Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

переварка лонжеронов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: переварка лонжеронов
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   25.10.2017 г. в 11:45       #101661

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
дошли руки до ланса. левый лонжерон смят по подушке, правый ок но подгнила чашка. лонжероны пришли отпиленные почти от щита (именно почти...) с чашками.

сращивать лонжероны планирую между подрамником и подушками, там есть промежуток внутренних усилителей и можно все слои проварить. а чашки - с большим нахлестом, чтобы остаток старых остался со стороны мотора.

кто занимался кузовщиной, что скажете? хотелось бы еще усиление от петель дверей к чашкам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.10.2017 г. в 14:13       #101662

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там слоев всего ничего, аж целых два))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   25.10.2017 г. в 17:30       #101663

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
справа в других сечениях 4 слоя, слева 3. в этом месте (по оси стойки) 3 и 3. может, как-то еще удобно сращивать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.10.2017 г. в 16:06       #101664

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
только не вари все в одном разрезе, и постарайся сращивать ступенькой.

www.drive2.ru/l/7296771/


у меня тоже лонжерон пришел отрезанный по самый моторный отсек, я умышленно сам лонжерон отпилил по середине а не у щитка,
первое) это как можно больше родной сварки у основания.
второе) специально не делал шов по одной линии.
Последнее редактирование: 26.10.2017 16:11 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.10.2017 г. в 16:19       #101665

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
сам лонжерон тоже не по прямой отрезан и сварен.
старался сделать как можно больше швов в разных плоскостях.
сравнить можно с кирпичной кладкой, кирпич всегда стараются класть так, чтоб один кирпич перекрывал второй, иначе даст трещину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   27.10.2017 г. в 01:19       #101669

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Да, спасибо. Я откровенно говоря не везде понял логику разработчиков. Отдельные узлы производят впечатление панического хаоса, и разница между ранними и поздними железками этому только способствует. порой хочется все выбросить и вварить жесткую раму. И каркас в салон.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   27.10.2017 г. в 01:24       #101670

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
обратил внимание на трещину моторного щита в верхнем левом (от водителя) углу. аналогичная болячка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный