Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Всем привет.возникла проблема,стала дёргаться машина думал на свечи провода.Поменял ВВ провода вроде получше стало.потом ехал домой пропала тяга и дым повалил с трубы.наутро погнал в гараж ,сразу всё нормально,только немного холостой сбоил.А через метров 500 опять дым и тяги нет.В гараже снял топливный фильтр-полилась ржавая жижа,правда с обратки ,а в бутылку крутанул стартером так чистый идёт.купил новый.Решил проверить компрессию,выкрутил свечи и опешил,2 и 4 поршня свечи как кто в масло окунул.Выкрутил остальные,погонял стартером,.Потом проверил компрессию-все 4 цилиндра показали от 13 до 15 атмосфер.Возможно ли такое,кампрессометр новый.Откуда масло на свечах?Где копать?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а в карбюраторе масла нету?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
У меня 1,6 инжектор.Воздухан чистый.Масло только немного сопливит с трамплёра.
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
кольца сдохли, а может уже и выработка в цилиндрах
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Алексис писал(а):
кольца сдохли, а может уже и выработка в цилиндрах Откуда тогда такая компрессия,если бы в мокрых только тогда понятно,так в двух сухих тоже хорошая.Я надеюсь может маслосьёмным колпачкам кирдык.
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Кто менял кольца которые адеваются на свечные колодцы,из чего они сделаны.У меня они как будто из пластмассы,такие жёсткие,а по логике должны быть помягче чтобы прижиматься к клапанной крышке.Заметил что через них немного масло затекает.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
резиновые они. когда живые
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Не хочется голову снимать,если кольцам хана.Наверное проще движок б/у взять,дешевле выйдет.кстати 1.8 можно вставить или он не подойдёт по креплению.,до какого года подходят(если подходят).,а то машина 95г.сказали такие старые не возят.
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Начал снимать голову,возникли следующие проблемы: как застопорить звезду распредвала,и как вынуть форсунки,они как будто на резинках сидят.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
застопорить любой толстой отверткой. под прямым углом, чтоб в зубчатую часть не упиралось, шестерня хрупкая. форсунки на резинках. вд-40 в помощь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
Возможно бегут уплотнительные резинки на свечных колодцах. Если масло натекло то когда достанешь свечу она будет вся в масле.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
|
|
Последнее редактирование: 24.10.2017 07:29 Редактировал maximus.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Я полный дилетант, но может гидрокомпенсаторы? Если они конечно там есть?
Серж_81 писал(а):
Алексис писал(а):
кольца сдохли, а может уже и выработка в цилиндрах Откуда тогда такая компрессия,если бы в мокрых только тогда понятно,так в двух сухих тоже хорошая.Я надеюсь может маслосьёмным колпачкам кирдык.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
нету их в наших моторах
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Сегодня сделал приспособу как в мануале для блокировки звёздочки распредвала.пришёл в гараж,сейчас думаю я её быстро уделаю.Но не тут то было,как не пытался не смог сорвать.Болт какой то жёлтый,как левак кто вставил,кто скажет какой он там родной.?А может резьба левая,так вроде не должна.Если не сорву придётся снимать вместе с головой.
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Всё таки прибегнув к дополнительной паре рук,удалось сорвать звёздочку с распреда.Снял выпускной,а вот с впускным не могу добраться до двух болтов возле стартера.Может снять вместе с колектором,что попроще будет?Да ещё кто подскажет что за головка на болты в голове специальная илиобычная,какой то профиль на болтах похож на очень мелкую звёздочку.
|
|
|
Кузов: СК
Снимешь выпускной, и низ впуска станет доступнее.
Шкивы РВ легко отвинчиваются если сами РВ держать рожковым ключом, там есть грани для этого.
Болты гбц обычные 12гранные звезды 10 или 12. Откручивать после ступенчатого расслабления, в мануале описано.
1.8 вместо 1.6 легко если руки не под хй заточены и есть где делать. У меня ездит, но только на 98м...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да нету там никуя в одновальном моторе под рожковый ключ
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
У меня выпускной и впускной стоят с разных сторон.А головка действительно 12 граней,.
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Как вставить фото,подскажите.
|
|
|
|