Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Темпиратура!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Темпиратура!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.09.2008 г. в 21:55       #129

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
дело такое: стоиш на месте либо в пробке,стрелка темпиратуры стоит в горизонте не калышится.Начинаеш движеение,начинает падать темпиратура,и в итоге держится где то часов на 8 (по циферблату),останавливаешся постоял опять в горизонт встает.короче темпиратура при езде нестабильна!грешу на термостат.кто сталктивался с таким и как справлялся??когда был Космич Иж-комби была похожая ситуация,справился регулировкой термостата!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 16.09.2008 г. в 05:11       #1531

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
у меня тож такое есть, правда появилось после установки ГБО- там еще на подогрев редуктора затрачивается тепло... надо к зиме утепляться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.09.2008 г. в 07:35       #1532
Student2112
у меня тож такое есть, правда появилось после установки ГБО- там еще на подогрев редуктора затрачивается тепло... надо к зиме утепляться
А тебе куда врезали подогрев редуктора?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 16.09.2008 г. в 12:59       #1533
у меня такая же ситуация, я вообще поменял термостат поставил родной (старый вообще не работал, постоянно открыт был), и при движении температура немного мснижается...

Добавлено (16.09.2008, 12:59)
---------------------------------------------
уже с новым термостатом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 17.09.2008 г. в 08:03       #1534

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
подогрев редуктора врезан по горячему патрубку к радиатору- какой температуры радиатор, такой температуры и редуктор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.09.2008 г. в 08:12       #1535
А мне всабачили погодрев вразрез подогрева дросельной заслонки которая и без редуктора была не горячая, в итоге пришлось самому переделывать и подсоединять редуктор после печки, темболее все встало как родной и редуктор теперь всегда горячий.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.09.2008 г. в 13:52       #1537
температура при движении всегда ниже чем в стоячем положении... я вообще термостат выкинул старый - потомушо грелась жутко, после этого на пониженной температуре всегда езжу, даже тосола не доконца заливаю потомушо если его налить нормальное кол-во температура становится еще ниже, почти на нуле. Единственный плюс в этом - у меня двиг сильно греться начинает при скоросте более 125, а я обычно 130-140 езжу, если без термостата- то греется доолго, можно проехать километров 20 на большой скорости, а вот с термостатом не более 5 вот и думаю- ставить на зиму термостат - с одной стороны правильный прогрев авто ,с другой - быстро не поедешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.09.2008 г. в 19:30       #1539

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, с тобой все понятно у тебя дизель,а термостат нужен!!!!слушай на термостате есть винт или гайка затяжки пружины????? у кого нибудь темпиратура стабильна на прогретом двигателе при стоянке и при движении?????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.09.2008 г. в 19:44       #1541
Dimon-811
slavian, с тобой все понятно у тебя дизель,а термостат нужен!!!!слушай на термостате есть винт или гайка затяжки пружины????? у кого нибудь темпиратура стабильна на прогретом двигателе при стоянке и при движении?????
У меня всегда четко на 8.30 стоит как вкопанная причем при любой скорости. На термостате нет регулировки этож не ТАЗик тебе какойнить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.09.2008 г. в 20:55       #1542

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Думаю есть смысл поменять термостат,всетаки зимой теплее будет!!!думаю все дело в термостате.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.09.2008 г. в 16:25       #1543
LIBEROвод, на 8.30 стоит? ну пока молодой - здоровье хорошее, тебе ж не 70 лет чтобы на 6 часов стояло
А у термостата никакого болта нету регулировочного, на ободе термостата написана его рабочая температура (у меня 72.5 градусов)...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.09.2008 г. в 17:16       #1544
Шутник блин!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 18.09.2008 г. в 21:14       #1545

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Всем привет! Кароч не заморачивайтесь по всякой фигне...У меня тож так же на 8.30 постоишь и на 9.00 встает. Это же естественно, едете - воздух холодный обдувает, стоите - включается вентилятор...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
kombat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 419522803 21.09.2008 г. в 19:17       #1562
У меня температура не прыгает, стоит на 9 часов,только греется очень долго.Поменял термостат-ничего не изменилось. Что бы еще попробывать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.04.2009 г. в 23:06       #7043

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
после прошлых разговоров осенью был поменян термостат, один фиг температура при движении падает, хоть и не так сильно как при прошлом термостате, тогда ставил какую то фирму за 300 рэ уже не помню название, напрягает одно, стоиш обороты в норме 750, проехал малость, остановился, температура малость упала и обороты уже 900-1000 на P. а усё это борьба с экономией. однако надо опять толковыой фирмы термостат брать, больше причин не вижу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 9.04.2009 г. в 06:18       #7046

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
можно поставить термостат расчитанный на большую температуру, будет немного повыше и зимой теплее.
Dimon-811, по моему в твоей ситуации - то, что нужно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 9.04.2009 г. в 09:55       #7063

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
термостат вешч нужная - он поддерживает нормальную рабочию температуру двигателя распределяя потоки ОЖ (малый, большой круг). Холодный мотор то-же никчему хорошему не ведет - расход больше, ресурс меньше. термостаты имеют 2 рабочие величины температуры - температура начала открытия и конца открытия, на самих термостатах как правило указывают только первую. К тому-же они отличаются по температуре в зависимости от того какой двигатель - у инжектора рабочая темп. выше на 10-12 градусов примерно. Разброс по температуре при движении и при стоянке может отличаться на 15 градусов примерно - это нормально и к панике прибегать не стоит. Это вызвано тем, что при движении мотор лучше охлаждается, а при стоянке успевает прогреваться до включения вентилятора. Устанавливать нужно родной термостат, а не с повышенной или пониженой температурой открытия - последствия могут быть печальными...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 9.04.2009 г. в 10:23       #7065

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
я с этим уже перестал бороться,колебания температуры при движении и в пробке просто колоссальные,замена термостата практически ничего не дает. Экспериментально заметил что температура значительно зависит от настройки угла опережения зажигания а так же от типа используемых свечей(???).Прогрев до рабочей температуры ,особенно зимой,идет оч долго. Думаю,что это все таки так устроена система охлаждения -не додумали ее как то. (то же самое было и у первого Opel.) Единственная машина (которую довелось эксплуатировать) у которой стрелка температуры ОЖ почти не колебалась ни зимой ни летом была TOYOTA HICE, тут я снимаю шляпу перед японскими инженерами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 9.04.2009 г. в 11:05       #7066

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
des79, на машины в северном исполнении специально ставятся термостаты на др. температуру, прочем ДВС тот-же самый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 9.04.2009 г. в 13:58       #7079

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Anton1rim, это само собой - они в других температурных условиях работают, а вот попробуй на такой летом в московских пробках постоять - закипишь сразу и попадешь на переборку мотора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный