после отпуска заметил, что на определенных скоростях подвывает мост, на 60-70 км/ч и на 80-100 км/ч, чем это может грозить? и сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
может поменяли гдето когдато
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, не торопись, сегодня заднее колесо задеру, проверю критится оно по одному, у меня все нормально. А по поводу пинка под зад , здесь уже говорили, причины: крестовины кардана, люфты в редукторе моста.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
Угу точно димон
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Fast, Дак вообще фулл тайм,ото просто полный привод без всяких блокировок,я зимой когда гарцевал на одном повороте летел как бешеный,меня с дороги выкинуло я газу как ввалил так она выскочила как миленькая,а как проверить есть блокировка или нет
|
|
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
Оба колеса вывесить заведи машину и на первой передаче если калеса в разные стороны крутиться будут значит нет блокировки если в одну значит есть тока передок тоже вывесит придется полный привод всетаки.
Блокировка включается при проскальзовании колеса (пробуксовке)
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, вывешиваеш задний мост, вращаеш колесо, если противоположное колесо крутится в ту же сторону то с блокировкой дифиренциала, это восновном на богатых комплектациях, если колеса крутятся в протвоположные стороны- значит оюбыкновенный мост.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
если просто вращать кардан стоять будет а колеса в разные стороны могут крутится.
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Ясно,спасибо что объяснили,сегодня пойду в гараж попробую,я тут еще весь салон разобрал,ковер снял постирать хотел а он что то не отстирывается зараза
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Rufus, есть класное мыло - антипятин помоиму называется - сначала им застирываешь больные места, а потом в общем стираешь - я так коврики стирал - все в масле были после ямы
Добавлено (18.05.2009, 09:13)
---------------------------------------------
на коврики я целый день убил - сильно грязные были, но масло быстро отстиралось)))
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
des79, Ясно,у нас еще одну штуку продают Симбад называется,там несколько ложек на ведро разводишь пену взбиваешь и наносишь на ковер она грязь подымает,высыхает ее полисосишь и все,но я что то не верю,хотя надо попробовать
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
я не пробовал конечно, но это тебе и не нужно - я этим мылом застирал ток чтоб маслянные пятна смыть, а остальное в ванной струей душа вымывал - говнища было!!!... В основном песок и пыль забивается в ворс и их оттуда никакой пеной не вытащить - ток давлением пробивать в обратку.
З.Ы. я свои скоро чистить начну, тогда конкретнее в отдельную тему отпишусь
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
des79, Ясно,буду ждать,может что и дополню,а ты под ковриком нечего не проклеиваешь,там утеплители всякии
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по поводу блокировок вам опять повторить? на вёсельно-вёдерных комплектациях их нет.. даже и не думайте искать.. у него ж CD2V....
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Rufus, вообще нет, там уже сть заводская шумо-виброизоляция, но если ее мало, тогда можно, только тоненькую, иначе ковры торчать будут
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
сегодня выгнало масло из моста через сальники полуосей... причем с обойх сторон сразу
снял колесо полуось люфтит но не вверх вниз а вправо-лево выташил полуось подшипник вроде нормальный... что это может быть?
и еще какие сальники подходят туда?
как найти стопорное кольцо если это все таки подшипники? в чем я сомневаюсь...
|
|
|
Leonnn, у меня и новый подшипник так люфтит считаю это нормальным, меняй сальники и все.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
LIBEROвод, левый на милиметр где то люфтит а правый на милиметра 2-3 и меня это настораживает :surprised: и еще как сальник то меняется чет я залез и снять его не смог правда сильно не пытался... если снять как потом ставить?
Добавлено (02.08.2009, 20:46)
---------------------------------------------
мож конечно япреувеличил с размерами люфтов
но факт в том что разница есть в люфтах
|
|
|
Leonnn, если сильный люфт то конечно менять надо, насчет замены почитай тему там все описывалось.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
а что там сальник то выковыривать? полуось выдернул - сальник хоть зубами доставай.. и не слушай ты дебилов, который говорят, что осевой люфт - это нормально.. это нормально когда подшипник кувалдой запрессовывают... сальник расчитан на движение только в одной оси, любое осевое движение приводит к чрезмерно быстрому износу сальника, и опять потечет.. и колодки опять зальёт... меняй подшипник, и сальник, не забудь сапун почистить... в идеале надо ещё сальник хвостовика менять, он тоже на подходе, а давлением масло выдавит всегда там, где слабее
Добавлено (03.08.2009, 04:30)
---------------------------------------------
давай номер кузова, и я дам тебе номера сальников, подшипников, втулок и ротора АБС, если машина с АБС
|
|
|
Bender, ты за базаром следи.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|