Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
дело такое: стоиш на месте либо в пробке,стрелка темпиратуры стоит в горизонте не калышится.Начинаеш движеение,начинает падать темпиратура,и в итоге держится где то часов на 8 (по циферблату),останавливаешся постоял опять в горизонт встает.короче темпиратура при езде нестабильна!грешу на термостат.кто сталктивался с таким и как справлялся??когда был Космич Иж-комби была похожая ситуация,справился регулировкой термостата!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
у меня тож такое есть, правда появилось после установки ГБО- там еще на подогрев редуктора затрачивается тепло... надо к зиме утепляться
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
Student2112
у меня тож такое есть, правда появилось после установки ГБО- там еще на подогрев редуктора затрачивается тепло... надо к зиме утепляться
А тебе куда врезали подогрев редуктора?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
у меня такая же ситуация, я вообще поменял термостат поставил родной (старый вообще не работал, постоянно открыт был), и при движении температура немного мснижается...
Добавлено (16.09.2008, 12:59)
---------------------------------------------
уже с новым термостатом
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
подогрев редуктора врезан по горячему патрубку к радиатору- какой температуры радиатор, такой температуры и редуктор
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
А мне всабачили погодрев вразрез подогрева дросельной заслонки которая и без редуктора была не горячая, в итоге пришлось самому переделывать и подсоединять редуктор после печки, темболее все встало как родной и редуктор теперь всегда горячий.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
температура при движении всегда ниже чем в стоячем положении... я вообще термостат выкинул старый - потомушо грелась жутко, после этого на пониженной температуре всегда езжу, даже тосола не доконца заливаю потомушо если его налить нормальное кол-во температура становится еще ниже, почти на нуле. Единственный плюс в этом - у меня двиг сильно греться начинает при скоросте более 125, а я обычно 130-140 езжу, если без термостата- то греется доолго, можно проехать километров 20 на большой скорости, а вот с термостатом не более 5 вот и думаю- ставить на зиму термостат - с одной стороны правильный прогрев авто ,с другой - быстро не поедешь
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, с тобой все понятно у тебя дизель,а термостат нужен!!!!слушай на термостате есть винт или гайка затяжки пружины????? у кого нибудь темпиратура стабильна на прогретом двигателе при стоянке и при движении?????
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811
slavian, с тобой все понятно у тебя дизель,а термостат нужен!!!!слушай на термостате есть винт или гайка затяжки пружины????? у кого нибудь темпиратура стабильна на прогретом двигателе при стоянке и при движении?????
У меня всегда четко на 8.30 стоит как вкопанная причем при любой скорости. На термостате нет регулировки этож не ТАЗик тебе какойнить.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Думаю есть смысл поменять термостат,всетаки зимой теплее будет!!!думаю все дело в термостате.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
LIBEROвод, на 8.30 стоит? ну пока молодой - здоровье хорошее, тебе ж не 70 лет чтобы на 6 часов стояло
А у термостата никакого болта нету регулировочного, на ободе термостата написана его рабочая температура (у меня 72.5 градусов)...
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Всем привет! Кароч не заморачивайтесь по всякой фигне...У меня тож так же на 8.30 постоишь и на 9.00 встает. Это же естественно, едете - воздух холодный обдувает, стоите - включается вентилятор...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
У меня температура не прыгает, стоит на 9 часов,только греется очень долго.Поменял термостат-ничего не изменилось. Что бы еще попробывать?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
после прошлых разговоров осенью был поменян термостат, один фиг температура при движении падает, хоть и не так сильно как при прошлом термостате, тогда ставил какую то фирму за 300 рэ уже не помню название, напрягает одно, стоиш обороты в норме 750, проехал малость, остановился, температура малость упала и обороты уже 900-1000 на P. а усё это борьба с экономией. однако надо опять толковыой фирмы термостат брать, больше причин не вижу.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
можно поставить термостат расчитанный на большую температуру, будет немного повыше и зимой теплее.
Dimon-811, по моему в твоей ситуации - то, что нужно.
|
|
Антон 772
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
термостат вешч нужная - он поддерживает нормальную рабочию температуру двигателя распределяя потоки ОЖ (малый, большой круг). Холодный мотор то-же никчему хорошему не ведет - расход больше, ресурс меньше. термостаты имеют 2 рабочие величины температуры - температура начала открытия и конца открытия, на самих термостатах как правило указывают только первую. К тому-же они отличаются по температуре в зависимости от того какой двигатель - у инжектора рабочая темп. выше на 10-12 градусов примерно. Разброс по температуре при движении и при стоянке может отличаться на 15 градусов примерно - это нормально и к панике прибегать не стоит. Это вызвано тем, что при движении мотор лучше охлаждается, а при стоянке успевает прогреваться до включения вентилятора. Устанавливать нужно родной термостат, а не с повышенной или пониженой температурой открытия - последствия могут быть печальными...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
я с этим уже перестал бороться,колебания температуры при движении и в пробке просто колоссальные,замена термостата практически ничего не дает. Экспериментально заметил что температура значительно зависит от настройки угла опережения зажигания а так же от типа используемых свечей(???).Прогрев до рабочей температуры ,особенно зимой,идет оч долго. Думаю,что это все таки так устроена система охлаждения -не додумали ее как то. (то же самое было и у первого Opel.) Единственная машина (которую довелось эксплуатировать) у которой стрелка температуры ОЖ почти не колебалась ни зимой ни летом была TOYOTA HICE, тут я снимаю шляпу перед японскими инженерами.
|
|
igor
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
des79, на машины в северном исполнении специально ставятся термостаты на др. температуру, прочем ДВС тот-же самый.
|
|
Антон 772
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Anton1rim, это само собой - они в других температурных условиях работают, а вот попробуй на такой летом в московских пробках постоять - закипишь сразу и попадешь на переборку мотора
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
|