Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Вопрос по EGR
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 17.03.2018 г. в 11:08       #102140

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Уважаемые, наверное ЭБУ уже вдоль и поперёк знаете, подскажите каков алгоритм его работы в режиме EGR - если механический клапан EGR не исправен или заглушен, происходит ли переход на обеднённую смесь?

А ещё по Target Idle RPM для моего мотора никто не обладает информацией?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.03.2018 г. в 11:28       #102142

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
для чего беднить? чтоб мотор детоном развалило?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 17.03.2018 г. в 11:51       #102143

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Вот вроде моя система: enc.drom.ru/3031/.
Задумался над тем, правда ли что:
"...при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода."

"Смотрю в книгу, вижу фигу" совсем не исключено
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.03.2018 г. в 13:06       #102144

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дык что там беднить? Говно и воздух поступают обратно в коллектор, чтоб дожечься, там же не топливо поступает, там и так беднится от этого воздуха.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 17.03.2018 г. в 13:30       #102145

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Я про ту "программу беднения" интересуюсь - действительно есть в ЭБУ такой режим?
В принципе, по лямбде могу посмотреть.

На форуме говорилось про то, что 4G92 страдают от бедной смеси, вот и подумал может это происходит в режиме EGR.
Последнее редактирование: 17.03.2018 13:31 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   17.03.2018 г. в 15:12       #102146

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
А у нас есть EGR? Что-то я не видел трубок с паука

Обычно беднит какая-то одна засратая форсунка, лямбда верещит "чую дофига кислорода!" - и мозги фигачат бензин в остальные... пока поршень в горшке под засратой форсункой от бедной смеси не прогорит.
Последнее редактирование: 17.03.2018 15:18 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 18.03.2018 г. в 00:25       #102147

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
У меня есть, в полный рост, как на схеме по ссылке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 19.03.2018 г. в 10:11       #102149

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
highlander писал(а):
Обычно беднит какая-то одна засратая форсунка, лямбда верещит "чую дофига кислорода!" - и мозги фигачат бензин в остальные...
- по свечам можно определить такое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   19.03.2018 г. в 18:09       #102150

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Иногда. Если самая чистая не 4 - скорее всего, так и есть. Но от ЕГР столько сажи, что вся картина смазывается. Или перегретый поршень уже гонит в камеру масло, тоже сажа. А ЕГР я бы в любом случае кокнул.

Надежнее форсы пролить на стенде.
Последнее редактирование: 19.03.2018 18:11 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   19.03.2018 г. в 18:17       #102151

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
С егр оно по идее 92 должно переваривать, это все равно что присадка для детон.стойкости.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 20.03.2018 г. в 09:52       #102152

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
highlander писал(а):
Если самая чистая не 4
- почему? Ближе всех к распределителю зажигания?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   20.03.2018 г. в 10:16       #102153

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Самая горячая - где выход охлаждайки с головы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.03.2018 г. в 21:52       #102160

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Просто удаляем егр из своего автомобиля, и забываем что это такое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 20.02.2019 г. в 08:12       #102599

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
В копилку знаний:
"На холостых оборотах клапан ЕГР не может включиться потому что вакуум на трубке "Е" (черная трубка с зеленой полосой) отсутствует при закрытой дроссельной заслонке так как расположен чуть впереди этой заслонки. При небольшом открытии заслонки вакуум на трубке "Е" появляется что дает возможность включению клапана ЕГР. Если клапан ЕГР открывать не надо, то включается электрический соленоид который сбрасывает вакуум через трубку "А" (черная трубка с желтой полосой) находящейся на значительном расстоянии до дроссельной заслонки где никогда не бывает вакуума."

Источник:
forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=9371&p=82648&hilit=4g93#p82648.

Правда речь про Галант, но подтверждается режимом работы электромагнитного клапана.
Последнее редактирование: 20.02.2019 08:13 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный