На холодную руль крутится очень легко, но после прогрева он начинает крутится заметно тяжелее. Может кто уже ремонтировал насос ГУРа или проще и дешевле просто заменить насос? Жидкость менял но ничего не изменилось.
|
|
Последнее редактирование: 29.04.2010 11:00 Редактировал Dimon-811.
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Витя а если серьезно, в чем может быть причина?
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
такая особенность автомобиля, мне не мешает например...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
реально по сравнению с Марино и Мазда 6, сегодня сравнивал, руль гораздо легче у меня, ощущения не только мои но и хозяев данных авто. пока свиста в крайних положениях руля не наблюдается, кстать из за чего это бывает?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ремнень свистит как правило, иногда сам насос, нагрузка в крайнем положении больше..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
долго думал?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
меньше секунды
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
у меня тут тожегидрач посвистывать стал тихонько после того как до дому на аркане приташили...
замечал посвистывание в крайнем положении направо и и просто когдаруль прямо капот откроеш слышно как онтихонько свистит это страшно вообще или как?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты уровень жижи проверь для начала.. и ремешок проверь на предмет натяжения
Добавлено (25.08.2009, 13:49)
---------------------------------------------
и вообще ремешок проверь на предмет исправного состояния
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, думаю мож поменять жижу? какой обьем туда заливаеться? и какую посоветуеш?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
жидкость для гидроусилителя, любую.. лишь бы не русскую.... объёма поллитра хватит за глаза... и сеточку фильтрующую выдерни и промой... я её вд40 продувал..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
свистит насос ГУР уже давно, более года, свист идет с подшипника который около шкива, разбирал кто нибудь насос?реально заменить подшипник?или конструктивно там не подлезть?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там нет подшипника.. только сальник
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
бла, посмотрел, действительно нет, но сальник то не может же свистеть, ладно еще послушаю поточнее от куда свист..
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
аналогичная история) На холодную руль ощутимее легче крутится..
Уровень жидкости выше отметки MAX, из за чего может быть? Воздух в системе?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
это потому что обороты выше и давление в системе ГУР немного выше, прогреется, обороты падают и давление малость падает, усилия возрастают.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
задам вопрос в теме, чтобы лишних не плодить. шкив насоса где-то 2-3 мм ходит вдоль оси. этот люфт опасен? или это в пределах нормы. и если нет имеет ли смысл его ремонтировать- т.е. брать ремкомплект MR103363 и менять? или проще взять контракт и не заморачиваться.
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
последнее время машину стало тянуть в право, когда машина катится легким накатос видно как руль малыми рывками поворачивается в правую сторону, в чем причина может быть? до этого менял стойки, рычаги, тяги и оконечники тяг, ездил на два разных сходразвала и везде говорят что по показаниям должно тянуть в лево т.к. правое колесочуть чуть сильнее завалено. ???
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
рывками говоришь.. диск тормозной скорее всего кривой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Kario писал(а):
правое колесочуть чуть сильнее завалено. ???
"чуть" это сколько? Градус? Два? Пять?
Ну и вполне логично, что оно пытается вернуться на полное пятно, т.е. повернуть наружу, кастор-то небольшой совсем. Особенно, если схождение близкое к нулю.
Витя писал(а):
рывками говоришь.. диск тормозной скорее всего кривой
или грыжа... или клесо восьмерит...
|
|
Последнее редактирование: 15.03.2013 07:50 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4w 2000 гв
legisrt@yandex.ru писал(а):
задам вопрос в теме, чтобы лишних не плодить. шкив насоса где-то 2-3 мм ходит вдоль оси. этот люфт опасен? или это в пределах нормы. и если нет имеет ли смысл его ремонтировать- т.е. брать ремкомплект MR103363 и менять? или проще взять контракт и не заморачиваться.если работает нормально,сухой думаю нестоит лазить,у меня потек было сальник поменял сейчас вроде пока сухой но тоже люфтит.
|
|
|
|