Кто может сказать что-то хорошее про ГБО?
Хочу установить себе ГБО и даже записался на 21 августа. Сказали 14 000р все будет стоит с балоном вместо запаски на 50л.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Нет на инжекто все класно сделано, удобно еще переключатся на трассе для обгона на бензе а потом с той же легкостью и на газ.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G93 DR4786 Кузов: CD5W 0300764
А как турбовые машины чувствуют себя на газу?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
глупый вопрос... херово они себя чувствуют.. мощности у них не будет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Тоже решил поставить ГБО. Заехал к установщикам, с такими карбами дело не имели, проставок нету, сверлить карб этот говорят нельзя. Предложили вариант - опустить две трубки сквозь воздухан, закрепив их на верхней крышке. Подскажите у кого как на карб ставили ГБО. Предложенный вариант приемлем вообще?
|
|
|
Двигатель: 4g15
kovilb писал(а):
Тоже решил поставить ГБО. Заехал к установщикам, с такими карбами дело не имели, проставок нету, сверлить карб этот говорят нельзя. Предложили вариант - опустить две трубки сквозь воздухан, закрепив их на верхней крышке. Подскажите у кого как на карб ставили ГБО. Предложенный вариант приемлем вообще?
Видел подобную. Установку через просверленные отверстия в фильтрующем элементе свисают две трубки в карб.Через отверстия в фильтрующем элементе проходят не только трубки но и пыль,грязь.Отверстия нужно пересверливать при каждой замене фильтра.
У меня газ был врезан в нижнюю крышку,так лучше. Потом я самостоятельно врезал его в карб,сняв механизм автоматики воздушной заслонки и заколхозв ручной привод подсоса. Тяга лучше расход меньше,при старом способе установке машина плохо работала пока не прогреется (не откроется воздушная заслонка) теперь всё ОК. Ранше на холодную машина на газу плохо заводилась (заслонка закрыта) теперь заводится нормально. Если немного натянуть подсос машина сжигает пару лишних литров газа,зато прёт лучше чем на бензе.
|
|
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
А фото этого всего можно увидеть?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0603000 Двигатель: 4G15 (1.5) Кузов: CB2V 2000г
установили мне вчера ГБО, между карбом и воздушным фильтром делали сделали проставку. Обошлось всё это удовольствие в 14000р. Оборудование какое-то харватское. Особых изменений при езде не заметил, даже показалось что машина тянет лучше немного. Единственное что смутило меня, это варварские методы установшиков: чтобы закрепить тороидальный балон, отлупили дно моего багажника огромной кувалдой, со словами: Эт чтобы шайбы ровно легли, мол, так надежнее! Я бы закрыл на это глаза, если бы переключатель подачи топлива не был прикручен к консоли огромными саморезами и к тому же немного кривенько. В итоге настраивали оборудование без прибора, да ещё и крутили кол-во топлива на редукторе плоскогубцами, отчего он сразу пришел в непотребный вид
Очень большой совет: присутствуйте при установке ГБО лично, нужен чуткий контроль. Меня к сожалению работа не пустила полностью наблюдать за процессом
|
|
|
Двигатель: 4g15
Омич Кузьма писал(а):
установили мне вчера ГБО, между карбом и воздушным фильтром делали сделали проставку. Обошлось всё это удовольствие в 14000р. Оборудование какое-то харватское. Особых изменений при езде не заметил, даже показалось что машина тянет лучше немного. Единственное что смутило меня, это варварские методы установшиков: чтобы закрепить тороидальный балон, отлупили дно моего багажника огромной кувалдой, со словами: Эт чтобы шайбы ровно легли, мол, так надежнее! Я бы закрыл на это глаза, если бы переключатель подачи топлива не был прикручен к консоли огромными саморезами и к тому же немного кривенько. В итоге настраивали оборудование без прибора, да ещё и крутили кол-во топлива на редукторе плоскогубцами, отчего он сразу пришел в непотребный вид
Очень большой совет: присутствуйте при установке ГБО лично, нужен чуткий контроль. Меня к сожалению работа не пустила полностью наблюдать за процессом
Варвары хреновы пусть себя по башке кувалдой лупят там-же антикор (дно багажника) потом ржаветь будет. У меня когда балон не влезал парни проставки на болтах сделали под хреновину что запаску раньше держала,всё культурно акуратно.
Работнички бля при таком распиздяйстве хуля удевлятся что наши (тазики) машины сыпятся.
|
|
Последнее редактирование: 08.09.2011 15:15 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4g15
kovilb писал(а):
А фото этого всего можно увидеть?
