
libero-club.ru/Forum/14-Prodam/82341-Stupica-zadnyaya-lanser-mirazh-CK4A-vsyakoe

2 Алексис:
Отбойники как правило умирают сразу после смерти стоек, то-ли из-за увеличивающизся на них нагрузок то-ли из-за гидравлической жижи, которой их поливает из пробитых стоек.

2Karatay: с заклееными подушками еще не приходилось ездить, а с оторванной как-то было некомфортно рулить.
Последнее редактирование: 18.02.2017 11:01 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 18.02.2017 г. в 18:25       #100636

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Thank you, за ссылу! У меня 2-х шпилечные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 18.02.2017 г. в 21:26       #100642

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Strangerlizard писал(а):


2 Алексис:
Отбойники как правило умирают сразу после смерти стоек, то-ли из-за увеличивающизся на них нагрузок то-ли из-за гидравлической жижи, которой их поливает из пробитых стоек.


наверно такое и возможно, но если их поливает жижой значит стойки нужно было заменить уже давно
у меня отбойники прошли почти 400т км и пережили уже 3 комплекта амортизаторов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 22.02.2017 г. в 16:11       #100664

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Выручайте!!!!! Не могу сдернуть гайку на амортизаторе которая к опоре прикручена, уже и машину на бок поставил, чтоб нагрузка была больше, всё равно с чашкой пружины крутит и всё тут. А пилить не хочется, может отремонтирую.
КАК СДЕРГИВАТЬ ЭТУ ГАЙКУ?????????????????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.02.2017 г. в 16:56       #100665

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
гайковертом на раз, подрули к любой к мастерской или шинке за 100 руб они тебе ее сдернут.
или зажми за вал амортика щипцами сварочными (собаки, шведки) желательно через резину, чтоб не покоцать, или можно схватиться за верхнюю чатсть штока, которая не доходит до уплотнения амортизатора.
Последнее редактирование: 22.02.2017 16:58 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный