Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
подъедает масло!!!Вот чет знакомый уболтал сделать данную процедуру при замене масла,так как маслосьемные колпачки уже поменяны грешу на залегание колец маслосьемных,по пробегу 120тыщ износится не могли,разве что гуано не лили в него до меня.вот вчера купил хваленый ЛАВР,выполнил процедуру,пока ничего не понял,скатался до работы и обратно,посмотрим дальнейший результат по поеданию масла,по приемистости вроде как лучше но точно не хуже.Кто занимался раскоксовкой тоже,помогло вам или нет???и кто как еще выходил из данного положения?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
А что лил то и куда, можно поподробнее
|
|
|
Никому из моих знакомых да и мне не помогла эта процедура, обычно все заканчивалось заменой колец. Лавр предназначен для профилактики а не для болезни.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Я тоже думаю надо кольца менять, а не эксперементироать
|
|
|
Нет почему же можно Лавр попробовать хуже уже не будет а вот если не поможет то тогда колечки менять надо.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Что такое ЛАВР и куда он заливается?
|
|
|
Лавр это специальное средство для раскоксовки поршневых колец, заливается он в отверстия для свечей.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Спасибо. Буду читать инструкцию
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лаврушка- это конечно ништяк, но соль в том, что как только он разъедает гавно на компрессионных кольцах - они расходятся и больше лаврушка не поступает к маслосъёмным... вот и всё.. кстати говоря - эконом вариант - очистить маслосъёмные кольца от гавна ну и канавки поршня соответственно - но для этого надо всё делать через низ - чтоб не снимать башку... а это не каждому под силу... но лучше кольца поменять и забыть о масле..
Добавлено (04.10.2008, 14:15)
---------------------------------------------
а есть ещё ШУМА - митсубисивское родное средство для профилактики коксовой болезни в джидайских движках...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Делал раскоксовку при прошлой замене масла,результат есть.грубо говоря раньше от замены до замены(7 тыщ,полусинтетика) приходилось литра полтора доливать,выходила какраз канистра 4 литра полностью,а щас долил всего гдет грам 700,для меня показател,неохото чет кольца менять пока компресия в норме,удручает только раксход масла.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Желательно вообще перед каждой заменой масла делать раскоксовку.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Водяной
ЛАВР - это же смесь кислот... Если часто пользоваться - двигатель не разъест? резинки всякие, там колпачки маслосьёмные, а если прокладку раъест?
Добавлено (15.11.2008, 01:55)
---------------------------------------------
Мне керосина наливали в цилиндр, когда я месяц не ездил, чтоб раскоксовалось, хоть машина свежая, а в японии ездила - пробег 140 уже. В третьем цилиндре керосин весь ушел. Пишлось масло менять.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
двиганель не разьест,к маслосьемным колпочкам эта жидкость неподходит(разве что пары),количество Лавра ничтожно по сравнению с количеством масла в картере,она же в цилиндре вся,количество её маленькое на каждый цилиндр выходит по 2 шприца 20мл.и замена масла после данной процедуры обязательна,у меня все что залил в цилиндры все ушле вниз за 20-30 мин(не помню как там по инструкции).там процедура такая сначало раскоксовка:выкручиваеш свечи ,заливаеш,Лавр,наживляеш свечи для эфекта паровой бани,периодически прокручивая двигатель вручную туда сюда чтоб кольца пошатать,только не стартером!!,выжидаеш время 20-30 мин,выкручиваеш свечи,газ в пол и крутиш стартером,чтоб вылетела вся шняга,у меня чет практически ничего не вылетело))))может хреново смотрел,потом промываеш двигатель промывочным маслом,сливаеш,ставиш новый фильтр и леш масло каторому ты доверяеш и думаеш что оно будет вкусное для твоего двигла.смысла каждый раз делать раскоксовку не вижу,один раз на 3-5 замен масла.хотя я этой процедурой занимался впервые.и в составе Лаврушки если чесно не помню чтоб были кислоты.керосин тоже дело хорошее - старый дедовский способ,ну его надо минимум на ночь оставлять.БЫл случай один чел. залил раскоксовку, не Лавр а другой какойто(незнаю),там короч количество жидкости заливаемой в цилиндр приличное,чуть ли не 100 грамм,залил , подождал,ввернул свечи и решил завести,в итоге получился толи гидроудар,толи вся эта хрень сдетанировала- последствия я думаю всем понятны.мужики потом шутили над ним типа кольца значит хорошие были,раз вниз не стекла вся бодяга.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
короче - ЛАВР - это гон, как я понял. Почитал я про него, народ разного мнения, однако все одного мнения, если масло жрет уже - пора менять кольца, а припарки типа ЛАВРа - отсрочка неизбежного.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Кто кольца менял сам?Сложный процесс?Комплект 1200р.Прокладку еще.Мне бы подробную инструкцию.А так нехочу лезть куда не знаю.Хотя лучше проверить компрессию.Если нормальная лучше пока родные кольцд не менять
|
|
|
Двигатель: Водяной
У меня на ланцере меняли, когда масло жрать стал по литру в неделю. Двигатель был 4G15 ефишный у меня даже двигатель не снимали. Лыжу открутили, выхлопуху, коробку в сторону отвели, и всё. Колено в руки. Потом долго мучались когда обратно запихивали. Это год назад было. Мне в 15 тыщ рублей встало вместе с кольцами. Китайские ставить не стал, че то как то не лежит у меня душа к китайским запчастям. Намучался еще на первой машине.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, согласен это отсрочка, но я попробовал, мне помогло,хоть и незначительно.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
Лучше масло нормальное заливай а не дерьмо которое ты льёшь, тогда кольца залегать не будут. Возражения не принимаются, потому как, когда льёшь хорошее масло - двигатель чистый и кокса нет нигде, ничего не залегает.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
у меня тоже масло чуток подъедало.Замерил компрессию по цилиндрам в 4-м было 8.5 ,но т.к. масло менял недавно раскоксовывать сразу не стал ,Дождался смены масла .Для раскоксовки использовал препарат от very lube .Он так и называется раскоксовка 45р. 1шт на цилиндр.Хотел правда ХАДОвскую промывку для этого использовать она тоже раскоксовывает кольца ,её надо в масло влить перед заменой из расчета 450гр. на двиг обьемом до 4л. и проехать 200км. ,затем масло менять ,но на тот момент денег не было. короче после использования компрессия стала 11 и масло вроде не расходует теперь.А вообще я согласен что масло нужно хорошее лить и менять лучше через 7-8 тыс.А по поводу замены только колец то где то читал что уж лучше полностью капиталку делать.Если найду статью то выложу.
|
|
павел
|
Двигатель: Водяной
Ну, по моему если в поршневую залез - проверь геометрию цилиндров, проверь и замени вкладыши, проверь и притри клапана, всё отмой, замени все сальники, и потом живи спокойно. Иначе по моему проще контрактный движок воткнуть.
Добавлено (16.11.2008, 14:14)
---------------------------------------------
А ещё, если кольца подзалегли - в двигателе в цилиндрах овалы набиваются, поэтому при замене колец цилиндры нужно хонинговать. Иначе поможет ненадолго.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
|