Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулировка зазоров клапанов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: Регулировка зазоров клапанов
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 28.09.2008 г. в 19:06       #135

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!

[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 29.09.2008 г. в 11:59       #1622

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Видать никто не занимался ,слушай а прокладку новую под крышку клапанную ставил?чет мне в серваке сказали что если приедеш регулировать и прокладку новую бери с собой!ей всего ничего меньше года новую ставил!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 29.09.2008 г. в 20:12       #1623

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Я новую ставил, потому как незнал когда предыдущая менялась, как выяснилось - старая совсем деревянная была.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.09.2008 г. в 07:45       #1626
Вчера отрегулировал себе клапана. По ощущениям двигатель стал тише и ровнее работать, едет вроде также.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 30.09.2008 г. в 10:11       #1627

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
LIBEROвод, а до регулирования не замерял зазоры? у меня до регулировки щуп 0,5 свободно на некоторых проходил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.09.2008 г. в 11:54       #1628
kovilb
LIBEROвод, а до регулирования не замерял зазоры? у меня до регулировки щуп 0,5 свободно на некоторых проходил.
Тоже самое и у меня было, но на нескальких наоборот был маленький зазор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.09.2008 г. в 21:13       #1635

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
как процедура много времени заняла,и как вообще по сложности???регулировал на москвиче только
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 1.10.2008 г. в 07:25       #1645

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Сложностей никаких, по времени сам процесс установки зазоров минут 15 занял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kombat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 419522803 1.10.2008 г. в 13:28       #1654
А для 4G15 зазоры какие должны быть? Где-то на форуме я читал порядок регулировки клапанов и про зазоры, к сожалению не могу найти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.10.2008 г. в 13:33       #1655
На пргретом двигателе:
впускной клапан 0,20мм
выпускной клапан 0,25мм
На холодном двигатле:
впускной клапан 0,09мм
выпускной клапан 0,17мм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 1.10.2008 г. в 19:03       #1670

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
kombat, в первом посте картинка, там все зазоры указаны, правда после обнаруженых ляпов в книге уже и не знаю на сколько можно ей руководствоваться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kombat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 419522803 4.10.2008 г. в 07:13       #1678
Спасибо. Попробую сам отрегулировать, а то на СТО все клапана на 0,5 , на прогретом сделали

Добавлено (04.10.2008, 07:13)
---------------------------------------------
Ура кажись нашел регулировку,скидываю:

Требуемое значение зазоров клапанов:
Горячий двигатель:
Впускной клапан:0,15 мм
Выпускной клапан: 0,25мм
Холодный двигатель:
Впускной клапан:0,07мм
Выпускной клапан: 0,17мм

Для бензиновых дигателей 8 и 12 клапанов.

1)Первый цилиндр справа.
2) ?
3):: Снять крышку головки цилиндров;
::Коробку передач установить в нейтральное положение и взвести ручной тормоз;
::Прокрутить коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совмещения канавки на шкиве с отметкой "Т". Поршни 1-го и 4-го чилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилинд 1 расположен со стороны клинового ремня двигателя;
::Двигая рукой карамысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз, проверить, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане, то зажигания находятся в ВМТ зажигания;
::Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 1, то регулируется зазор клапанов, указанных белыми стрелками.
::Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 4, то регулируется зазор клапанов, указанных черными стрелками.
[attachment=515:attachment]
чтобы изменить положение цилиндра на другое, надо провернуть коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке.
::Отвинтить гайку примерно на 1/2 оборота, удерживая регулировочный винт отверткой;
::Провернув регулировочный винт, выставить зазоры клапана, двигая постоянно щуп;
::Затянуть контргайку;
::Ещё раз проверить зазор клапана и при необходимости повторить регулировку;
::Прокрутить каленчатый вал ещё на один оборот и проверить зазоры в других клапанах;
::Затем проверить вставку и затяжку крепежных винтов и крепежных скоб коромысел;
::Закрепить крышку головки цилиндров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 4.10.2008 г. в 12:10       #1763

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
kombat, посмотри фото из книги, которое я прикрипил, там все подробнее описано, только есть одна ошибка, прочти первый пост : "Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.10.2008 г. в 19:34       #1815

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
На пргретом двигателе:
впускной клапан 0,20мм
выпускной клапан 0,25мм
На холодном двигатле:
впускной клапан 0,09мм
выпускной клапан 0,17мм
_______________________________________

Зазоры на горячем почему больше?вроде как на горячем наоборот должны быть минимальные?
сегодня занялся этим делом ,.пока думал и читал книгу двигатель немного успел остыть,сделал зазоры впускной 0.15 выпускные 0.20!выбрал средннее значение,до этого были гдето 0.4-0.5 на горячем,спецы в сервваке когда маслосьемные колпочки меняли так нарегулировали.щас двигатель стал гораздо тише работать,сразу стали слышны другие шумы,которых раньше из за клапанов не слышено было,посмотрим дальше как будет,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 16.10.2008 г. в 21:57       #2007

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
С неделю назад отрегулировал на холодном 0.09 и 0.17.Понаслаждался недолго-снова застучали.Завтра полезу.Что за х...?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.10.2008 г. в 00:41       #2021

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
выяснл тему после регулировки клапанов на горячуюю,через неделя решил проверить зазары на холодную,РЕБЯТА реально на холодную зазоры меньше, чем на горячуюю,в книге все правильно,просто для себя понял линейное расширение двигателя больше чем увелдичение зазоров на прогретом двигле, и если будите регулировать , то регулилуйте на холодный двигатель, а в книге расположение белых ичерных стрелок действительно наоборот,спасибо kovilb,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Lemon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 50  |    |  ICQ: 432451897 25.10.2008 г. в 10:05       #2187

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Уважаемые либероводы,так какой зазор единственно верный на впускных клапанах 0.15 или 0.2 на 4g15?Я пока поставил 0.2
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lemon
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 22.11.2008 г. в 12:03       #2801

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
davyd а модель двигателя какая? у некоторых есть такая болезнь. сколько не регулируй, все равно стучать стучать будут. а если сделать, то хватает не на долго.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 22.11.2008 г. в 17:22       #2806

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
4g13.После регулировки на педальку реагирует отлично,даже не сказал бы что 1.3. А через неделю,грубо,снова стучат.Не газуешь резко вроде нормально,а чуть притопил-реакция слабая и стук.Короче разница большая.Может я вмт неправильно выставляю.Сейчас забил и не газую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 22.11.2008 г. в 21:07       #2810

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
у меня та же ситуация, после регулировки тоже начали стучать через какое-то время. тоже забил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный