Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Звенит в районе правого переднего колеса
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Звенит в районе правого переднего колеса
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 12.08.2008 г. в 04:55       #114
На кочках что-то звенит на высоких тонах, прямо как колокольчик. Что это? На ровном асфальте такого нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.08.2008 г. в 07:53       #1317
1) Суппорт
2) Подшипник
3) Рулевой наконечник
4) Сайлентблок рычага
5) Втулки стабилизатора
6) Рулевая тягя
7) может просто ченить тупо не прикручено вот и звенит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 27.08.2008 г. в 08:42       #1405
Выяснил что звенит. Оказывается, это бьется об замок капот. При закрытии капота появился зазор между защелкой замка и скобой капота. Пробовал смазать движущиеся части замка - бесполезно. Пришлось подгибать капот. Естественно, зазоры между крыльями и капотом стали неравномерны. Вы как справлялись с подобной ситуацией? Непонятно как она возникла - друг говорит, что, закрытую крышку капота, возможно, пытались сдернуть в поисках аккумулятора. Вполне возможно, что крышка отошла в процессе эксплуатации и тогда подобная неприятность может случиться вновь. Что делать? Дело в том что замок не регулируется по высоте, прикручен намертво, друг посоветовал рассверлить отверстия в раме, к которым крепится замок в форме овала и его немного спустить

Добавлено (27.08.2008, 08:42)
---------------------------------------------
Выяснил что звенит. Оказывается, это бьется об замок капот. При закрытии капота появился зазор между защелкой замка и скобой капота. Пробовал смазать движущиеся части замка - бесполезно. Пришлось подгибать капот. Естественно, зазоры между крыльями и капотом стали неравномерны. Вы как справлялись с подобной ситуацией? Непонятно как она возникла - друг говорит, что, закрытую крышку капота, возможно, пытались сдернуть в поисках аккумулятора. Вполне возможно, что крышка отошла в процессе эксплуатации и тогда подобная неприятность может случиться вновь. Что делать? Дело в том что замок не регулируется по высоте, прикручен намертво, друг посоветовал рассверлить отверстия в раме, к которым крепится замок в форме овала и его немного спустить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2008 г. в 08:33       #1698

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Оголтелый
Выяснил что звенит. Оказывается, это бьется об замок капот. При закрытии капота появился зазор между защелкой замка и скобой капота. Пробовал смазать движущиеся части замка - бесполезно. Пришлось подгибать капот. Естественно, зазоры между крыльями и капотом стали неравномерны. Вы как справлялись с подобной ситуацией? Непонятно как она возникла - друг говорит, что, закрытую крышку капота, возможно, пытались сдернуть в поисках аккумулятора. Вполне возможно, что крышка отошла в процессе эксплуатации и тогда подобная неприятность может случиться вновь. Что делать? Дело в том что замок не регулируется по высоте, прикручен намертво, друг посоветовал рассверлить отверстия в раме, к которым крепится замок в форме овала и его немного спустит
дурак что ли? там две резиновые опоры капота, регулируемые, поворачиваешь их рукой, и регулируешь вверх или вниз... капец, простых путей не ищем...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 6.10.2008 г. в 06:51       #1790
Зато ты я вижу "умный" дофига. Думаешь я не пробовал регулировать резинками?

Добавлено (06.10.2008, 06:51)
---------------------------------------------
Зато ты я вижу "умный" дофига. Думаешь я не пробовал регулировать резинками?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 6.10.2008 г. в 08:28       #1795
Оголтелый, не думаю что уместно ругаться, просто ты это не описал... я тоже был в недоумении почему так получается... что звенит...
Машина не билась ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2008 г. в 03:02       #1824

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще то капот в другую сторону не гнется, максимум что можно сделать - воставить его винтом или домиком, а резинки выкручиваются почти на 3 сантиметра. так что либо пробуй дальше крутить резинки, либо наклей на них ещё кусок резины, но с таким решением как подгибание капота - встречаюсь впервые.. если машина в моду битая - то вполне возможно верхнюю рамку загнуло, но как правило её стягивает вниз, вверх тянет очень редко, только при заезде под что то...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 8.10.2008 г. в 06:39       #1840
Svosokin - ок. А так - реально - смотрел, есть люфт между скобой капота и защелкой замка. Хз откуда взялся. Возможно, (как говорят) капот пытались сдернуть в поисках акумулятора. Сейчас люфт пропал. Сделали просто - открыли капот, подняли, один мужик уперся руками в центр капота, двое других тянули его по краям. Чуть подняли резинки, закрыли - люфт пропал. Дальше правда было еще хуже - раз оставил машину около одной конторы. Выхожу - капот выгнут с правой стороны, примерно по центру. Такое ощущение, что кто-то поддел его монтировкой и выгнул. И это средь бела дня! Руками капот спрямил, осталась правда трещинка в краске по самому краю капота. Потом кстати видел также подогнутые капоты на других авто (может автоманьяк в городе?). У нас такой появлялся - поджигал машины, причем как дорогие, так и не очень. Но самое страшное в том, что недавно попал в аварию и капот предстоит менять. Заказал во Владике, недавно получил, обошлось все (с авиадоставкой) в 8 т.р., причем капот привезли от СD8W, но вроде подходит. Там на табличке с внутренней стороны капота проставлена серия и номер MUD че то там, по цифрам совпало. На днях везу машину рихтовщику. Просит за перед 15 т.р. Такие вот дела.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 8.10.2008 г. в 08:12       #1841
Оголтелый, Ну да есть такая тема что приходится гнуть в ручную.. Я сам когда 21093i была капот взламывал... так по варварски потом пришлось обратно гнуть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный