Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
После замены масла Esso 10w40 на BP Visco 10w40 была замечена течь масла с задней стороны головки в районе трамблера и датчика давления масла. Возможные места утечки трамблер, датчик давления и место сопряжения головы и блока. Если первое решаемо в течении 5-10минут , то последние меня очень растраивает. сейчас пока веду наблюдения. Утечка не критичная, но грязи на двигателе добавляет основательно.
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Была такая фигня, масло текло из под головы и решилось заменой прокладки. Кстати при демонтаже головы выяснилось что болты не протянуты и возможно просто нужно было попробовать протянуть.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
тогда вопрос по замене прокладки. Что демонтировал с головы? впускной-выпускной колекторы? шестерня грм? как откручивал болт на шестерне?
какая прокладка под крышкой головы и какие болты(внутренний-наружний шестигранник) крепления головы к блоку?
Добавлено (28.08.2008, 06:02)
---------------------------------------------
и так немного точнее локализовал место утечки. Масло капает и растекается по колоколу акпп как раз под датчиком давления. однако сам датчик сухой.
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Bma_Z
тогда вопрос по замене прокладки. Что демонтировал с головы? впускной-выпускной колекторы? шестерня грм? как откручивал болт на шестерне?
какая прокладка под крышкой головы и какие болты(внутренний-наружний шестигранник) крепления головы к блоку?
Добавлено (28.08.2008, 06:02)
---------------------------------------------
и так немного точнее локализовал место утечки. Масло капает и растекается по колоколу акпп как раз под датчиком давления. однако сам датчик сухой.
ГБЦ крепится в блоку. Для того чтобы открутить болты нужна обычная 12 гранная головка на 10мм. При замене прокладки я снимал впускной и выпускной коллекторы но можно все снять и в сборе. Шестерню ГРМ я не откручивал а просто ослабил натяжной ролик и снял с шестерни ремень ГРМ. Потом снимаеш голову тщательно удаляеш остатки прокладки, мерииш длину болтов (у меня они вообще по длине как новые были, но иногда они вытягиваются) и ставиш все на место как написано в мануале используя денометрический ключ.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
LIBEROвод
Для того чтобы открутить болты нужна обычная 12 гранная головка на 10мм.
не понял..., головка у болтов шестигранная или нет?
Добавлено (28.08.2008, 13:22)
---------------------------------------------
отписался еще на сайте у MEKа, вот что получилось: forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=87442#87442
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Болты там 12 гранные.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
У меня тоже такая проблема.На СТО сказали поменять прокладку под крышкой клапанов. Прокладку купил, а поменять некогда
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин, поменяй прокладку клапанной крышки, как максимум уплотнительные кольца трамблёра....
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
по совету на сайте МЕКа сделал протяжку гбц. Течь масла прекратилась
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
У меня тоже масло подтекает из под гбц и тоже около трамблера, только с передней стороны. Собирался прокладку менять, теперь думаю, может попробовать болты протянуть сперва?!
|
|
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Может не из под головки, а из под крыки ?
|
|
Антон 772
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Нет именно из под головы. Ездил в сервис, снизу смотрели, наглядно видно. Но в сервисе сказали, что протяжка это фигня, надо протяжку менять. Хотя слушать их как заинтересованых лиц не очень хочется, ведь на замене прокладки они заработают в 10 раз больше. Прокладку трамблера поменял, не помогло вот и начал искать.
|
|
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
тут может и болты вытянулись, а может и прокладку заменить прийдется, можно и самому -ничего сложного нет в этом.
|
|
Антон 772
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
была у меня как то история ,правда с другой машиной,так масло капало из самого датчика давления масла (непосредственно в месте выхода контакта),все решилось заменой датчика.
|
|
igor
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
leon3-14, датчик с задней стороны, а у меня подтекает с передней. Да можно и самому, только сейчас негде. Безгаражный я сейчас.
Добавлено (07.04.2009, 10:56)
---------------------------------------------
А для того чтобы болты протянуть нудно распредвалы откручивать, ремень снимать или нет?
|
|
|
makro, чтобы протянуть достаточно снять толкатели клапанов.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
LIBEROвод, а как усилие рассчитать, чтобы не сорвать?
|
|
|
Очень просто береш динаметрический ключ и протягиваеш как в книге написано.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Был бы он.
|
|
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
попробуй в сервисе попросить за залог. Может и получится.
|
|
Антон 772
|
|