Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

4G92: лямбда и расход.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: 4G92: лямбда и расход.
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 15.01.2018 г. в 11:10       #101919

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Всем здравствуйте.
Зимой расход в городе был около 15 л, с прогревами на автозапуске.
Вопрос: возможен ли на 4G92 такой расход только из-за лямбды?
Спасибо.
Последнее редактирование: 30.04.2020 22:11 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 15.01.2018 г. в 11:16       #101920

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Есть первая сотня постов
Последнее редактирование: 15.01.2018 11:20 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   15.01.2018 г. в 12:45       #101921

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
обычно лямбда + засратый обмерзший фильтр. попробуй тепленький туда подуть. зимой плиту защиты днища снимал -сразу расход литра на два взлетел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 15.01.2018 г. в 13:04       #101922

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
highlander писал(а):
обычно лямбда + засратый обмерзший фильтр. попробуй тепленький туда подуть. зимой плиту защиты днища снимал -сразу расход литра на два взлетел.
- а про который фильтр речь - масляный или топливный?
Масляному ещё месяца нет, топливному с полгода.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   15.01.2018 г. в 15:03       #101923

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Про воздушный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 15.01.2018 г. в 16:50       #101924

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
highlander писал(а):
Про воздушный.
- у этого тоже алиби: 3 месяца ему, весь такой белый и пушистый
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 15.01.2018 г. в 16:54       #101925

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Может кто сталкивался: состояние форсунок может оказывать столь негативное влияние на расход?
Давление в рампе в норме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   15.01.2018 г. в 17:40       #101926

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Он даже белый и пушистый обмерзает и богатит. Потому что подача подогретого воздуха не предусмотрена. А холодная лямбда хрен знает где за секущей гофрой - говорит нет, не вижу, поддай моск еще бензинчика. И ДТОЖ говорит: да, чет холодновато, видать прогрев: добавь моск и от меня чутка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   15.01.2018 г. в 17:45       #101927

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Если под мотор хороший большой лист защиты, и гофру забора воздуха кинуть в зону гены - думаю, меньше десятки зимой можно поиметь расход.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 16.01.2018 г. в 09:27       #101928

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Я гофру глушителя имел в виду, что теперь стоит новая.
Про гофру воздухозабора даже не подумал.
А ДТОЖ на прогреве дал бы обычные обороты ХХ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 23.01.2018 г. в 11:08       #101952

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Совершенно случайно никто не знает сопротивление обогрева родной лямбды на 4G92 - мурзилкины "около 20 Ом" вызывают сомнения, т.к. инет говорит то про 13, то про 4 Ом?
Последнее редактирование: 23.01.2018 14:47 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 29.01.2018 г. в 19:18       #101986

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Уважаемые, я правильно понимаю, что обогрев лямбды идёт через ключик в ECU - есть возможность на халяву попробовать бошевскую 537-ую лямбду, но смущает её сопротивление 9 Ом против 14-16 Ом у оригинала, справится ли ECU?
Может есть такие, кто ставил 537-ую на 4G92?

2 highlander:
фильтр проверил - сухой и чистый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 2.03.2018 г. в 11:35       #102084

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
После замены лямбды газоанализ в норме, на расход не повлияло.
Ищу дальше.
Последнее редактирование: 30.04.2020 22:13 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   2.03.2018 г. в 12:07       #102085

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Термостат, ДТОЖ? Тепла хватает - или либо в салоне дубак, либо стрелка падает?

Я вот жалею, что маленький радиатор не поставил, который был с носкатом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 2.03.2018 г. в 12:19       #102086

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
highlander писал(а):
Термостат, ДТОЖ? Тепла хватает - или либо в салоне дубак, либо стрелка падает
- термостат поменян, раньше падала стрелка на трассе, теперь держится ровно.
ДТОЖ не менял, по сканеру адекватная температура, как мне сказали.
Вентилятор включается-выключается, прогревочные под 2000, ХХ=800.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   2.03.2018 г. в 16:31       #102089

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Адекватная - это сколько? Не 0000 и не FFFF?? Чудес с расходом не бывает: либо тачка валит, либо на выдохе беда, либо на вдохе. Если все ок, что остается? Фазы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 2.03.2018 г. в 16:40       #102090

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
То ли 88, то ли 92 градуса. В следующий визит на диагностику запишу, конечно.
Кстати, на полном баке реально "валит" - не ожидал, что авто так умеет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 17.03.2018 г. в 10:59       #102139

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
ДТОЖ 87 градусов.

Мотор-тестером фазы проверили, норма.

Морозы почти закончились
Последнее редактирование: 30.04.2020 22:14 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный