Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: мост
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 11.08.2008 г. в 12:12       #113
после отпуска заметил, что на определенных скоростях подвывает мост, на 60-70 км/ч и на 80-100 км/ч, чем это может грозить? и сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.04.2009 г. в 16:07       #7322
kovilb, Для снятия полуоси нужен обратный молоток. А на горячую садится только фиксатор подшипника. Остальное все как в книге написано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 13.04.2009 г. в 16:40       #7325

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
LIBEROвод, а код правильный, все в комплекте?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.04.2009 г. в 16:47       #7326
kovilb, тему первую свою почитай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 5.05.2009 г. в 11:31       #8148

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Поменял подшипники полуосей, на первый ушел почти весь день , на второй 2 часа. Действительно можно полуось снять не трогая ступицу с тормозным механизмом, правда подшипник очень уж с трудом в ступицу пролазит. Полуоси выбились без использования обратного молотка, по совету leon3-14. Втулку и подшипник срезал болгаркой. Нагретая новая втулка на вал налезла без каких либо усилий, но для верности запресовал трубой.
Кстати, заметил но одном из тормозных цилиндров и под ним на пружине небольшую влажность, хочу поменять. Оригинал какой то дорогой, что из аналогов посоветуете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.05.2009 г. в 14:34       #8153

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
kovilb
Кстати, заметил но одном из тормозных цилиндров и под ним на пружине небольшую влажность, хочу поменять. Оригинал какой то дорогой, что из аналогов посоветуете?
поставь ремкомплект... тормоза то вообщето - жизнь....

Добавлено (05.05.2009, 14:34)
---------------------------------------------
сальники кстати поменял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 5.05.2009 г. в 15:54       #8157

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Сальники поменял. Что значит ремкомплект, у него номер есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.05.2009 г. в 18:14       #8162
kovilb, ремкомплект понт ставить менять надо только полностью цилиндрик так как во внутренней части цилиндра отбразуются задиры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 5.05.2009 г. в 20:42       #8163

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Понятно, а все таки какому аналогу отдать предпочтение? Согласен, тормоза - это жизнь, но с другой стороны, сколько авто ездиит с отечественными тормозами, совсем не уверен что они лучше по качеству какого нибудь среднего германского аналога.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.05.2009 г. в 20:50       #8164
Буквально с неделю назад поставил себе новый цилиндрик сзади потому как старый бежал и ремкомплект не помогал, заказывал самый дешовый.
Заказывал вот такой Nipparts код J3 235 032
Цилиндр тормозной в сборе задний правый
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 5.05.2009 г. в 21:01       #8165

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
LIBEROвод,
ну и цену бы озвучил заодно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 5.05.2009 г. в 21:32       #8166

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
LIBEROвод, левый и правый одинаковые же? код то один
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.05.2009 г. в 05:30       #8172
kovilb, по капсу отличаются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 6.05.2009 г. в 08:18       #8173

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
а в ASA что левый что правый - один код
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.05.2009 г. в 11:53       #8183

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод
ремкомплект понт ставить
вообще - сначала диагностика... у нормальных людей сначала резина изнашивается, а потом металл... нет раковин - ставь ремкомплект, есть раковины - цилиндр... и менять надо парой...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 7.05.2009 г. в 09:27       #8215

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Виктор, поясни, почему парой менять нужно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 7.05.2009 г. в 11:53       #8219

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
portret, Если редуктор загудел,то вылечить его уже не получится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.05.2009 г. в 12:00       #8220

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
kovilb
Виктор, поясни, почему парой менять нужно?
да потому что, чтоб правая и левая сторона тормозили одинаково... иначе поворачивать будет при торможении

Добавлено (07.05.2009, 12:00)
---------------------------------------------
JON, ну не скажи, смотря какой доктор будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.05.2009 г. в 13:54       #8228
Себе новый цилиндрик с правой стороны поставил и все нормально никуда не тащит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.05.2009 г. в 15:57       #8230

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод, ну у тебя и шланги машума.. и доброго пути тебе.. тормоза у нормальных людей ремонтируются осями, а не сторонами... это тебе любой ремонтник скажет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.05.2009 г. в 20:40       #8239
Витя, я представляю как ты машину ремонтируеш с такими методами можно без штанов остатся.
И че что у меня шланги масума? Брал их когда выхода небыло а за оригинал ломили по косарю и то тока под заказ а машина нужна была срочно вот и поставил масуму. Цилиндрик тормозной ваще самый дешовый заказывал за 240р. когда ориг 600-800р. просто щас денег не очень много вот и экономлю потом мож разбагатею да сменю на ориг а ездить как-то надо ато старый ручьем бежал. А сам то ты нафига фильтра гавеные поставил новерное забыл поговорку "МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫЕ ЧТОБ ПОКУПАТЬ ДЕШОВЫЕ ВЕЩИ"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный