после отпуска заметил, что на определенных скоростях подвывает мост, на 60-70 км/ч и на 80-100 км/ч, чем это может грозить? и сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
да потому что, чтоб правая и левая сторона тормозили одинаково... иначе поворачивать будет при торможении
как из за резинок в цилиндре будет тормозить не одинаково? это про ремкомплект и ремонт по одному чилиндру.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Вот и я этого не пойму
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
разное сопротивление в цилиндрах получается, поэтому может пявиться разбег в начале торможения - одно колесо начинает быстрее тормозить, другое позже, но с учетом низкого момента на задней оси это не актуально как правило. то-же самое и при установке разных цилиндров - объем-то разный можэет получиться
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Да ну , какое там разное сопротивление, цилиндры вручную ходят легко, что на новых что на старых резинках, с учетом приличного давления в системе это никаким образом не должно отражаться на неравномерности в торможении.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Я ставил когда цилиндрик то сравнивал со старым они обсолютно одинаковые.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
разница во времени начала торможения - колодкам ненадо много усилия что-б начать тормозить - достаточно просто легонько прижаться, разница получается небольшая и на задних тормозах незаметная, а цилиндры разные бывают! если у вас все нормально, не факт что и в другой раз прокатит. я с такими вещами сталкивался, хотя и крайне редко
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод
А сам то ты нафига фильтра гавеные поставил новерное забыл поговорку "МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫЕ ЧТОБ ПОКУПАТЬ ДЕШОВЫЕ ВЕЩИ"
слышь, умник, я об этом фильтре уже пожалел, пока нет возможности оригинал добыть - в японии праздники и пароход не ходит.... Ты если чего не понимаешь, ты литературу читай, а не мозг сношай.. читай нормальную литературу, а не всякую хрень... вот знаешь, шоха то новая тоже недорого стоит, и детали у неё копеечные - а ведь качество при этом гавно... и когда ты на машину ставишь детали, которые не в пару раз, а в несколько пар раз дешевле - глупо ждать от таких деталей качества.. ну стоят у тебя два года шланги машума, я ж не говорю, что они на второй день после установки рвуться (хотя были и такие случаи), только вот смотри такая ситуация, срок службы их не указан и не определён, ты раскайфованый едешь, а он раз и лопнул, и что тогда? Ты в курсе, что основные покупатели машумы - западные регионы? потому что всё схавают, лишь бы дешевле.. потому что в сравнение жигули есть - там же всё то же самое, и копейки стоит..
Добавлено (08.05.2009, 16:29)
---------------------------------------------
des79
разница во времени начала торможения - колодкам ненадо много усилия что-б начать тормозить - достаточно просто легонько прижаться, разница получается небольшая и на задних тормозах незаметная, а цилиндры разные бывают! если у вас все нормально, не факт что и в другой раз прокатит. я с такими вещами сталкивался, хотя и крайне редко
легко проверить - резко тормозни на льду...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, спорить я не собираюсь с тобой ты остаешся при своем мнении я при свем живи как жил.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
На мосту,очень сильно греется,левый барабан,там кожух такой есть на ступице,он в низу был загнут и тер об барабан я его выпрямил,а барабан все равно греется,может подшипник крякнул,подскажите как заменить и какой туда поставить,заранее спасибо
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
разбери, посмотри, может просто колодки трут.. а там уже и увидишь почему
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Rufus, заодно и подшипник посмотришь - должен крутиться ровно, без заеданий и перекатов и без люфтов. В догонку может заедать трос ручника
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Колодки новые поставил,вроде не трут,барабан с минимальным усилием одевается и снимается,а вот подшипник наверно надо будет точно глянуть и по возможности заменить
Добавлено (18.05.2009, 07:35)
---------------------------------------------
А вот если мост WD,он не блокировкой,дифференциала,а то одну сторону я поднимал на нейтралке а колесо не крутиться,можно поподробнее обьяснить
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, на ручнике однако стояла машина?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
Может ручник подтягивает.
когда колесо поднимаешь.
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Да нет не на ручнике что я совсем что ли,и я барабан снимал чтоб нечто не мешало как вы говорите,за ступицу брал не вертится и все,чучуть прокручивается см 8 и когбудто на передаче стоит упирается и все
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, у тебя обыкновенный мост, без какой либо блокировки стоит, если только не меняли его на другой. А так независимо на передаче или на Р стоит, должно крутится безпроблем в обе стороны если мост вывешан. а когда одно колесо уже непомню.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
А может подшипник подклинивает,а при движение вот и греится,надо разобрать и подшипник поменять,затратно наверно
|
|
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
что мучится сними барабан тормозной и попробуй ступицу покрутить если симптомы те же не вертится значит блокировка стоит дифференциала. могут колодки тереть пока не при работается поэтому и греется а вобще сильно греются?
если подшипник то он туго вращатся будет( закусывать) или же люфтить, притом что жутко.
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Дак я же говорил что барабан снимал,и такая же шняга,а еще когда едешь км 30-40 и резко газу даешь,взади как подтупит с начало а потом как ударчик и пошла прям на разгон,аж чувствуется как сзади давит
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Fast, на СD2V как ранее выяснилось не ставили LSD-диференциалы, мост простой.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|