Кто может сказать что-то хорошее про ГБО?
Хочу установить себе ГБО и даже записался на 21 августа. Сказали 14 000р все будет стоит с балоном вместо запаски на 50л.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Да уж, инфы многовато.У меня тоже переодическо глохнет при торможении, может правда вакум накрывается.
|
|
|
kombat, была у меня такая фигня из-за неправильной регулировки.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Действительно, добавил обороты хх , перестала глохнуть
|
|
|
Фрейм-код: 0602046 Двигатель: 4G15 \ газ Кузов: CD2V
прочистил фильтр - тоже самое
до 50 набирает нормально, а потом ели ели - хоть газ в полик все равно ели ели набирет скорость
вчем проблема не пойму???? у каго какие соображения будут
|
|
Последнее редактирование: 08.12.2009 12:09 Редактировал slavian.
|
всю тему пока читал уже забыл кто чо написал Beykon, ну покрути редуктор и карб, чтоб там смесь обогатить или наоборот. У меня на тазу было нечто похожее. Мне уроды на карбзаводе, где устанавливают карбы газовые так настроили экономично, что хоть таз и жрал 7 литров газа, но не ехал нефига, после 60 кмч фиг разгонишь, холостых всего 730 накрутили, так что печку с магнитолой и светом врубил - тачка глохнет Потом поехал к карбюраторщику, он поколдовал там и намутил мне резвый ТАЗ, он на газу быстрее чем на бензе стал ездить, жратть стал порядка 9-10, но на бензе холостые держать перестал. Потом я на ТАЗ забил
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Единственный огромный плюс - стоимость газа 13 р/литр, бензин 22 р/литр.
Расхваливают, да нахваливают, а какие минусы этого могут возникнуть? Просветите, плиз!
|
|
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Огромный минус это балон в салоне или балон на место запаски, а колесо в салон! Тогда на кой нужен универсал?
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
если катаешься по городу,то накой чёрт нужна запаска. не каждый день калёса прокалываешь. на моей памяти за последние лет 6 из трёх машин,только однажды прокалол колесо и то,потому что сунулся на мотокрос посмотреть,а там дарога была по земле и было много мусора. а так на дороге ниразу. если на дальняк едешь,то можно запаску бросить в багажник.
ну и естественно балон ставить только тороидальный,на место запаски.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Потеря мощьности,девятка была на газу единственный плюс это тихо мотор работает,ну и не тянет не фига это минус,мы даже эксперементировали,обгоняещь когото на газу,вяло аж спать хочется,шлеп по кнопке на бензин,и вот тебе проснулся,мотор как рыкнет,и прям летит,аж душа радуется но это сугубо мое мнение
Добавлено (17.11.2009, 11:12)
---------------------------------------------
Антивирус, у вас улицы наверно шампунем моют
Добавлено (17.11.2009, 11:15)
---------------------------------------------
вообще дело житейское но яб не стал на газ переводить
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Запаску можно и на багажник на крыше "присобачить" если ехать на "дальняк", баллон предложили вместо запаски сунуть (V 42 литра)...
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Михал, твоя Тема " Появилась идея перевести авто на газ" обьеденена с данной темой " Про ГБО" чтоб вату в разных местах одну и ту же не катать, обсуждаем все здесь, так будет проще, ТОВАРИСЧИ!!!!! при создании тем, не поленитесь восользуйтесь поиском!!!!!
Вован тебе отдельное спасиб за намек, правда я его удалил [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/thumb.gif" border="0" align="absmiddle" alt="thumb] :v: поторопился sorry
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
мощьность конечно теряется но не значительно. это зависит от того,как настроишь редуктор.можно так задушить,что и ехать нифига не будет,но расход будет мизерный. а можно так,что рвать будет,ну и соотвентственно и жрать то же....дороги у нас не моют,но и гвоздей на них не каждый день находишь. Rufus, ты когда последний раз прокалывал калесо по городским дорогам?
я бы поставил газ....с большим удавольствием.
был у мня иж2126 на газу. 2,5 года проездил без проблем и провалов при разгоне,потом благополучно его продал и теперь нынешний владелец на нём катается и горя не знает.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Михал, Тема обсуждалась уже, пользуйся поиском перед созданием темы.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
еще минусы ГБО-нужно уделять некоторое внимание - слив конденсата из редуктора(раз 5-6тыс км),раз в 50-60тыс км чистка системы и профилактический ремонт редуктора(хотя можно и не делать- но можно где нить встать)...Необходимо следить за видом топлива зимой при использовании автозапуска или завода машины с пульта сигналки. ну и конечно переключаться на газ когда температура редуктора +15С иначе может порвать резиновые диафрагмы редуктора и двигатель хапнет жидкой фазы..
к карбюраторным машинам может добавиться "танец с бубном"- собственно сам карбюратор, вакуумники и устройство компенсации оборотов... если что у LIBEROвода есть опыт ремонта
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Дима, извини, искал по ключевым словам, а не по аббревиатуре
Добавлено (30.11.2009, 11:36)
---------------------------------------------
На пятницу записался ставить ГБО, цена - 11500р. Все -таки плюсов больше. поставлю отпишусь.
|
|
|
Мда уж на карбюраторную машину ставить ГБО это глупо, Student2112, правильно сказал переключение на газ и обратно это танец с бубном на карбюратоном авто, несколько раз вставал я с этим вопросом когда заглох и завести не мог. Другое дело инжектор, что на газ что на бенз переключается очень просто.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: Новосибирск, Академ Двигатель: 4G13 карбюратор Кузов: Универсал, АКПП, 2002г.
Я тоже нацелился установить ГБО, у меня карбюратор, по ценнику договорились за 10500.
LIBEROвод, объясни по подробнее, плиз, про проблемы с ГБО на КАРБЮРАТОРНОМ двигателе.
Имеется ли смысл мне его устанавливать?
|
|
|
да если настроют нормально, все будет ок. Просто карбы довольно капризны на переходе на газ. Сейчас правда технологии ушли далеко вперед, но проблемы могут возникать при переключении (глохнет или не заводится), в кол-ве подачи топлива, в охлаждении... газ штука капризная и за этим нужно следить
|
|
|
Это не зависит от регулировок но смысл в том что для перехода на газ нужно выработать бензин находящийся в попловковой камере карба и это ооооочень меня бесило, темболее в холодное время года. Еще один головняк это завести утром или холодный двигатель если ты его заглушил на газе, для этого нужно перевезти авто на бенз и маслать стартером пока не накачается топливо или же при парковке на ночь или долгое воемя простоя переводить авто на бенз.
На инжекторном же двигле все просто щелк на газ, щелк на бензин и все ок переход моментальный.
|
|
Последнее редактирование: 08.12.2009 18:56 Редактировал LIBEROвод.
Тойота Раум 1998г.в.
|
ого! я думал на инже эта процедура тоже есть... ну тогда тут конечно и сравнивать то нечего
|
|
|
|