фоты на выходных постараюсь сделать.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
поставил себе ГБО BRC газ-пропан, балон 43л вместо запаски, довольный как слон, тяга такая же как была и на бензине ничем не отличается, переключение с бенза на газ вообще не чувствуется (у меня полный инжектор стоит 4-е поколение), заводится на бензине через 1.5-2 минуты переключается на газ автоматом после прогрева примерно до 30 градусов, когда газ заканчивается автоматом переходит на бенз о чем сигнализирует зуммер в салоне, в процессе езды не чувствуется.расход на 1л. больше чем бенза. когда первый раз ставил гбо поставили какое то полу итальянское полу польское оборудование , скажу так намучался просто капец как то дергало машину то не ехала вообщем не айс, потом сняли эту вернули деньги поехал в другую контору и поставил BRC и забыл про все. из минусов только то что запаска в гараже валяется но меня это вообще не напрягает ..а из плюсов это то на заправке платишь почти в 2 раза меньше ))) ну конечно если заправить полный бак бенза и полный балон газа то пробег без дозаправок в 2 раза больше.
|
|
|
Двигатель: 4g15
нарыл в нете такую тему на карбовые машины мол рекомендуют ставить бензонас от зазика вместо(паралелно) штатному насосу. Идея такая насос печки на запаре электрический мембранного типа при наполнении поплавковой камеры самостоятельно отключается,заколхозить легко,подвёл шланги и крепление каке-нить замутил.Главный плюс не надо движкой маслать чтоб камеру бензом наполнить.В предверии зимы тема актуальная,я вот постоянно переключаться на бенз забываю.
Короче мнения интересуют. Ну и я конечно лучше-б чонить японское поставил с аналогичными характеристиками если такое существует и достать реально.
|
|
Последнее редактирование: 09.09.2011 20:23 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Интересная мысль. Сам не сделаю а допускать других побоюсь.
|
|
|
Двигатель: 4G15карбюратор Кузов: CB2V 2001год
Вадим ждем фото. Поставил себе LOVATO электро редуктор,балон под запаску,смеситель самодельный токарь сделал между карбом и воздуханом, езжу неделю нормально, карб. пока не переделывал хотелось бы посмотреть как у тебя сделано.
|
|
Последнее редактирование: 25.09.2011 18:50 Редактировал mech_kansk.
|
Двигатель: 4g15
mech_kansk писал(а):
Вадим ждем фото. Поставил себе LOVATO электро редуктор,балон под запаску,смеситель самодельный токарь сделал между карбом и воздуханом, езжу неделю нормально, карб. пока не переделывал хотелось бы посмотреть как у тебя сделано.
Извиняйте патцаны на работе запара,на этой неделе первые выходные за месяц- день рождение старшей дочери и замена стартера,ещё ролик натяжителя кондея засвистел.Постараюсь завтра сфотать если время будет.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Ну вот не прошло и года ,а я уже фоты сделал
Газ в карбёр,подсос ручной.
|
|
Последнее редактирование: 01.10.2011 19:12 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4G15карбюратор Кузов: CB2V 2001год
Вадим спасибо за фото и еще есть вопрос- надо ли увеличивать зазор в клапанах ГРМ.
|
|
Последнее редактирование: 05.10.2011 12:49 Редактировал mech_kansk.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Всем здрасте.На счет зазоров ничего сказать не могу,четыре месяца езжу, об этом дажн и не думал.А подачу мне заводили через кастрюлю воздухана, одной трубкой(очень удобно,один винт регулировки и экономичнее в плане расхода)Расположение над воздушной заслонкой ничему не мешает - летом прогрев минимален, а зимой надо заводить на бензине, иначе очень страдает мембрана в редукторе.
А вообще ГБО рулит
Фото при случае выложу.
|
|
не можеш-научим,не хочеш-заставим
|
Двигатель: 4g15
mech_kansk писал(а):
Вадим спасибо за фото и еще есть вопрос- надо ли увеличивать зазор в клапанах ГРМ.
Пожалуйста. Зазоры увеличивать на либерке не обязательно просто проведи ревизию чтоб зажаты небыли
|
|
|
Двигатель: 4g15
slonik писал(а):
Всем здрасте.На счет зазоров ничего сказать не могу,четыре месяца езжу, об этом дажн и не думал.А подачу мне заводили через кастрюлю воздухана, одной трубкой(очень удобно,один винт регулировки и экономичнее в плане расхода)Расположение над воздушной заслонкой ничему не мешает - летом прогрев минимален, а зимой надо заводить на бензине, иначе очень страдает мембрана в редукторе.
А вообще ГБО рулит
Фото при случае выложу.
У меня на либерке она (мембрана) уже третий год страдает за это время на прогреве экономия на несколько мембран. На либасе система охлаждения нормальная т.е. газовый редуктор при заводке не обмерзает так что для мембраны нормально. Неудобно для меня клавишами клацать т.к. карбёр, завожусь на газу.
|
|
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
slonik писал(а):
Всем здрасте.На счет зазоров ничего сказать не могу,четыре месяца езжу, об этом дажн и не думал.А подачу мне заводили через кастрюлю воздухана, одной трубкой(очень удобно,один винт регулировки и экономичнее в плане расхода)Расположение над воздушной заслонкой ничему не мешает - летом прогрев минимален, а зимой надо заводить на бензине, иначе очень страдает мембрана в редукторе.
А вообще ГБО рулит
Фото при случае выложу.
Мне сказали, что две трубки через воздухан будет идти, почему две не знаю, slonik, фото очень хочется увидеть.
|
|
|
|