Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
за 8 лет родная лобовуха от дворников и грязи потерлась нехило,ночью ездить было не аис,слепят все подряд,думал либо стекло менять либо полернуть,всетаки родное не хотелось менять на китайское,вот сегодня ездил забирать товарища в домодедово,и проскачил до сервиса на профсаюзке,ближе нигде не нашел,дело обошлось 3500рэ и 2,5-3 часа,обратно уже возвращался по темну,эфект оболденный,уже не слепят!!!кого заентересует могу подсказать адресок и тел.!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
а поподробнее что делали ??
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
svosokin, см в разделе сервисы, разборки
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Адресок скинул в раздел СЕРВИС.Стекло полируется с помощью красивой дрели или болгарки с полировочным кругом и какойто специальной белой пасты,круговыми движениями мастер водил по стеклу часа 2,5-3,все мелкие царапины ушли,остались только несколько крупных и мелкие сколы от камушков,это уже на прозрачность особо невлияет,разница очень даже ощутимая!у меня стекло хорошенько было покоцано в районе работы дворников.Впринципе эту процедуру можно и самому сделать ,только пасту эту надо где то достать!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, В Русси продаетя или в кэмпе
Паста 3М . стоит балон около 1000 р + насадка и сменные картриджи...
только мне кажется надо сначала на чем нибуть потренироваться...
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Полировал авто.Паста полировочная абразивная 98 р 100гр.На машину брал 300гр но израсходовал половину на весь кузов.Отличается как наждачка по зернистости или как-то так.Потом воском натер.Этой же пастой и стекло шлифуют.Пробовал 10см борозды от дворника затер-долго и дрель слабая.Надо шлиф машинку.Доделаю
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
там нужна мелкообразивная паста,и хорошая шлейфмашинка.есть просто еще одна процедура когда оч крупные царапины вывести надо,там сначало стекло шлифуют,оно правда матовое становится,а потом уже полеруют,ну эт уж очень дорого и долго,а так полернуть,впринципе и самому можно,посмотрел как спец делал ничего сложного,нужен маломальский навык.стекло греется сильно при этом и пожет лопнуть окуратно надо.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|