Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: мост
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 11.08.2008 г. в 12:12       #113
после отпуска заметил, что на определенных скоростях подвывает мост, на 60-70 км/ч и на 80-100 км/ч, чем это может грозить? и сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2009 г. в 01:14       #11272

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да и про втулку та же речь, лишь бы качественная.. вообще сколько японских видел - все похожи на калёные.. на 100 процентов утверждать не буду, потому что не уверен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.08.2009 г. в 13:47       #11283

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
они и есть каленые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
MASARAKSHN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Екатеринбург 9.03.2014 г. в 11:51       #79831

Фрейм-код: CD5W-0600618
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W-0600618
Всем привет,ребята подскажите пожалуйста что за запорная втулка?я так понимаю что пока ее не вынуть полуось не вытащить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.03.2014 г. в 20:08       #79838

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
MASARAKSHN писал(а):
Всем привет,ребята подскажите пожалуйста что за запорная втулка?я так понимаю что пока ее не вынуть полуось не вытащить?

полуось вытащишь, а вот подшипник не снимешь. она подшипник держит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MASARAKSHN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Екатеринбург 10.03.2014 г. в 08:19       #79861

Фрейм-код: CD5W-0600618
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W-0600618
Т.е.можно спокойно снять полуось съемником?кроме датчика АБС я так понимаю там больше снимать нечего?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Коль Палыч Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   10.06.2014 г. в 14:31       #82883
Завыл мост, чем больше скорость, тем больше гул. в сервисе поставили диагноз подшипник полуоси. Забегая вперед скажу, что ошиблись, подшипник поменял, проблема осталась. Если у кого есть представление в чем проблема напишите пожалуйста.
Снимал (самостоятельно) вчера правую полуось для замены подшипника. Сама ось снялась без проблем, салник под замену (сопливить начал), подшипник решил поменять методов выпрессовки всех деталей поочереди ... тк вот запорную втулку лучше резать, а не пытаться ее выдавить на прессе. Мы конечно выдавили ее, но пресс 20тн. был уже на пределе, подшипник разлетелся со страшной силой в разные стороны, повредив попутно кольцо АБС. Обратно собирали тоже запрессовывая. У меня есть оригинальный мануал, в разделе сборка полуоси написано, что запорная втулка сажается прессом, а не на горячую !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.06.2014 г. в 17:50       #82885

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Запорная втулка может сажаться прессом, я не против. Но, пожалуй, только в условиях завода-изготовителя.
Оригинального мануала у меня нет, но, по аналогии с немецкой спецтехникой, при замене садить её логично с нагревом. Более того, буквально позавчера разговаривал с хай кволифи специалистом в соответствующей области, он так и сказал: "не парьтесь, срезайте. Новую прогреть до 120-140 градусов и напрессовывать". Речь, правда, шла не совсем о полуосях либаса, но всё же : )

З.Ы.: выть может сама ГП, сателлиты дифа, угловой редуктор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 11.06.2014 г. в 01:23       #82901

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
старые втулку и подшипник я не заморачивался и срезал. новое все прессовал без нагрева-не знал как отреагирует уплотнение на подшипнике на повышение температуры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.06.2014 г. в 02:25       #82902

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
: )
Хохмишь? Подшипники всю жизнь садились на холодную. Да и не бывает под них большого припуска - обоймы-то калёные - всегда с небольшим натягом.
А вот втулка - это да. у неё сцк, такой адов преднатяг! И, кстати, она не закалена. По ощущениям, это какая-то конструкционная сталь, по вязкости и ковкости (опять-же, ноащупь) что-то на уровне ст30. На вид, поверхность, похоже, цементирована.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.06.2014 г. в 03:45       #82904

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
поверхность всяко цементирована, потому что по ней сальник ездит, а он может быстро борозду прорезать, если металл мягкий
Последнее редактирование: 11.06.2014 03:45 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 11.06.2014 г. в 03:46       #82905

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
я не про нагрев подшипника имел ввиду. втулка совсем рядом с ним-если ее горячую сажать-неизвестно как отреагирует уплотнение и смазка самого подшипника. согласен, воздействие кратковременное и незначительное, но а вдруг..... перестраховываюсь короче.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.06.2014 г. в 05:07       #82906

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
перестраховываюсь короче.
ИМХО, излишне. Сопоставь массу втулки и того железа, на которое ты её насаживаешь - она быстро отдаст тепло полоуоси и ничего толком не нагреет. Да даже пусть и нагреет - кратковременные 100 градусов для смазки не температура.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 11.06.2014 г. в 05:38       #82907

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
[b]NotSkin писал(а):[кратковременные 100 градусов для смазки не температура.[/quote]
согласен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 21.06.2014 г. в 14:09       #83087

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Кто-нибудь регулировал главную пару, какие есть нюансы? Что необходимо заказывать сразу, и что делать с шайбами? Вот смотрю взрыв-схему в каталоге: шайбы E, возможно, можно просто переложить с одной стороны на другую, шайбы C точно придется добавлять, шайбы A, наверное, тоже. При этом цена шайб непомерна. Есть им проверенные заменители?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.06.2014 г. в 16:14       #83089

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там шайбы калёные и их набор идет с кучей размеров
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 21.06.2014 г. в 16:25       #83091

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Кучей размеров??? Вот это плохо. Я думал, что регулировка осуществляется подбором количества шайб...
Кстати, у купленного моста есть несколько косяков, ремонт его нецелесообразен - в металл, скорее всего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный