Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

акпп с карбюраторной на инжектор ? возможно ли ?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: акпп с карбюраторной на инжектор ? возможно ли ?
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 7.04.2018 г. в 20:21       #102190

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
есть в наличии на праворульном карбюраторном доноре акпп F4A222MRF3NS9807 возможно ли перекинуть ее на лев руль с двигом 4G92(МЕХАНИКА)? ПОДКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.04.2018 г. в 02:24       #102191

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
возможно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 8.04.2018 г. в 10:14       #102192

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Христос Воскрес! спасибо! акпп со своим мозгом.двс со своим, получается - по проводке какие ей подключения нужны?тросик акпп к тросику от дросселя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.04.2018 г. в 11:08       #102193

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
датчик положения дроссельной заслонки и две или три сопли на мозг двигателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 8.04.2018 г. в 11:15       #102194

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
а что датчик?что с ним сделать надо?про две сопли подробней расскажи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.04.2018 г. в 13:39       #102195

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мануалы и вайринг диаграм в интернете в открытом доступе. органы управления и датчики одинаковые. дальше - сам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 8.04.2018 г. в 19:08       #102196

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
так бы сразу и сказал-отдай в автоэлектрикам имеющим опыт в сращивании проводки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2018 г. в 14:19       #102201

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я всегда надеюсь, что владелец автомобиля сам изучит вопрос, а я лишь подскажу некоторые направления, или я должен рассказывать какие провода с какими сращивать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   9.04.2018 г. в 19:59       #102205
я на сколько знаю , но четерех ступенчятых коробок, на карбюраторных машинах, с тросиками не бывает . я это к тому что тросики на дросель идут только на трёх ступчатых коробках . (ну по крайней мере я не разу не видел .)!!!!
Последнее редактирование: 09.04.2018 20:03 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный