Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Про ГБО
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.08.2008 г. в 07:56       #112
Кто может сказать что-то хорошее про ГБО?
Хочу установить себе ГБО и даже записался на 21 августа. Сказали 14 000р все будет стоит с балоном вместо запаски на 50л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.04.2009 г. в 20:13       #6816
Антивирус, по асе то свяжись
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 4.04.2009 г. в 20:17       #6818

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Антивирус, Я Ловато ещё на 2141 ставил в 98г))) По первости - до -25 спокойно, позже -10 и тд... Мембрана дубеет, а нормальную в ремкомплекте не найдёшь... Кстати, на газу всегда без подсоса заводился и педаль в пол, на Газели так же. С подсосом на газу не схватывала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 4.04.2009 г. в 20:25       #6819

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
LIBEROвод,
точно! спасибо,отписал ему.
Вова,
именно....с подсом на газу очень плохо заводится,я обычно кнопкой пшикал перед пуском и заводил выжав сцепление и немного подгазовывая,не было такого,что бы не завёлся или свечи залило газ это очень хорошая альтернатива бензину. сломался бензонасос к примеру,стоит бешеных денег. постоянная смена фильтров топливных,тоже выходит в копеечку,карбюратор чистить не надо,да и движок не так засирается,как на бензине....получается намного выгоднее поставить газ. когда машину продавал,ГБО было ещё живое и хорошо работало,хотя думал,что я его ушатаю без прогрева двигла на бензине намного раньше .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 4.04.2009 г. в 22:59       #6834

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
ГБО окупается очень быстро если конечно ездишь много.Насёт прогрева на либеро обязательно,на холодную на газу на малых оборотах куда ни шло.А зимой осбенно если без прогрева то влёт редуктор перемерзает.Есть способ на холодную на газу заводиться,если не трудно литром кипятка поливать редуктор,то пожалуйста заводите на холодную.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 5.04.2009 г. в 01:23       #6837

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Саша,
какая разница либеро или нет....редуктор работает одинаково.....
вопрос в другом....заведётся ли движок?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 5.04.2009 г. в 08:43       #6839

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Разница большая,из за оборотов на холодную,завестись он заведётся,но потом перемерзает,а на газели нет,потомучто обороты ты регулируешь,а не машина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 5.04.2009 г. в 21:06       #6853

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
так я собственно и поинтересовался,как это гбо работает...остаётся автоподсос или его убрать можно.потаму что на автоподсосе не завестись будет. как я это вижу,блокируется подача Ож в восковую капсулу. ставится на воздушную заслонку ручной привод подсоса,затем можно будет без проблем заводится сразу на газу,вот только при установке гбо,мне кажется не захотят с этим связываться...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 8.04.2009 г. в 06:39       #6956

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Собственно, моя карбюраторная либера, пробежала за 10 месяцев 26тыс км на газу, окупилось ГБО уже давно, по поводу завода на газу "на холодную" если на улице"-10 -15" вполне можно заводить поливая горячей водой сам редуктор... газ состоит из пропан-бутановой смеси, при температуре -22 бутан не испаряется его в жидкой фазе можно в ведре носить т.е. если в смеси много бутана и он попадет в двиг в жидкий... и еще.. даже если вы на морозе прогрели редуктор а шланги длинные и холодные...газ может снова сконденсироваться уже в них... можно очень долго его потом заводить с песнями и плясками на морозе... для редукторов +15 -безопасная температура, вывод незачем изобретать велосипед с ручным управлением, пусть непрогретый двигатель заводится и работает в режиме предусмотренными японскими конструкторами - дольше проживет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.04.2009 г. в 09:40       #6961

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
как на техосмотре на ГБО смотрят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 8.04.2009 г. в 10:55       #6967

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
При установке тебе должны выдать документы,при техосмотре показываешь и всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 8.04.2009 г. в 10:59       #6968

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Раньше было - раз в год или 2 года нужно проходить освидетельствование системы. Без этого на ТО не пускали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 8.04.2009 г. в 11:18       #6978

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
при ТО не знаю, сам не проходил. Но документы действительно дают целую кипу. меня раз остановили на посту и доколупались "почему в свидетельстве о регистрации нет отметки о том что у вас установдено ГБО?" этот тип отправил меня в здание поста разбираться...там на меня посматрели, пробили по задолженностям и отпустили, я так и не понял надо ли иль нет, узнавал у газовиков"было старое постановление об отметках в ГИБДД но его отменили".. забил на такие отметки, езжу дальше. Для себя решил как-нить баллон закрыть от взоров инспекторов а то стоит в багажнике, стекла то не тонированые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 8.04.2009 г. в 12:06       #6986

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
просто говоришь, что система давно отключена, а выкинуть никак не собирешься
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 9.04.2009 г. в 21:09       #7113

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
У нас вообщето отдал рубль и то пройден без проблем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 9.04.2009 г. в 23:27       #7123

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Саша, как и везде слава богу))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 10.04.2009 г. в 11:44       #7173

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Student2112
для редукторов +15 -безопасная температура, вывод незачем изобретать велосипед с ручным управлением, пусть непрогретый двигатель заводится и работает в режиме предусмотренными японскими конструкторами - дольше проживет

да у меня просто эта восковая капсула течёт тосолом хоть убейся,снял,промазал её красным герметиком собрал,пару дней постояла и потекло опять...что с ней делать,даже не знаю....хоть цементом её обмазывай всю...какие есть ещё способы не знаю...вот думаю по этому её вообще из системы вывести поставить газ и каким то образом ручной подсос сделать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 10.04.2009 г. в 12:21       #7176

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
можно попробовать герметик радиаторов - лично я пользовался эссо - мне понравилось, прям на глазах дыру в 2мм диаметром на радиаторе заделал или посмотри на замену чего-нибудь

Добавлено (10.04.2009, 12:21)
---------------------------------------------
http://www.japancats.ru/mitsubi....710001C
топливный насос
http://www.japancats.ru/mitsubi....770001C 06087 - вроде регулятор, ток он электрический похоже, а так стоит чуть больше 1000
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 10.04.2009 г. в 12:23       #7178

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
des79
можно попробовать герметик радиаторов - лично я пользовался эссо - мне понравилось, прям на глазах дыру в 2мм диаметром на радиаторе заделал или посмотри на замену чего-нибудь

а сколько стоит такая приблуда? и какой она косистенции?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 10.04.2009 г. в 12:28       #7179

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Антивирус, сфоткай этот регулятор, где и как течет, желательно в разборе - может что придумаем, а последняя ссылка - у тебя в комплектации его нет

Добавлено (10.04.2009, 12:28)
---------------------------------------------
жидкость простая, пенится как мыльные пузыри, заливаешь в радиатор на горячий мотор, год-два назад стоила 110р, красный флакончик такой около 200мл, но можешь и другой использовать - в магазине говоришь - герметик радиатора - там подскажут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 10.04.2009 г. в 12:36       #7180

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
вот он...стоит с боку на карбе,в него в этот бочёнок подходит ОЖ и вот по кругу видимо где то просачивается....там получается дюраливый корпус и пластмассовая серцевина(чёрного цвета)

Добавлено (10.04.2009, 12:36)
---------------------------------------------
ааа...тогда не подойдёт такой....там надо с верху наверное только обмазывать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный