Резко торможу - допустим на сфетофоре, и такой удар идет как будто мне в зад кто-то въехал.
Или же переключаюсь на заднюю скорость - идет тоже удар но значительно слабее, скорее небольшой толчек. Такой же толчок наблюдается при быстром переключении на 2-ю передачу.
на что грешить? коробка/раздатка/редуктор...может еще что...
|
|
|
Подушки живые?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Сам хотел открыть эту тему,коллега.знакомый говорит,что износилась крестовина кар дана.На днях собираюсь посмотреть.Кто знает какая крестовина подходит?Весьма неприятная и ОПАСНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ (можно кувыркнуться если на скорости выпадет кардан).
|
|
Lemon
|
Ничего там не должно вылететь, потомучто кресовина зафиксирована стопорными кольцами.
У меня тоже иногда возникает такая проблемма но както проходит сама по себе. Обычно у меня появляются удары после длительных поедок на дальние растояния 200-400км, и проявляются потом при езде по городу.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
[color=green] У меня тоже сильный удар происходит при торможении тольк впереди такое ощущение , что движок глохнет
|
|
|
Это явление кстати может быть еще из-за неисправного топливного оборудования или от уставшего мотора.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
По поводу мотора- вроде контрактник, прошедший 25 тыщщ гдето.
По поводу крестовины - вполне возможно....
А удары появляются - как описал LIBEROвод, на дальние расстояние поезжу- потом в городской цикл езды вхожу и появляется данная проблема...но все чаще и чаще... я уже резко тормозить боюсь...
т.е. вы хотите сказать что в крестовине существует какой-то люфт и когда резко меняешь скорость или вообще начинаешь его крутить в обратку (врубая заднюю), то этот люфт и влияет?
да и по поводу подушек- ну они убитые но не на столько чтобы двиг ударялся об кузов, при том их 4, и только одна подубитая
|
|
|
у меня тоже одна подушка порвалась , но ведь удар сзади , как я понимаю ) . при торможении ударов нету ... а удары сзади есть при динамичном разгоне ) и при резких переключениях передач соответственно ) есть большая вероятность , что это люфт в заднем редукторе , но комплект регулировочных шайб (состоит из 4-х комплектов ) в сумме стоит в экзисте 6000 , поэтому я на проблему забил ...)
а кстати ты на передаче тормозишь , или на нейтрали ?
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Пращур, а редуктор может разлететься в конце концов?
Торможу на передаче, любые действия на нейтрали не дают эффекта удара.
|
|
|
значит скорее всего редуктор ! но у меня стучит уже года 2 , с самого начала эксплуатации ) пока всё работает , но выработка наверняка есть ... хотя , повторюсь , при торможении ударов нету ...
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Поставил ГБО удары прекратились, но только на газе, на бензине продолжаются,заменил подушки (одна была порвана), удары не прекратились
Добавлено (26.09.2008, 12:30)
---------------------------------------------
Видимо дело в карбюраторе
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты молоточком по кардану стукни слегка? не тот ли звук? я как то передачу не переключил, и ехал на 4-й самокатом пока двигатель не попытался заглохнуть, и как он начал карданом звенеть.. немного изношена задняя крестовина, немного задний редуктор(но в допустимых пока пределах), больше всего изношена раздатка, вот она то и даёт удар в кардан, как раз на переключении...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
так какой итог? крестовина или редуктор или раздатка?
Удар сзади, ну с водительского по крайней мере такое ощущение. Не из капота точно...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну у меня как выяснилось раздатка, а звук - сзади... дело в том, что кардан - труба полая, и вдоль него идет выпускной тракт, а над ним - звукоотражающие щитки, которые в жопе заканчиваются.. у меня вообще такой чёткий "бздень" раздаётся в жопе, а самый большой люфт - в раздатке. но если честно не парюсь, накроется раздатка - куплю другую. я люблю всё новое оригинальное, поэтому у меня при 300 тык пробега машина ездит как безпробежная.
Добавлено (01.10.2008, 13:43)
---------------------------------------------
а как проверить чё где - вывешиваешь мост - на кардане и мосту релаешь метки и шевелишь колёса - люфт видно. если меньше или равно 6 мм - всё ок, так же и раздатку - за колёса, и те же допуски. в мосту зазоры регулируются регулировочными прокладками... а в раздатке никак.
Добавлено (01.10.2008, 13:57)
---------------------------------------------
я свою телегу уже почти всю перебрал. мне она досталась после капремонта двигателя. Хозяин - мой карифан уезжал - продал, ставил только оригинал, только аморты каяба. Из дефектов - колодки тормозные под замену, течь из раздатки, потрескавшиеся тормозные шланги, и печка засралась. печку промыл, но из-за особенностей конструкции 30 процентов не отмылось. за год поменял воздушный фильтр PITWORK, масляный той же фирмы, и передние колодки той же фирмы (PITWORK - nissan motors). увидел, что диски сильно погрызены, суппорта устали, зади тормозные цилиндры не понравились. В итоге поставил новые диски, новую скобу правого суппорта, два болта суппорта, все тормозные шланги, ремкомплекты на передние суппорта PITWORK, задние цилиндры, всё оригинал. Тормозит охренеть стала. Потом заменил сальник хвостовика раздатки, потом потекли сальники полуосей, поменял, дома лежит задняя крестовина - всё лень поменять. Подумал - и поменял печку. все делаю сам, если есть вопросы по операциям - спрашивайте.. а потом меня настигла жопа. наехам на морду сафарь - поменял фары и капот, сосед помял дверь - дверь под замену, и дерево на крышу упало, в результате клинит люк, потом лень разгоню - люк доделаю, ну и крыша сейчас красится... О.. гофру порвал в говнах - реветь стала. Поменял всю ходовку сзади - кроме панары, и передние рычаги, задние аморты оригинал - приятнее каябы, мечтаю поменять передние на оригинал - цена кусается по 200 баксов за стойку. денег вбухал немеряно. но блин не выглядит она на 92 год теперь.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, вот что значит руки из нужного места у человека растут!
Я не понял как я люфт раздатки проверю при скинутом кардане и шевелении колес?
|
|
|
Витя, ДА зачеТ
Стуки в трансмиссии при торможении обычно при резком...(экстренном)
Если плавно то все ок. грешу на люфты в раздатке и редукторе.
Еще стуки при переключении кикдауном...
40000 тыс. так катаю уже привык....
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
для выявления люфта в раздатке кардан НЕ надо скидывать, так же метки наносишь - вывешиваешь мост и вращаешь колесо... ну или кардан - кому как удобнее.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя! респект!!
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
Витя, я тебя правильно понял ? ставишь 2 риски одна на кордане другая на раздатке вывешиваешь, и начинаешь крутить кардана туды сюды ?
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Эта процедура подробна описано в мануале и даже с картинкаи.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|