Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ремонт 4G15 карбюраторный
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: ремонт 4G15 карбюраторный
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 6.12.2017 г. в 17:41       #101784

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
история у меня печальная- после ремонта двигателя в связи с обрывом грм( замена клапанов, сальников клапанов, колец поршневых,вкладышей шатунных) радость моя продолжалась 12000км. внезапно двигатель задымил , жор масла в каком кол. пока не установлено. хочу у Вас спросить- если рассыпались кольца это обязательно расточка цилиндров? если да,то бывают на эти двигателя ремонтные поршни и где их купить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.12.2017 г. в 17:57       #101786

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что за говно было использовано при ремонте?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 6.12.2017 г. в 21:24       #101790

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
на счёт сломанных колец - это мои предположения. компрессия с 1-го по 4--- 8,10,6,10 очков.как думаете в чём может быть дело. ещё заметил что сильно дымит после работы продолжительно на холостых. запчасти ставили не оригиналы,кроме колпачков на клапана.не помню наименований,но по заверению некоторых людей не плохие дубли. вкладыши помню-taiho. сейчас делема - контракт или ремонт,боюсь с ремонтом опять попасть . а контракт тоже кот в мешке плюс цены кусачие.ещё при замене клапанов не меняли втулки- сказали норм.правильно это? и может быть причиной данного дефекта?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   6.12.2017 г. в 21:43       #101791

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
6-8 ??? Может, коньяк поставить, что угара масла нет? )) Предположу кривые тарелки или колотые направляйки, отсюда неплотное прилегание и дым.

Имхо, свап. На 4g63, пока они еще есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 6.12.2017 г. в 21:48       #101792

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
угар масла есть и как оказалось очень жирный-около литра на 300 км.но что странно по приемистости не замечаю изменений и расход топлива норм. а 63 встает как родной или переделывать надо чтото
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 6.12.2017 г. в 21:50       #101793

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
свап- как быть с доками -
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   6.12.2017 г. в 22:06       #101794

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Мне под капот за 10 лет не заглянули ни разу. Ездить и не париться, машину не превращать в ВДНХ. На всякий случай убитый мотор держать в гараже. У мицу головы ходили по кругу, никто толком этих моторов не знает и на дороге разбираться не будет. Лишь бы выглядело по-заводскому, опрятно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 6.12.2017 г. в 22:08       #101795

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
а что с переделками -много нюансов. 63 тоже карбовый?
Последнее редактирование: 06.12.2017 22:09 Редактировал Balashoff2003k.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   6.12.2017 г. в 22:33       #101796

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Лучше двухвальный инжектор, с косой и мозгами. В наши машины уж если вваливать труд - так делать что-то приличное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Jimmy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Москва 6.12.2017 г. в 23:32       #101797

Фрейм-код: CB4A, CE9A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A, CE9A
Есть 4g92 со всем навесным за 25 тыс.+доставка. Один хозяин без котов в мешках )

www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mitsubishi_1.6_4g92_so_vsem_navesnym_1204401235
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.12.2017 г. в 15:57       #101802

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Balashoff2003k писал(а):
угар масла есть и как оказалось очень жирный-около литра на 300 км.но что странно по приемистости не замечаю изменений и расход топлива норм. а 63 встает как родной или переделывать надо чтото кольца были говном
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   8.12.2017 г. в 12:45       #101803

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Скорее сальник кв хлещет. При таком угаре компрессия масляная была бы ого-го, как у меня (прежний владелец "капиталил" у чурок).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   8.12.2017 г. в 12:51       #101804

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Кстати, да. Jimmy ты только мотор не выбрасывай - если совсем никому не нужен, я в крайнем случае за 25 заберу про запас )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.12.2017 г. в 13:58       #101805

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
highlander писал(а):
Скорее сальник кв хлещет. При таком угаре компрессия масляная была бы ого-го, как у меня (прежний владелец "капиталил" у чурок). не обязательно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 8.12.2017 г. в 20:05       #101806

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
я как-то подымал тему про масло в воздушном фильтре. так вот после капиталки с наступлением холодов масло опять начало давить. что я только не делал-в итоге в разрез шланга из крышки клапанов к воздухану(карб солекс)поставил баночку приемную для масла. и ещё тогда я заметил что во время прогрева через маслозаливную горловину высокий уровень масла-по верхней части осей рокеров, а иногда и выше. после того как двигатель более менее прогрелся(5-8мин)уровень масла под крышкой начинал понижаться и в этот момент с выхлопа шёл сизый дымок. я почему-то подумал про маслянные пары которые проходили мимо бутылки. сейчас масло не давит , но...дымит двиг и очень хорошо кушает

потеков масла я не наблюдаю ,а вот маслянный фильтр весь в масле. а что скажете про ремонтные поршни- они есть?
Последнее редактирование: 08.12.2017 20:08 Редактировал Balashoff2003k.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2017 г. в 05:05       #101807

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, но тебе ценник не понравится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 10.12.2017 г. в 22:54       #101809

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
а что скажете про сломанные кольца в цилиндрах- это обязательно расточка или нет. и почему сильно дымит после работы на холостых?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   10.12.2017 г. в 23:14       #101810

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
На холостых то что с сапуна прет не доходит до впуска, и откладывается по стенкам. Если следом дать жару, всё это разом задувает в горшки.

А еще это может быть недозревший прогар поршня. Такой мотор больше шансов оживить поршневой номинального размера.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 10.12.2017 г. в 23:37       #101811

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
Значит шанс его оздоровить есть.спасибо,в меня вселилась надежда. А про задиры на цилиндрах-маловероятно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   10.12.2017 г. в 23:55       #101812

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Это уже паллиатив, если устали все четыре горшка. Перспективней восстановить какой-нибудь инжекторный мотор, где один горшок из-за загаженной форсунки стрельнул. Знаю, у кого есть такой 93 1,8
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный