Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Про ГБО
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.08.2008 г. в 07:56       #112
Кто может сказать что-то хорошее про ГБО?
Хочу установить себе ГБО и даже записался на 21 августа. Сказали 14 000р все будет стоит с балоном вместо запаски на 50л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kombat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 419522803 1.05.2009 г. в 09:45       #7958
Да уж, инфы многовато.У меня тоже переодическо глохнет при торможении, может правда вакум накрывается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 14:44       #7967
kombat, была у меня такая фигня из-за неправильной регулировки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kombat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 419522803 6.05.2009 г. в 09:38       #8177
Действительно, добавил обороты хх , перестала глохнуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Beykon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 448629426 22.05.2009 г. в 14:05       #8827

Фрейм-код: 0602046
Двигатель: 4G15 \ газ
Кузов: CD2V
прочистил фильтр - тоже самое
до 50 набирает нормально, а потом ели ели - хоть газ в полик все равно ели ели набирет скорость
вчем проблема не пойму???? у каго какие соображения будут
Последнее редактирование: 08.12.2009 12:09 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.05.2009 г. в 17:40       #8976
всю тему пока читал уже забыл кто чо написал Beykon, ну покрути редуктор и карб, чтоб там смесь обогатить или наоборот. У меня на тазу было нечто похожее. Мне уроды на карбзаводе, где устанавливают карбы газовые так настроили экономично, что хоть таз и жрал 7 литров газа, но не ехал нефига, после 60 кмч фиг разгонишь, холостых всего 730 накрутили, так что печку с магнитолой и светом врубил - тачка глохнет Потом поехал к карбюраторщику, он поколдовал там и намутил мне резвый ТАЗ, он на газу быстрее чем на бензе стал ездить, жратть стал порядка 9-10, но на бензе холостые держать перестал. Потом я на ТАЗ забил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 17.11.2009 г. в 09:44       #14764

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Единственный огромный плюс - стоимость газа 13 р/литр, бензин 22 р/литр.
Расхваливают, да нахваливают, а какие минусы этого могут возникнуть? Просветите, плиз!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   17.11.2009 г. в 10:08       #14765

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Огромный минус это балон в салоне или балон на место запаски, а колесо в салон! Тогда на кой нужен универсал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 17.11.2009 г. в 11:09       #14766

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
если катаешься по городу,то накой чёрт нужна запаска. не каждый день калёса прокалываешь. на моей памяти за последние лет 6 из трёх машин,только однажды прокалол колесо и то,потому что сунулся на мотокрос посмотреть,а там дарога была по земле и было много мусора. а так на дороге ниразу. если на дальняк едешь,то можно запаску бросить в багажник.
ну и естественно балон ставить только тороидальный,на место запаски.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 17.11.2009 г. в 11:15       #14767

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Потеря мощьности,девятка была на газу единственный плюс это тихо мотор работает,ну и не тянет не фига это минус,мы даже эксперементировали,обгоняещь когото на газу,вяло аж спать хочется,шлеп по кнопке на бензин,и вот тебе проснулся,мотор как рыкнет,и прям летит,аж душа радуется но это сугубо мое мнение

Добавлено (17.11.2009, 11:12)
---------------------------------------------
Антивирус, у вас улицы наверно шампунем моют

Добавлено (17.11.2009, 11:15)
---------------------------------------------
вообще дело житейское но яб не стал на газ переводить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 17.11.2009 г. в 11:19       #14768

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Запаску можно и на багажник на крыше "присобачить" если ехать на "дальняк", баллон предложили вместо запаски сунуть (V 42 литра)...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.11.2009 г. в 23:59       #14769

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Михал, твоя Тема " Появилась идея перевести авто на газ" обьеденена с данной темой " Про ГБО" чтоб вату в разных местах одну и ту же не катать, обсуждаем все здесь, так будет проще, ТОВАРИСЧИ!!!!! при создании тем, не поленитесь восользуйтесь поиском!!!!!
Вован тебе отдельное спасиб за намек, правда я его удалил [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/thumb.gif" border="0" align="absmiddle" alt="thumb] :v: поторопился sorry
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 17.11.2009 г. в 11:23       #14770

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
мощьность конечно теряется но не значительно. это зависит от того,как настроишь редуктор.можно так задушить,что и ехать нифига не будет,но расход будет мизерный. а можно так,что рвать будет,ну и соотвентственно и жрать то же....дороги у нас не моют,но и гвоздей на них не каждый день находишь. Rufus, ты когда последний раз прокалывал калесо по городским дорогам?
я бы поставил газ....с большим удавольствием.
был у мня иж2126 на газу. 2,5 года проездил без проблем и провалов при разгоне,потом благополучно его продал и теперь нынешний владелец на нём катается и горя не знает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.11.2009 г. в 15:09       #14784
Михал, Тема обсуждалась уже, пользуйся поиском перед созданием темы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 18.11.2009 г. в 05:26       #14811

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
еще минусы ГБО-нужно уделять некоторое внимание - слив конденсата из редуктора(раз 5-6тыс км),раз в 50-60тыс км чистка системы и профилактический ремонт редуктора(хотя можно и не делать- но можно где нить встать)...Необходимо следить за видом топлива зимой при использовании автозапуска или завода машины с пульта сигналки. ну и конечно переключаться на газ когда температура редуктора +15С иначе может порвать резиновые диафрагмы редуктора и двигатель хапнет жидкой фазы..
к карбюраторным машинам может добавиться "танец с бубном"- собственно сам карбюратор, вакуумники и устройство компенсации оборотов... если что у LIBEROвода есть опыт ремонта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 30.11.2009 г. в 11:36       #14813

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Дима, извини, искал по ключевым словам, а не по аббревиатуре

Добавлено (30.11.2009, 11:36)
---------------------------------------------
На пятницу записался ставить ГБО, цена - 11500р. Все -таки плюсов больше. поставлю отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.11.2009 г. в 12:54       #15072
Мда уж на карбюраторную машину ставить ГБО это глупо, Student2112, правильно сказал переключение на газ и обратно это танец с бубном на карбюратоном авто, несколько раз вставал я с этим вопросом когда заглох и завести не мог. Другое дело инжектор, что на газ что на бенз переключается очень просто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Tiesto Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   8.12.2009 г. в 11:54       #15278

Фрейм-код: Новосибирск, Академ
Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: Универсал, АКПП, 2002г.
Я тоже нацелился установить ГБО, у меня карбюратор, по ценнику договорились за 10500.

LIBEROвод, объясни по подробнее, плиз, про проблемы с ГБО на КАРБЮРАТОРНОМ двигателе.
Имеется ли смысл мне его устанавливать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.12.2009 г. в 13:38       #15284
да если настроют нормально, все будет ок. Просто карбы довольно капризны на переходе на газ. Сейчас правда технологии ушли далеко вперед, но проблемы могут возникать при переключении (глохнет или не заводится), в кол-ве подачи топлива, в охлаждении... газ штука капризная и за этим нужно следить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.12.2009 г. в 18:52       #15296
Это не зависит от регулировок но смысл в том что для перехода на газ нужно выработать бензин находящийся в попловковой камере карба и это ооооочень меня бесило, темболее в холодное время года. Еще один головняк это завести утром или холодный двигатель если ты его заглушил на газе, для этого нужно перевезти авто на бенз и маслать стартером пока не накачается топливо или же при парковке на ночь или долгое воемя простоя переводить авто на бенз.
На инжекторном же двигле все просто щелк на газ, щелк на бензин и все ок переход моментальный.
Последнее редактирование: 08.12.2009 18:56 Редактировал LIBEROвод.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.12.2009 г. в 19:18       #15298
ого! я думал на инже эта процедура тоже есть... ну тогда тут конечно и сравнивать то нечего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный