Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Течь масла
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   27.08.2008 г. в 17:31       #121

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
После замены масла Esso 10w40 на BP Visco 10w40 была замечена течь масла с задней стороны головки в районе трамблера и датчика давления масла. Возможные места утечки трамблер, датчик давления и место сопряжения головы и блока. Если первое решаемо в течении 5-10минут , то последние меня очень растраивает. сейчас пока веду наблюдения. Утечка не критичная, но грязи на двигателе добавляет основательно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.08.2008 г. в 20:31       #1408
Была такая фигня, масло текло из под головы и решилось заменой прокладки. Кстати при демонтаже головы выяснилось что болты не протянуты и возможно просто нужно было попробовать протянуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   28.08.2008 г. в 06:02       #1410

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
тогда вопрос по замене прокладки. Что демонтировал с головы? впускной-выпускной колекторы? шестерня грм? как откручивал болт на шестерне?
какая прокладка под крышкой головы и какие болты(внутренний-наружний шестигранник) крепления головы к блоку?

Добавлено (28.08.2008, 06:02)
---------------------------------------------
и так немного точнее локализовал место утечки. Масло капает и растекается по колоколу акпп как раз под датчиком давления. однако сам датчик сухой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.08.2008 г. в 11:12       #1413
Bma_Z
тогда вопрос по замене прокладки. Что демонтировал с головы? впускной-выпускной колекторы? шестерня грм? как откручивал болт на шестерне?
какая прокладка под крышкой головы и какие болты(внутренний-наружний шестигранник) крепления головы к блоку?
Добавлено (28.08.2008, 06:02)
---------------------------------------------
и так немного точнее локализовал место утечки. Масло капает и растекается по колоколу акпп как раз под датчиком давления. однако сам датчик сухой.

ГБЦ крепится в блоку. Для того чтобы открутить болты нужна обычная 12 гранная головка на 10мм. При замене прокладки я снимал впускной и выпускной коллекторы но можно все снять и в сборе. Шестерню ГРМ я не откручивал а просто ослабил натяжной ролик и снял с шестерни ремень ГРМ. Потом снимаеш голову тщательно удаляеш остатки прокладки, мерииш длину болтов (у меня они вообще по длине как новые были, но иногда они вытягиваются) и ставиш все на место как написано в мануале используя денометрический ключ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   28.08.2008 г. в 13:22       #1415

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
LIBEROвод
Для того чтобы открутить болты нужна обычная 12 гранная головка на 10мм.

не понял..., головка у болтов шестигранная или нет?

Добавлено (28.08.2008, 13:22)
---------------------------------------------
отписался еще на сайте у MEKа, вот что получилось: forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=87442#87442
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.08.2008 г. в 15:31       #1416
Болты там 12 гранные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kombat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 419522803 21.09.2008 г. в 19:31       #1564
У меня тоже такая проблема.На СТО сказали поменять прокладку под крышкой клапанов. Прокладку купил, а поменять некогда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.10.2008 г. в 04:05       #1641

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин, поменяй прокладку клапанной крышки, как максимум уплотнительные кольца трамблёра....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   2.10.2008 г. в 18:32       #1680

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
по совету на сайте МЕКа сделал протяжку гбц. Течь масла прекратилась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 7.04.2009 г. в 09:53       #6910

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
У меня тоже масло подтекает из под гбц и тоже около трамблера, только с передней стороны. Собирался прокладку менять, теперь думаю, может попробовать болты протянуть сперва?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 7.04.2009 г. в 10:10       #6912

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Может не из под головки, а из под крыки ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 7.04.2009 г. в 10:30       #6913

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Нет именно из под головы. Ездил в сервис, снизу смотрели, наглядно видно. Но в сервисе сказали, что протяжка это фигня, надо протяжку менять. Хотя слушать их как заинтересованых лиц не очень хочется, ведь на замене прокладки они заработают в 10 раз больше. Прокладку трамблера поменял, не помогло вот и начал искать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 7.04.2009 г. в 10:39       #6914

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
тут может и болты вытянулись, а может и прокладку заменить прийдется, можно и самому -ничего сложного нет в этом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 7.04.2009 г. в 10:40       #6915

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
была у меня как то история ,правда с другой машиной,так масло капало из самого датчика давления масла (непосредственно в месте выхода контакта),все решилось заменой датчика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 7.04.2009 г. в 10:56       #6916

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
leon3-14, датчик с задней стороны, а у меня подтекает с передней. Да можно и самому, только сейчас негде. Безгаражный я сейчас.

Добавлено (07.04.2009, 10:56)
---------------------------------------------
А для того чтобы болты протянуть нудно распредвалы откручивать, ремень снимать или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.04.2009 г. в 11:42       #6917
makro, чтобы протянуть достаточно снять толкатели клапанов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 7.04.2009 г. в 11:49       #6918

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
LIBEROвод, а как усилие рассчитать, чтобы не сорвать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.04.2009 г. в 12:07       #6919
Очень просто береш динаметрический ключ и протягиваеш как в книге написано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 7.04.2009 г. в 12:50       #6926

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Был бы он.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 7.04.2009 г. в 12:53       #6927

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
попробуй в сервисе попросить за залог. Может и получится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный