Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: ГУР.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.07.2008 г. в 08:34       #102
На холодную руль крутится очень легко, но после прогрева он начинает крутится заметно тяжелее. Может кто уже ремонтировал насос ГУРа или проще и дешевле просто заменить насос? Жидкость менял но ничего не изменилось.
Последнее редактирование: 29.04.2010 11:00 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
РоманыЧ_685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 14.05.2009 г. в 17:43       #8496

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Витя а если серьезно, в чем может быть причина?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пешеход всегда прав-пока жив.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.05.2009 г. в 01:21       #8503

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
такая особенность автомобиля, мне не мешает например...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.05.2009 г. в 23:23       #8529

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
реально по сравнению с Марино и Мазда 6, сегодня сравнивал, руль гораздо легче у меня, ощущения не только мои но и хозяев данных авто. пока свиста в крайних положениях руля не наблюдается, кстать из за чего это бывает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.05.2009 г. в 05:26       #8532

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ремнень свистит как правило, иногда сам насос, нагрузка в крайнем положении больше..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Andrusha Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   16.05.2009 г. в 07:32       #8535
долго думал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.05.2009 г. в 09:58       #8545

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
меньше секунды
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 25.08.2009 г. в 13:35       #11506
у меня тут тожегидрач посвистывать стал тихонько после того как до дому на аркане приташили...
замечал посвистывание в крайнем положении направо и и просто когдаруль прямо капот откроеш слышно как онтихонько свистит это страшно вообще или как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.08.2009 г. в 13:49       #11507

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты уровень жижи проверь для начала.. и ремешок проверь на предмет натяжения

Добавлено (25.08.2009, 13:49)
---------------------------------------------
и вообще ремешок проверь на предмет исправного состояния
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 25.08.2009 г. в 14:02       #11513
Витя, думаю мож поменять жижу? какой обьем туда заливаеться? и какую посоветуеш?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.08.2009 г. в 14:18       #11516

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
жидкость для гидроусилителя, любую.. лишь бы не русскую.... объёма поллитра хватит за глаза... и сеточку фильтрующую выдерни и промой... я её вд40 продувал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 29.04.2010 г. в 11:02       #21168

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
свистит насос ГУР уже давно, более года, свист идет с подшипника который около шкива, разбирал кто нибудь насос?реально заменить подшипник?или конструктивно там не подлезть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.04.2010 г. в 12:45       #21177

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там нет подшипника.. только сальник
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 29.04.2010 г. в 14:20       #21190

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
бла, посмотрел, действительно нет, но сальник то не может же свистеть, ладно еще послушаю поточнее от куда свист..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 29.04.2010 г. в 14:45       #21193

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
аналогичная история) На холодную руль ощутимее легче крутится..
Уровень жидкости выше отметки MAX, из за чего может быть? Воздух в системе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 29.04.2010 г. в 15:57       #21202

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
это потому что обороты выше и давление в системе ГУР немного выше, прогреется, обороты падают и давление малость падает, усилия возрастают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 15.03.2013 г. в 00:32       #65672

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
задам вопрос в теме, чтобы лишних не плодить. шкив насоса где-то 2-3 мм ходит вдоль оси. этот люфт опасен? или это в пределах нормы. и если нет имеет ли смысл его ремонтировать- т.е. брать ремкомплект MR103363 и менять? или проще взять контракт и не заморачиваться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 15.03.2013 г. в 06:56       #65678

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
последнее время машину стало тянуть в право, когда машина катится легким накатос видно как руль малыми рывками поворачивается в правую сторону, в чем причина может быть? до этого менял стойки, рычаги, тяги и оконечники тяг, ездил на два разных сходразвала и везде говорят что по показаниям должно тянуть в лево т.к. правое колесочуть чуть сильнее завалено. ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2013 г. в 07:27       #65680

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
рывками говоришь.. диск тормозной скорее всего кривой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.03.2013 г. в 07:48       #65681

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Kario писал(а):
правое колесочуть чуть сильнее завалено. ???
"чуть" это сколько? Градус? Два? Пять?
Ну и вполне логично, что оно пытается вернуться на полное пятно, т.е. повернуть наружу, кастор-то небольшой совсем. Особенно, если схождение близкое к нулю.

Витя писал(а):
рывками говоришь.. диск тормозной скорее всего кривой
или грыжа... или клесо восьмерит...
Последнее редактирование: 15.03.2013 07:50 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Айдар16 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 71  |    |  Откуда: казань 15.03.2013 г. в 08:39       #65684

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4w 2000 гв
legisrt@yandex.ru писал(а):
задам вопрос в теме, чтобы лишних не плодить. шкив насоса где-то 2-3 мм ходит вдоль оси. этот люфт опасен? или это в пределах нормы. и если нет имеет ли смысл его ремонтировать- т.е. брать ремкомплект MR103363 и менять? или проще взять контракт и не заморачиваться.если работает нормально,сухой думаю нестоит лазить,у меня потек было сальник поменял сейчас вроде пока сухой но тоже люфтит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный