На кочках что-то звенит на высоких тонах, прямо как колокольчик. Что это? На ровном асфальте такого нет.
|
|
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
|
1) Суппорт
2) Подшипник
3) Рулевой наконечник
4) Сайлентблок рычага
5) Втулки стабилизатора
6) Рулевая тягя
7) может просто ченить тупо не прикручено вот и звенит.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Выяснил что звенит. Оказывается, это бьется об замок капот. При закрытии капота появился зазор между защелкой замка и скобой капота. Пробовал смазать движущиеся части замка - бесполезно. Пришлось подгибать капот. Естественно, зазоры между крыльями и капотом стали неравномерны. Вы как справлялись с подобной ситуацией? Непонятно как она возникла - друг говорит, что, закрытую крышку капота, возможно, пытались сдернуть в поисках аккумулятора. Вполне возможно, что крышка отошла в процессе эксплуатации и тогда подобная неприятность может случиться вновь. Что делать? Дело в том что замок не регулируется по высоте, прикручен намертво, друг посоветовал рассверлить отверстия в раме, к которым крепится замок в форме овала и его немного спустить
Добавлено (27.08.2008, 08:42)
---------------------------------------------
Выяснил что звенит. Оказывается, это бьется об замок капот. При закрытии капота появился зазор между защелкой замка и скобой капота. Пробовал смазать движущиеся части замка - бесполезно. Пришлось подгибать капот. Естественно, зазоры между крыльями и капотом стали неравномерны. Вы как справлялись с подобной ситуацией? Непонятно как она возникла - друг говорит, что, закрытую крышку капота, возможно, пытались сдернуть в поисках аккумулятора. Вполне возможно, что крышка отошла в процессе эксплуатации и тогда подобная неприятность может случиться вновь. Что делать? Дело в том что замок не регулируется по высоте, прикручен намертво, друг посоветовал рассверлить отверстия в раме, к которым крепится замок в форме овала и его немного спустить
|
|
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Оголтелый
Выяснил что звенит. Оказывается, это бьется об замок капот. При закрытии капота появился зазор между защелкой замка и скобой капота. Пробовал смазать движущиеся части замка - бесполезно. Пришлось подгибать капот. Естественно, зазоры между крыльями и капотом стали неравномерны. Вы как справлялись с подобной ситуацией? Непонятно как она возникла - друг говорит, что, закрытую крышку капота, возможно, пытались сдернуть в поисках аккумулятора. Вполне возможно, что крышка отошла в процессе эксплуатации и тогда подобная неприятность может случиться вновь. Что делать? Дело в том что замок не регулируется по высоте, прикручен намертво, друг посоветовал рассверлить отверстия в раме, к которым крепится замок в форме овала и его немного спустит
дурак что ли? там две резиновые опоры капота, регулируемые, поворачиваешь их рукой, и регулируешь вверх или вниз... капец, простых путей не ищем...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Зато ты я вижу "умный" дофига. Думаешь я не пробовал регулировать резинками?
Добавлено (06.10.2008, 06:51)
---------------------------------------------
Зато ты я вижу "умный" дофига. Думаешь я не пробовал регулировать резинками?
|
|
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
|
Оголтелый, не думаю что уместно ругаться, просто ты это не описал... я тоже был в недоумении почему так получается... что звенит...
Машина не билась ?
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще то капот в другую сторону не гнется, максимум что можно сделать - воставить его винтом или домиком, а резинки выкручиваются почти на 3 сантиметра. так что либо пробуй дальше крутить резинки, либо наклей на них ещё кусок резины, но с таким решением как подгибание капота - встречаюсь впервые.. если машина в моду битая - то вполне возможно верхнюю рамку загнуло, но как правило её стягивает вниз, вверх тянет очень редко, только при заезде под что то...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Svosokin - ок. А так - реально - смотрел, есть люфт между скобой капота и защелкой замка. Хз откуда взялся. Возможно, (как говорят) капот пытались сдернуть в поисках акумулятора. Сейчас люфт пропал. Сделали просто - открыли капот, подняли, один мужик уперся руками в центр капота, двое других тянули его по краям. Чуть подняли резинки, закрыли - люфт пропал. Дальше правда было еще хуже - раз оставил машину около одной конторы. Выхожу - капот выгнут с правой стороны, примерно по центру. Такое ощущение, что кто-то поддел его монтировкой и выгнул. И это средь бела дня! Руками капот спрямил, осталась правда трещинка в краске по самому краю капота. Потом кстати видел также подогнутые капоты на других авто (может автоманьяк в городе?). У нас такой появлялся - поджигал машины, причем как дорогие, так и не очень. Но самое страшное в том, что недавно попал в аварию и капот предстоит менять. Заказал во Владике, недавно получил, обошлось все (с авиадоставкой) в 8 т.р., причем капот привезли от СD8W, но вроде подходит. Там на табличке с внутренней стороны капота проставлена серия и номер MUD че то там, по цифрам совпало. На днях везу машину рихтовщику. Просит за перед 15 т.р. Такие вот дела.
|
|
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
|
Оголтелый, Ну да есть такая тема что приходится гнуть в ручную.. Я сам когда 21093i была капот взламывал... так по варварски потом пришлось обратно гнуть...
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
|