после отпуска заметил, что на определенных скоростях подвывает мост, на 60-70 км/ч и на 80-100 км/ч, чем это может грозить? и сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да и про втулку та же речь, лишь бы качественная.. вообще сколько японских видел - все похожи на калёные.. на 100 процентов утверждать не буду, потому что не уверен
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
они и есть каленые
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-0600618 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W-0600618
Всем привет,ребята подскажите пожалуйста что за запорная втулка?я так понимаю что пока ее не вынуть полуось не вытащить?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
MASARAKSHN писал(а):
Всем привет,ребята подскажите пожалуйста что за запорная втулка?я так понимаю что пока ее не вынуть полуось не вытащить?
полуось вытащишь, а вот подшипник не снимешь. она подшипник держит.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0600618 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W-0600618
Т.е.можно спокойно снять полуось съемником?кроме датчика АБС я так понимаю там больше снимать нечего?
|
|
|
Завыл мост, чем больше скорость, тем больше гул. в сервисе поставили диагноз подшипник полуоси. Забегая вперед скажу, что ошиблись, подшипник поменял, проблема осталась. Если у кого есть представление в чем проблема напишите пожалуйста.
Снимал (самостоятельно) вчера правую полуось для замены подшипника. Сама ось снялась без проблем, салник под замену (сопливить начал), подшипник решил поменять методов выпрессовки всех деталей поочереди ... тк вот запорную втулку лучше резать, а не пытаться ее выдавить на прессе. Мы конечно выдавили ее, но пресс 20тн. был уже на пределе, подшипник разлетелся со страшной силой в разные стороны, повредив попутно кольцо АБС. Обратно собирали тоже запрессовывая. У меня есть оригинальный мануал, в разделе сборка полуоси написано, что запорная втулка сажается прессом, а не на горячую !
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Запорная втулка может сажаться прессом, я не против. Но, пожалуй, только в условиях завода-изготовителя.
Оригинального мануала у меня нет, но, по аналогии с немецкой спецтехникой, при замене садить её логично с нагревом. Более того, буквально позавчера разговаривал с хай кволифи специалистом в соответствующей области, он так и сказал: "не парьтесь, срезайте. Новую прогреть до 120-140 градусов и напрессовывать". Речь, правда, шла не совсем о полуосях либаса, но всё же : )
З.Ы.: выть может сама ГП, сателлиты дифа, угловой редуктор.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
старые втулку и подшипник я не заморачивался и срезал. новое все прессовал без нагрева-не знал как отреагирует уплотнение на подшипнике на повышение температуры.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
: )
Хохмишь? Подшипники всю жизнь садились на холодную. Да и не бывает под них большого припуска - обоймы-то калёные - всегда с небольшим натягом.
А вот втулка - это да. у неё сцк, такой адов преднатяг! И, кстати, она не закалена. По ощущениям, это какая-то конструкционная сталь, по вязкости и ковкости (опять-же, ноащупь) что-то на уровне ст30. На вид, поверхность, похоже, цементирована.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
поверхность всяко цементирована, потому что по ней сальник ездит, а он может быстро борозду прорезать, если металл мягкий
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2014 03:45 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
я не про нагрев подшипника имел ввиду. втулка совсем рядом с ним-если ее горячую сажать-неизвестно как отреагирует уплотнение и смазка самого подшипника. согласен, воздействие кратковременное и незначительное, но а вдруг..... перестраховываюсь короче.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
перестраховываюсь короче.
ИМХО, излишне. Сопоставь массу втулки и того железа, на которое ты её насаживаешь - она быстро отдаст тепло полоуоси и ничего толком не нагреет. Да даже пусть и нагреет - кратковременные 100 градусов для смазки не температура.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
[b]NotSkin писал(а):[кратковременные 100 градусов для смазки не температура.[/quote]
согласен.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Кто-нибудь регулировал главную пару, какие есть нюансы? Что необходимо заказывать сразу, и что делать с шайбами? Вот смотрю взрыв-схему в каталоге: шайбы E, возможно, можно просто переложить с одной стороны на другую, шайбы C точно придется добавлять, шайбы A, наверное, тоже. При этом цена шайб непомерна. Есть им проверенные заменители?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там шайбы калёные и их набор идет с кучей размеров
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Кучей размеров??? Вот это плохо. Я думал, что регулировка осуществляется подбором количества шайб...
Кстати, у купленного моста есть несколько косяков, ремонт его нецелесообразен - в металл, скорее всего.
|
|
|
|