Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Развалиля правый внутренний шрус
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Развалиля правый внутренний шрус
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 9.08.2018 г. в 17:58       #102330

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Привет Всем!
Надоело, что у меня при езде гул, не равномерный гул, и усилилась вибрация после 80. Заменил тормозные диски с колодками, ибо в педаль при торможении "пульсировала" и само торможение было неравномерное. Эта проблема с тормозами ушла. Всё остальное осталось. Полазил по нашему форуму, посмотрел ютьюбы, поехал на яму диагностировать привода. В правом внутреннем шрусе люфт градусов 15 и возле малого хомута порвался пыльник. В левом люфт совсем чуть-чуть. В принципе понятно, надо менять шрус с пыльником или привод целиком. И всё бы ничего, но я взял его и подёргал в направлении от коробки, и он туда сюда ходит несколько миллиметров, на правой побольше, на левой поменьше.
В одной из веток Витя сказал, что сальникам значит пипец. Это оно? Масло оттуда не вытекает, вроде всё сухо.
На сколько я понял вот этот: Mitsubishi MD 707184?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.08.2018 г. в 05:30       #102334

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я не совсем понял, что ты хотел от сальников. И извини, я не всё помню что говорил на форуме за 10 лет. Иногда читаю и удивляюсь, я ли это был)) Возможно ситуация была не совсем твоя. Если люфт в гранате есть - менять, будет вибрировать. трипод с люфтом сдвигается относительно оси вращения и его колбасит. У меня на мираже так было. люфт почти незаметный, а колбасило лет пять. Я всё рыл понять не мог, а колбаса то есть, то нет. Пока жена не удрочила стритрейсингом своим, я и не нашел причину)) а то что туда-сюда, то могу предположить, что ты за палку дергал, а она и должна ходить. сантиметра на 2-3
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 10.08.2018 г. в 07:36       #102337

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Вот тут: libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/39205
Про то, что палка относительно корпуса самого внутренного шруса должна ходить туда-сюда я уже изучил заранее . Именно держишь за корпус шруса, он из коробки на несколько миллиметров туда сюда. Правый угандошенный чуть больше, левый более-менее живой меньше. Масло не вытекает, между коробкой и шрусом все сухо.
Появилась надежда, что сальник таки целые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2018 г. в 01:28       #102342

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
значит целые сальники
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2018 г. в 01:31       #102344

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а кольца стопорные на месте?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 11.08.2018 г. в 07:14       #102348

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Да хз, я на нём езжу ещё. Смотрел один из видосов, там вроде как привод из коробки не снимая внешний шрус, просто от отсоединив колесо от опоры. Пойду смотреть, можно ли мне такое провернуть.
И ещё, насколько я понял, на разобранном приводе, гранаты не разваливаются за счёт того, что их держит привод?

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2018 г. в 10:03       #102349

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не ссы. откручиваешь стойку от ступицы, и ослабляешь хомут на внутреннем шрусе. Отваливаешь колесо в сторону - трипод выпадает. всё. можно гранату поменять. таким же образом легко можно и целиком гранату вынуть не снимая пыльников.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 11.08.2018 г. в 11:23       #102350

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Пойду пробовать. Переживаю за то, что мне нужно его вытащить, снять размеры и воткнуть обратно, т.к. менять его пока что не на что.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный