Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Супорт
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 21.08.2008 г. в 21:45       #119
Еду я тут сегодня подъезжаю к очередному светофору и смотрю слева дым..хм ну там же неможет нефига дымить выхожу смотрю с диска.. даже цвет он поменял... плюнул как сковорода... вот я думаю:
1)Сразу супорт менять
2) попробывать смазать или уколоть шприцом под пыльник супорта ?
3) разработать
4)попробывать поменять колодки так как уже сильно изношены
5) поменять тормозные диски и колодки.. кстати не кто не в курсе сколько допуск по толщине ??

ну так что предложите ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.08.2008 г. в 05:58       #1392
1) Откручиваеш суппорт
2) Осматриваеш что и менно в суппорте клинит это или поршень или направляющие, если это поршень то.
3) Давиш на педаль тормоза пока поршень не вывалится
4) Осматриваеш поршень на предмет ржавчины
5) Береш нулевку и снимаеш ржавчину
6) Собираеш все как было и смазываеш направляющие шрусом
7) Заливаеш тормозуху и прокачиваеш тормоза
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Himem Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |   22.08.2008 г. в 15:38       #1394
svosokin
3) разработать
ты недавно что-то там менял, чтоб разрабатывать?
svosokin
4)попробывать поменять колодки так как уже сильно изношены
По идее, наоборот - чем сильнее износ, тем меньше они за что-либо цепляют
svosokin
кстати не кто не в курсе сколько допуск по толщине ??
На колодках - есть железяки, которые пищат об диск, когда колодки слишком стёрлись. Если железяки уже обломали , то справочный минимум - 2 мм. Износ диска:
Номинал (предел)
13-дюймовые колёса, цельный диск - 13 мм (11,4 мм)
13-дюймовые колёса, вентилируемый диск - 18 мм (16,4 мм)
14-дюймовые колёса - 24 мм (22,4 мм)
Кроме того, проверить неравномерность толщины диска - не более 0,015 мм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 30.08.2008 г. в 09:46       #1419
Заказал я рем комплект на днях попробую старый супорт разобрать посмотреть что и как потом уже буду пробовать на своем.. рем комплект 350 р. колодки купил еще 500 р. *)
в среду снял колесо снял колодки... выдавил супорт налил под резинку тормозухи и о чудо все выровнялось и почти не тупит только по утрам.. скрипит.. но это я потделаю когда будет ремкомплект.....

Так что как то так...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.10.2008 г. в 14:19       #1640

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я летом ремонтировал суппорта - поставил ремкомплект(все резинки), жопа ещё в чем бывает, болты заклинивает - фиксирующий и направляющий - надо мазать хорошо и правильной смазкой. делаю всё сам.

Добавлено (01.10.2008, 14:19)
---------------------------------------------
берешь бабло - покупаешь ремкомплект передних суппортов. далее рассказываю про одну сторону. так вот ключом на 14 откручиваешь 2 болта направляющий и фиксирующий скобы. снимаешь суппорт и колодки. ключом на 17 откручиваешь 2 болта крепления скобы. смотришь в каком состоянии болты и скоба, болты не должны быть ржавыми и грязными, дырки в скобе под них тоже должны быть как яйца у мартовского кота. у меня один болт закис и порвался, в итоге не дожимал суппорт и херово тормозил. если болтам жопа - меняй, скобу то можно высверлить на крайняк. давишь на тормоз - выпадает поршень. поршень моешь, ржавчинку мелкой наждачкой убираешь, главное чтоб не было глубоких ржавчин - тогда поршень менять. выдергиваешь из суппорта все резинки, ржавчину наждачкой. белой смазкой из рескомплекта мажешь новые резинки на поршень и поршень тоже, оранжевой - направляющий и фиксирующий болты - собирать в обратной последовательности, сначала скобу, потом колодки, потом суппорт. Потом вторую сторону, потом прокачать начиная с заднего левого колеса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.10.2008 г. в 18:11       #1663
Витя, Респект за FAQ, помещю ка я его в раздел статьи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 1.10.2008 г. в 21:59       #1676
ремкомплект купил...
осталось собраться с мыслями и сделать...
может даже пофоткаю поэтапно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 2.10.2008 г. в 22:43       #1683

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
svosokin
может даже пофоткаю поэтапно...
Ждем-с...
У меня меняли весной в сервисе ремкомплект суппортов и колодки, опять заскрипело... домашние и дикие семейства кошачих/собачих, видать во дворе полюбили местечко пометить, блин , выходишь утром видно следы на колесных колпаках...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.10.2008 г. в 07:19       #1935

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
svosokin
ремкомплект купил... осталось собраться с мыслями и сделать... может даже пофоткаю поэтапно...
когда делать то будешь? зима скоро...

Добавлено (12.10.2008, 07:19)
---------------------------------------------
Yura843
У меня меняли весной в сервисе ремкомплект суппортов и колодки, опять заскрипело... домашние и дикие семейства кошачих/собачих, видать во дворе полюбили местечко пометить, блин , выходишь утром видно следы на колесных колпаках...
друзья из сервисов любят при замене колодок не париться с установкой противоскрипных пластин и просто и х выбрасывают, проверь наличие... опять же колодки тоже много значат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 12.10.2008 г. в 08:21       #1937
Витя, да вот дума на следующий неделе.... выходные будут и займусь делом.. к зиме и вправду готовить надо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.10.2008 г. в 11:54       #2193

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну и как? поставил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 25.10.2008 г. в 18:18       #2194
Витя, Да мне не до него сейчас.. у меня прокладку ГБЦ пробило вот и занимаюсь делом....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.10.2008 г. в 04:16       #2200

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прокладку поменять - три часа работы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.10.2008 г. в 07:52       #2207

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я пол дня на москвиче менял, одному несподручно,картина прикольная была,делал все во дворе и чтоб сдернуть головку со шпилек залез прямо нагами на крылья встал и дергал еёё вертикально вверх,алкаши местные да и прохожие угарали над мной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.10.2008 г. в 07:53       #2208
Витя
прокладку поменять - три часа работы...
Ну эж 3 часа ты чет мало сказал, я конечно низнаю насколько сложно разбирать дизель но вот свой бензиновый 1.8 я разбирал только 3 часа + полдня отмывал все это от грязи и эмульсии + возил голову на шлифовку (это еще полдня) + сборка еще 3-4 часа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.10.2008 г. в 15:24       #2218

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а не надо двигатель в дерьме держать, тогда пол дня не надо будет от грязи отмывать. И ещё я сказал, что прокладку поменять 3 часа, а не отмывать двигатель.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 27.10.2008 г. в 01:12       #2229
Витя, ну загвоздка стала в тороксе который шпильки головки откручивать...
так как у меня в инструменте не оказалась а набор мне ну очень нехочется покупать или искать одну головку я взял её на работе только сегодня завтра послезавтра сниму бошку ....

Бензинка проще разбирается .... у нас гиморнее турбина, ТНВД стоит.... хотя имея снаровку все неп очем и за 3-4 часа... имея инструмент..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный