Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Задний мост вопросы по ремонту.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Задний мост вопросы по ремонту.
mike.vo2017 Пользователь в оффлайне   Mikevo  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Жуковский 15.04.2017 г. в 21:01       #100916

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Всем здравствуйте, снял барабаны и обнаружил все задние тормоза в масле, с одной и с другой стороны, на одной(правой)) полуоси присутствует люфт довольно ощутимый на вдавливание и выдавливание полуоси в мост, слева меньше...
Вопрос, что может быть с такими симптомами, сам думаю поменять подшипники с сальниками, но почему выдавило сразу оба? и не выдавит ли также новые?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 16.04.2017 г. в 06:13       #100917

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
А точно выдавило оба одновременно, а не с каким-то временным промежутком? Если разом, то смотри сапун. Если он закис, вполне могло давануть. Но раз есть осевой люфт приличный, то готовься к замене подшипников. Естественно вместе с сальниками и запорными втулками. Там все элементарно, практически как на вазовской классике. Если без АБС. Как с АБС не подскажу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 16.04.2017 г. в 10:11       #100918

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
с абс тоже самое, только сальники другие, кстати сальники для без абс у меня есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 19.04.2017 г. в 00:03       #100922

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Я себе подшипник ставил вологодского ГПЗ 207-й закрытый (вроде 8207 или как-то так), здесь на форуме есть тема. Пока проехал всего 1,5 т.км, так что насчет долговечности будем посмотреть. А сальники, как я думаю, сдыхают, когда есть люфт в подшипнике. У меня левый подшипник гулял, и левый сальник протек, а правый был живой, и сальник тоже целый остался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 19.04.2017 г. в 09:40       #100923

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
В Москве есть магазин "Сфера 2В" специализируются на подшипниках, я по размерам стоявшего купил там японские пдшипники по 600р, проехал уже дофига (год почти) проблем нет, сальники ставил оригинал но можно и у них попробовать подобрать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   13.04.2018 г. в 22:41       #102217

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Полез менять задний полуосевой подшипник - и прифигел. Полуось просто вставлена - подшипник, пресс-втулка, венец АБС. Ни стопорного кольца, ничего. Теперь буду по горам ездить - очковать, что полуось выскочит. Может, проточить под стопор?

Подшипник воткнул ростовский, за 200р. Стояло тоже какое-то говно. Отходило 10 лет и полмиллиона.
Последнее редактирование: 14.04.2018 00:22 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.04.2018 г. в 23:35       #102218

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
highlander писал(а):
Полез менять задний полуосевой подшипник - и прифигел. Полуось просто вставлена - подшипник, пресс-втулка, венец АБС. Ни стопорного кольца, ничего. Теперь буду по горам ездить - очковать, что полуось выскочит. Может, проточить под стопор?

Подшипник воткнул ростовский, за 200р. Стояло тоже какое-то говно. Отходило 10 лет и полмиллиона.

смотри чтоб не лопнуло по проточке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.04.2018 г. в 04:48       #102234

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
highlander писал(а):
Полуось просто вставлена - подшипник, пресс-втулка, венец АБС. Ни стопорного кольца, ничего.
а теперь попробуй запорную втулку "просто снять"
А вот крышка, которая эту конструкцию держит, если сильно заржавела, может выйти, наверное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   17.04.2018 г. в 08:29       #102235

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
У мя наоборот получилось: полуось с домкратом вышла - а подшипник приржавел к чулку намертво, выпрессовался только болтами, стуками и матами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.04.2018 г. в 09:16       #102238

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
значит, запорная втулка была либо не оригинальная, либо при замене была нарушена технология.
Пятидесятитонный пресс холодную запорную втулку на полуось насадить не может. Я проверял : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.04.2018 г. в 10:53       #102239

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
значит, запорная втулка была либо не оригинальная, либо при замене была нарушена технология.
Пятидесятитонный пресс холодную запорную втулку на полуось насадить не может. Я проверял : )


Месье знает толк...
Последнее редактирование: 18.04.2018 10:53 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   18.04.2018 г. в 15:14       #102240

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Хорошо, что я об этом не узнал раньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.04.2018 г. в 13:15       #102241

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
штурман01 писал(а):

Месье знает толк...

Был молод и глуп, инструкций не читал. Примерил - показалось, что внатяг зайдёт. А там нормальная такая разница в диаметрах, явно не сотки : )
Зарядил в пресс, дал давление... В общем, сняло втулкой стружку с полуоси по всему диаметру, зашла она миллиметра на три и пресс сказал "больше не могу". Обратно спрессовать не получилось - гнулось всё, что подставлял. Пришлось срезать.

А вот на делике запорная втулка зачем-то продублирована еще и стопорным кольцом. Не знаю, зачем. Имхо, при таком усилии, которое способно сдвинуть втулку, это кольцо либо срежет, либо, скорее всего, вытолкнет. Но, разумеется, я их всё равно поставил, ибо небуй : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   22.04.2018 г. в 08:38       #102243

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Полагаю, по инциденту с прессом - брак, или пары втулка-полуось существует нескольких размерных групп.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.04.2018 г. в 01:46       #102244

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Нет, не существует. Новая втулка с нагревом залетела, как и положено.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный