Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Про ГБО
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.08.2008 г. в 07:56       #112
Кто может сказать что-то хорошее про ГБО?
Хочу установить себе ГБО и даже записался на 21 августа. Сказали 14 000р все будет стоит с балоном вместо запаски на 50л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.10.2013 г. в 07:21       #73751

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
дешевый бенз 92-й 31 рубль

И они еще жалуются!
У нас самый дешевый бенз 38 рэ за литр. И при этом кафно кафном. Мало мало спасает тотек и ТБЕ, но при этом бенз вылезает уже за сорокет.



Вопрос тем, кто из последних устанавливал себе ГБО:
1. Среднерыночный ценник на ГБО с установкой?
2. Сколько нужно проехать, чтоб ГБО начало окупаться?


с установкой вышло 21 000,00 руб.
цена газа 19,00 руб. мне понадобится примерно 8 месяцев, чтоб все окупилось.
раньше в месяц у меня уходило 7000 на бенз а теперь 4500 на газ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 1.10.2013 г. в 14:49       #73771

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
в красноярске на мою 85лошадок карбюратор с баком вместо запаски-16500 с работой и материалами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.10.2013 г. в 15:41       #73773

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Kotbrat писал(а):
в красноярске на мою 85лошадок карбюратор с баком вместо запаски-16500 с работой и материалами.
это второго поколения. этот комплект гораздо дешевле. такой как у меня - 4-го. он уже со своими мозгами идет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 1.10.2013 г. в 15:57       #73776

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
зажигание как выставляли?раньше?позже? и на сколько?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 6.10.2013 г. в 00:32       #73967

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
дешевый бенз 92-й 31 рубль
Вопрос тем, кто из последних устанавливал себе ГБО:
1. Среднерыночный ценник на ГБО с установкой?
2. Сколько нужно проехать, чтоб ГБО начало окупаться?


средняя цена от 9500 на жигуль до 40000 на Тахо
если у тебя карбюраторная то ставь как на жигуль
мотор должен быть правильно отрегулирован на бензине, после установки газа поставь зажигание на 7 градусов раньше и будет тебе счастье, и что бы мембрана на редукторе дольше жила заводись и грейся на бензине
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.10.2013 г. в 00:37       #73969

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Алексис писал(а):
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
дешевый бенз 92-й 31 рубль
Вопрос тем, кто из последних устанавливал себе ГБО:
1. Среднерыночный ценник на ГБО с установкой?
2. Сколько нужно проехать, чтоб ГБО начало окупаться?


средняя цена от 9500 на жигуль до 40000 на Тахо
если у тебя карбюраторная то ставь как на жигуль
мотор должен быть правильно отрегулирован на бензине, после установки газа поставь зажигание на 7 градусов раньше и будет тебе счастье, и что бы мембрана на редукторе дольше жила заводись и грейся на бензине


мое оборудование само все делает. я вообще на него внимания не обращаю. машина сама заводится на бензине, и переходит на газ, когда прогреется до нужной температуры.
все настройки оборудования производятся через программу на ноуте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 6.10.2013 г. в 00:44       #73970

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
знаю, у меня большой опыт эксплуатации гбо
ответ для котбрата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
amd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |    |  Откуда: 46 Курск, Россия. 6.10.2013 г. в 09:37       #73980

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
20000 тыс руб, Атикер(типа Турция) за год накрутил 100000 за все время менял 5 раз фильтры и один раз форсунки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 19.10.2013 г. в 17:19       #74581

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 14.02.2014 г. в 16:26       #78959

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Всем привет! Вот заинтересовала данная тема. Бензин подорожал, а у соседа нива карбюраторная, давно перешел на ГБО и горя не знает. А кто-нибудь из одноклубников сейчас на газе передвигается? Особенно интересуют владельцы карбовых машин. А конкретно как карбюратор работает на газе.
Я так понимаю, что при переходе на газ карбюратор использует только диффузоры и заслонки (соответственно винт количества, регулирующий дроссель, для настройки холостого хода), а остальные (бензиновые), системы (поплавковая камера, жиклеры, ускорительный насос и др.), а также винт качества не задействованы. Поправьте если не так.
Но дело в том, что карб у нас с элементами электронного управления, и хотелось бы узнать, как с переходом на газ будут реагировать датчики (лямбда-зонд) и исполнительные механизмы ЭБУ. Или они просто будут работать в холостую? Возможно я чего-то не понимаю, но очень интересно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 26.02.2014 г. в 11:31       #79393

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
езжу 5 год, нормально.
Но карб приходится пидо..ть каждые полгода. Прокладки вырезать...
Лямбда дохлая/полуживая, но на расход газа пока не влияет - 10л/100км по прямой, 12/100 по городу. Бенз жрет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 26.02.2014 г. в 13:59       #79416

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Михал писал(а):
езжу 5 год, нормально.
Но карб приходится пидо..ть каждые полгода. Прокладки вырезать...
Лямбда дохлая/полуживая, но на расход газа пока не влияет - 10л/100км по прямой, 12/100 по городу. Бенз жрет.

Да, бенз жрет! А расход 10-12 литров газа это ништяк!!! У меня бензина больше кушает. Да и пять лет на газе, если мотор не зачах это серьезный срок, стоит подумать Кстати у тебя механка или автомат?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 27.02.2014 г. в 10:53       #79482

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
автомат!
Движок тьфу-тьфу, маслицо подъедает - 1 литр на подливку на 6-7тыс. Да и стараюсь особо не крутить больше 2,500 тыс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.02.2014 г. в 11:35       #79484

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Михал писал(а):
автомат!
Движок тьфу-тьфу, маслицо подъедает - 1 литр на подливку на 6-7тыс. Да и стараюсь особо не крутить больше 2,500 тыс.


да как так ездить то? у меня на 3500 только оживать начинает )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2014 г. в 11:59       #79487

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пик крутящего 4500
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.03.2014 г. в 10:33       #79665

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
машина не гонко, свои 90 на 2600-2700 держит, а больше это слушать шум двигателя, зачем! а так 80км/ч - 2200.
По "пенсионерски")))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 4.03.2014 г. в 14:00       #79669

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Михал писал(а):
машина не гонко, свои 90 на 2600-2700 держит, а больше это слушать шум двигателя, зачем! а так 80км/ч - 2200.
По "пенсионерски")))

Какое поколение ГБО? Редуктор, механический, электронный? Как подсоединены газовые трубки к карбу? (через верх, через прокладку, или врезка непосредственно в корпус?). И как лучше вообще? К дросселю вторичной камеры (который открывается от вакуумника) обязательно газ подводить? (там в основном газ в холостую будет идти, только на больших скоростях будет использоваться).
А как газ справляется с функциями присущими бензиновым системам карбюратора: ускорительному насосу и системе ЭПХХ. Т.е. можно ли резко ускориться, бывают ли при этом провалы и как происходит типа «торможение двигателем», т.к. бытует мнение, что автомобиль может проехать достаточно большое расстояние на драйве при отпущенной педали акселератора, из-за характерного для движения на газе медленного снижения оборотов двигателя, как следствие его долгого горения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 6.03.2014 г. в 14:43       #79731

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
1- хз
2- механический,два клапана: бензин и газ.
3 "конфорка" под крышку воздушного фильтра
4 контроль подачи газа - провод от, по моему, 3 свечи (провода).
Все просто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный