Кто может сказать что-то хорошее про ГБО?
Хочу установить себе ГБО и даже записался на 21 августа. Сказали 14 000р все будет стоит с балоном вместо запаски на 50л.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Антивирус, в твоей комплектации нет на лямбда-датчика, ни датчика темп. выхлопных газов, есть только катализатор...
блин! на экзисте нет этой байдовинки - немогу найти...
Добавлено (10.04.2009, 12:41)
---------------------------------------------
посмотри сальник штока - скорее всего он течет, а не крышка
Добавлено (10.04.2009, 12:43)
---------------------------------------------
если с сальником не получится - залей герметик, только внимательно и по инструкции
Добавлено (10.04.2009, 12:44)
---------------------------------------------
хотя для движущихся частей - ненаю, может и не проканать...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
des79,
вот и я тоже этой фиговины не нашел,она вроде идёт вместе с карбом... а течёт не из штока....а вот именно по кругу от куда та вытекает,между пластмассой и корпусом и как я понял эта капсула не разборная.если в неё налить этого герметика.то наверное ей настанет конец надо что то другое придумать,была бы она вся дюралевая,то попробовал бы её запаять паяльником...а так даже мысли не появляются чем её можно зафигачить....
Добавлено (10.04.2009, 16:20)
---------------------------------------------
des79
Антивирус, в твоей комплектации нет на лямбда-датчика, ни датчика темп. выхлопных газов, есть только катализатор... блин! на экзисте нет этой байдовинки - немогу найти...
а у меня на выпускном коллекторе вроде стоит какой то датчик,ламбда наверное!?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
герметик не в эту байду заливать, а в радиатор, оттуда он по системе разбежится и в местах протечки быстро схватится, после застывания принимает вид средней степени засохшего простого герметика (мягкий, но форму и давление держит отлично), потому для сальников он подходит, но как правило если это помпа - сальник полюбому быстро вылетает, а здесь не знаю, вроде нагрузка небольшая
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
так что,есть смысл попробовать не засрёт ли он всё в системе и помпу?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
нет, не засрет, ток дешевый не покупай)) бери нормальный фирменный
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
может запросто и нужные каналы закрыть эта хрень, с ней окуратнее надо быть.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
А тема изначально была про ГБО
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
тема что то заглохла....кто ещё на газу ездит,отписывайтесь,какие ощущения!!!
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
развитию темы посвещается...
Вчера потратил день на регулировку ГБО, поскольку сам крутил, и не получилось, поехал к газовикам.Симптомы: держит большие обороты ХХ и оброты очень медлеленно возвращаются к положенным 800-850. Те покрутились вокруг неё минут 15 нашли грязный воздушный фильтр, отправили менять его"фильтр грязный поэтому редуктор не реагирует на регулировку". Съездил купил и опять к ним.. раз уж день выделил, решил до победного... С новым фильтром та же фигня.. на регулироку редуктора практичски без реакции, а когда начинают обороты уменьшаться, глохнет зараза, совершенно наглым образом(под маты газовиков) проходит еще 1,5 часа в течении которых уже весь персонал не занятый в работе столпились вокруг машинки. В общем газовики пришли к выводу что закусывает дроссельную заслонку и отправили к карбюраторщику, не взяли денег ни рубля.(карб на бензине нормально работает). Карбюраторщики в один голос- езжай к газовикам, и большинство даже не смотрят. Добился чтоб один посматрел- тот вынес диагноз: вакуумный усилитель тормозов потихонечку отдает концы(при 4-5 нажатиях на тормоз двиг резко теряет обороты на газу и практически глохнет)... в общем пока передвигаюсь по городу периодически глохну... что делать фиг его знает кому верить... может кто что посоветует?
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
если на бензине этих симптомов нет - значит однозначно ГБО, а там скорее всего сам редуктор - либо уже "концы отдает" от старости, либо мог засраться - газ у нас то-ж не ахти, как и бензин. Возможно еще и свечи придется посмотреть, но это отдельная песня
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Проблемы с ГБО - воздушный фильтр, конденсат и сам редуктор и может быть подсос воздуха. На карбюратор как крепили - прокладку ставили или карбюратор сверлили? (если сверлили так на 8, 9 ставят - то трубки из карбюратора часто выкручиваются - подсос воздуха идёт), а вакумник проверить ещё проще - скинуть шланг, заглушить и посмотреть как будет без него.
Теперь понял что прокладку ставили под карбюратор... Надо попробовать всю систему от редуктора до карбюратора внимательно посмотреть, может где что открутилось...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
воздушный заменен, редуктор перебрали - никаких видимых повреждений нет(соответсвенно и конденсата). В карбюратор делали проставку, подсос своздуха может быть только в месте соединения проставки и карбюратора(это я вечером посмотрю). еще они плевались в сторону "китайского" (по их мнению) редуктора, сказали что норм редуктор обойдется в 3500руб(без установки) что-то жаба давит, да и я думаю что причина(на 80%) не в нем.
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
по поводу редуктора у меня даже вопросов не возникало,на предыдущую машину ставил итальянское ловато за 3500р. нареканий по нему никогда не было.мож всё таки из-за китайского гуамна это всё?
Student2112, а как на газу либеро ездиет,какой расход и не уменьшилась ли тяга?
я тебе в асю писал,но с твоими антиспамовскими вопросами про дни недели это,ты перегнул!
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
у меня кушает 10-10,5(летом)-11-12(зима)л. газа. тяга тоже зависит от настроек редуктора, я как-то поэкспериментировал, ехала лучше чем на бензине, но кушала 13-14 литров летом, прикинул что из либеро динамичный авто не сделать - его "+" это экономичная эксплуатация, поэтому убавил подачу газа, едет практически так же как и на бензине... насчет аси ответ "Пятница" будут вопросы - стучись
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
Фрейм-код: 0602046 Двигатель: 4G15 \ газ Кузов: CD2V
у меня вообще загадка с газом была когда я настраивал : подрывала и скорость до 50 набирала нормально устраивала, но потом как не дави ели ели набирает выше скорость
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
Beykon,
а что за редуктор стоял и какая машина? может быть был засарён газовый фильтр или полный редуктор газалина?
Добавлено (21.04.2009, 16:38)
---------------------------------------------
Student2112,
если что,попробую к тебе в асю ещё раз пробится а как тебе сделали,поставили проставку в карб? я вот всё думаю,по поводу установки ручного подсоса и отключению автоподсоса. как то он долго открывает заслонку,я обычно на предыдущей машине быстренько скуривал сигарету и уже ехал,а тут долго приходится ждать,да ещё и из восковой капсулы тосол капает. вот и думаю нафиг её отключить.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: 0602046 Двигатель: 4G15 \ газ Кузов: CD2V
не с редуктора жижу уже сливал а вот фильтр ... завтра залезу посмотрю его / а редуктор ловатовский
а на фильтре сеточка идет ведь так ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Student2112, блин, забыл - как вариант может клапан на бензопроводе врать, было так - перекосилась хрень какая то, поступали и газ и бензин а они между собой совсем не дружат
Beykon, может вторая камера сильно утянута?
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
кстати да, Вова, прально говорит,у меня тоже этот клапан с крутилками на прекращение подачи топлива что то под конец глючить начал. закручиваешь его до конца,машинка начинает терять обороты,децел приоткрутишь,нормально так и не понял что там с ним случилось-продал,как есть.
Beykon, я его даже ниразу не снимал и не чистил,да что то там должно стоять и полюбому чистится.попробуй раскрути его.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
насчет клапанов, тут все просто двигатель не будет работать на смеси газа и бензина, если машина на бензине работает нормально, значит газовый клапан закрыт. если после выключения бензинового клапана(у меня их ваще 2 шт.) бензин вырабатывается и машина глохнет, значит подача бензина прекратилась и клапан исправен(хотя может чуть-чуть и пропускать), проверяется элементарно - после выработки бензина, переключается на газ и снимаются патрубки с бензиновых клапанов,на всякий случай стоишь с обрезком бутылки- 1,5литровой бензин ловить. при этом смотрится работа двигателя, если без изменений.. то клапана исправны
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
|