Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
история у меня печальная- после ремонта двигателя в связи с обрывом грм( замена клапанов, сальников клапанов, колец поршневых,вкладышей шатунных) радость моя продолжалась 12000км. внезапно двигатель задымил , жор масла в каком кол. пока не установлено. хочу у Вас спросить- если рассыпались кольца это обязательно расточка цилиндров? если да,то бывают на эти двигателя ремонтные поршни и где их купить?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а что за говно было использовано при ремонте?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
на счёт сломанных колец - это мои предположения. компрессия с 1-го по 4--- 8,10,6,10 очков.как думаете в чём может быть дело. ещё заметил что сильно дымит после работы продолжительно на холостых. запчасти ставили не оригиналы,кроме колпачков на клапана.не помню наименований,но по заверению некоторых людей не плохие дубли. вкладыши помню-taiho. сейчас делема - контракт или ремонт,боюсь с ремонтом опять попасть . а контракт тоже кот в мешке плюс цены кусачие.ещё при замене клапанов не меняли втулки- сказали норм.правильно это? и может быть причиной данного дефекта?
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
6-8 ??? Может, коньяк поставить, что угара масла нет? )) Предположу кривые тарелки или колотые направляйки, отсюда неплотное прилегание и дым.
Имхо, свап. На 4g63, пока они еще есть.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
угар масла есть и как оказалось очень жирный-около литра на 300 км.но что странно по приемистости не замечаю изменений и расход топлива норм. а 63 встает как родной или переделывать надо чтото
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
свап- как быть с доками -
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Мне под капот за 10 лет не заглянули ни разу. Ездить и не париться, машину не превращать в ВДНХ. На всякий случай убитый мотор держать в гараже. У мицу головы ходили по кругу, никто толком этих моторов не знает и на дороге разбираться не будет. Лишь бы выглядело по-заводскому, опрятно.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
а что с переделками -много нюансов. 63 тоже карбовый?
|
|
Последнее редактирование: 06.12.2017 22:09 Редактировал Balashoff2003k.
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Лучше двухвальный инжектор, с косой и мозгами. В наши машины уж если вваливать труд - так делать что-то приличное.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A, CE9A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A, CE9A
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Balashoff2003k писал(а):
угар масла есть и как оказалось очень жирный-около литра на 300 км.но что странно по приемистости не замечаю изменений и расход топлива норм. а 63 встает как родной или переделывать надо чтото кольца были говном
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Скорее сальник кв хлещет. При таком угаре компрессия масляная была бы ого-го, как у меня (прежний владелец "капиталил" у чурок).
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Кстати, да. Jimmy ты только мотор не выбрасывай - если совсем никому не нужен, я в крайнем случае за 25 заберу про запас )
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
highlander писал(а):
Скорее сальник кв хлещет. При таком угаре компрессия масляная была бы ого-го, как у меня (прежний владелец "капиталил" у чурок). не обязательно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
я как-то подымал тему про масло в воздушном фильтре. так вот после капиталки с наступлением холодов масло опять начало давить. что я только не делал-в итоге в разрез шланга из крышки клапанов к воздухану(карб солекс)поставил баночку приемную для масла. и ещё тогда я заметил что во время прогрева через маслозаливную горловину высокий уровень масла-по верхней части осей рокеров, а иногда и выше. после того как двигатель более менее прогрелся(5-8мин)уровень масла под крышкой начинал понижаться и в этот момент с выхлопа шёл сизый дымок. я почему-то подумал про маслянные пары которые проходили мимо бутылки. сейчас масло не давит , но...дымит двиг и очень хорошо кушает
потеков масла я не наблюдаю ,а вот маслянный фильтр весь в масле. а что скажете про ремонтные поршни- они есть?
|
|
Последнее редактирование: 08.12.2017 20:08 Редактировал Balashoff2003k.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, но тебе ценник не понравится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
а что скажете про сломанные кольца в цилиндрах- это обязательно расточка или нет. и почему сильно дымит после работы на холостых?
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
На холостых то что с сапуна прет не доходит до впуска, и откладывается по стенкам. Если следом дать жару, всё это разом задувает в горшки.
А еще это может быть недозревший прогар поршня. Такой мотор больше шансов оживить поршневой номинального размера.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
Значит шанс его оздоровить есть.спасибо,в меня вселилась надежда. А про задиры на цилиндрах-маловероятно?
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Это уже паллиатив, если устали все четыре горшка. Перспективней восстановить какой-нибудь инжекторный мотор, где один горшок из-за загаженной форсунки стрельнул. Знаю, у кого есть такой 93 1,8
|
|
|
|