Кто может сказать что-то хорошее про ГБО?
Хочу установить себе ГБО и даже записался на 21 августа. Сказали 14 000р все будет стоит с балоном вместо запаски на 50л.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
дешевый бенз 92-й 31 рубль
И они еще жалуются!
У нас самый дешевый бенз 38 рэ за литр. И при этом кафно кафном. Мало мало спасает тотек и ТБЕ, но при этом бенз вылезает уже за сорокет.
Вопрос тем, кто из последних устанавливал себе ГБО:
1. Среднерыночный ценник на ГБО с установкой?
2. Сколько нужно проехать, чтоб ГБО начало окупаться?
с установкой вышло 21 000,00 руб.
цена газа 19,00 руб. мне понадобится примерно 8 месяцев, чтоб все окупилось.
раньше в месяц у меня уходило 7000 на бенз а теперь 4500 на газ.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
в красноярске на мою 85лошадок карбюратор с баком вместо запаски-16500 с работой и материалами.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Kotbrat писал(а):
в красноярске на мою 85лошадок карбюратор с баком вместо запаски-16500 с работой и материалами.
это второго поколения. этот комплект гораздо дешевле. такой как у меня - 4-го. он уже со своими мозгами идет.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
зажигание как выставляли?раньше?позже? и на сколько?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
дешевый бенз 92-й 31 рубль
Вопрос тем, кто из последних устанавливал себе ГБО:
1. Среднерыночный ценник на ГБО с установкой?
2. Сколько нужно проехать, чтоб ГБО начало окупаться?
средняя цена от 9500 на жигуль до 40000 на Тахо
если у тебя карбюраторная то ставь как на жигуль
мотор должен быть правильно отрегулирован на бензине, после установки газа поставь зажигание на 7 градусов раньше и будет тебе счастье, и что бы мембрана на редукторе дольше жила заводись и грейся на бензине
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Алексис писал(а):
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
дешевый бенз 92-й 31 рубль
Вопрос тем, кто из последних устанавливал себе ГБО:
1. Среднерыночный ценник на ГБО с установкой?
2. Сколько нужно проехать, чтоб ГБО начало окупаться?
средняя цена от 9500 на жигуль до 40000 на Тахо
если у тебя карбюраторная то ставь как на жигуль
мотор должен быть правильно отрегулирован на бензине, после установки газа поставь зажигание на 7 градусов раньше и будет тебе счастье, и что бы мембрана на редукторе дольше жила заводись и грейся на бензине
мое оборудование само все делает. я вообще на него внимания не обращаю. машина сама заводится на бензине, и переходит на газ, когда прогреется до нужной температуры.
все настройки оборудования производятся через программу на ноуте.
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
знаю, у меня большой опыт эксплуатации гбо
ответ для котбрата
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
20000 тыс руб, Атикер(типа Турция) за год накрутил 100000 за все время менял 5 раз фильтры и один раз форсунки
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Всем привет! Вот заинтересовала данная тема. Бензин подорожал, а у соседа нива карбюраторная, давно перешел на ГБО и горя не знает. А кто-нибудь из одноклубников сейчас на газе передвигается? Особенно интересуют владельцы карбовых машин. А конкретно как карбюратор работает на газе.
Я так понимаю, что при переходе на газ карбюратор использует только диффузоры и заслонки (соответственно винт количества, регулирующий дроссель, для настройки холостого хода), а остальные (бензиновые), системы (поплавковая камера, жиклеры, ускорительный насос и др.), а также винт качества не задействованы. Поправьте если не так.
Но дело в том, что карб у нас с элементами электронного управления, и хотелось бы узнать, как с переходом на газ будут реагировать датчики (лямбда-зонд) и исполнительные механизмы ЭБУ. Или они просто будут работать в холостую? Возможно я чего-то не понимаю, но очень интересно.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
езжу 5 год, нормально.
Но карб приходится пидо..ть каждые полгода. Прокладки вырезать...
Лямбда дохлая/полуживая, но на расход газа пока не влияет - 10л/100км по прямой, 12/100 по городу. Бенз жрет.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Михал писал(а):
езжу 5 год, нормально.
Но карб приходится пидо..ть каждые полгода. Прокладки вырезать...
Лямбда дохлая/полуживая, но на расход газа пока не влияет - 10л/100км по прямой, 12/100 по городу. Бенз жрет.
Да, бенз жрет! А расход 10-12 литров газа это ништяк!!! У меня бензина больше кушает. Да и пять лет на газе, если мотор не зачах это серьезный срок, стоит подумать Кстати у тебя механка или автомат?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
автомат!
Движок тьфу-тьфу, маслицо подъедает - 1 литр на подливку на 6-7тыс. Да и стараюсь особо не крутить больше 2,500 тыс.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Михал писал(а):
автомат!
Движок тьфу-тьфу, маслицо подъедает - 1 литр на подливку на 6-7тыс. Да и стараюсь особо не крутить больше 2,500 тыс.
да как так ездить то? у меня на 3500 только оживать начинает )))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пик крутящего 4500
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
машина не гонко, свои 90 на 2600-2700 держит, а больше это слушать шум двигателя, зачем! а так 80км/ч - 2200.
По "пенсионерски")))
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Михал писал(а):
машина не гонко, свои 90 на 2600-2700 держит, а больше это слушать шум двигателя, зачем! а так 80км/ч - 2200.
По "пенсионерски")))
Какое поколение ГБО? Редуктор, механический, электронный? Как подсоединены газовые трубки к карбу? (через верх, через прокладку, или врезка непосредственно в корпус?). И как лучше вообще? К дросселю вторичной камеры (который открывается от вакуумника) обязательно газ подводить? (там в основном газ в холостую будет идти, только на больших скоростях будет использоваться).
А как газ справляется с функциями присущими бензиновым системам карбюратора: ускорительному насосу и системе ЭПХХ. Т.е. можно ли резко ускориться, бывают ли при этом провалы и как происходит типа «торможение двигателем», т.к. бытует мнение, что автомобиль может проехать достаточно большое расстояние на драйве при отпущенной педали акселератора, из-за характерного для движения на газе медленного снижения оборотов двигателя, как следствие его долгого горения.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
1- хз
2- механический,два клапана: бензин и газ.
3 "конфорка" под крышку воздушного фильтра
4 контроль подачи газа - провод от, по моему, 3 свечи (провода).
Все просто.
|
|
|
|