| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   я не делаю Дизель |  |  | 
		 Libero 4D68 (T) 4A/t  4 WD full time 1996 CD8W |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Кто сказал что движение нужно начинать только на прогретом двигателе? Производители советуют прогревать его 1-3 минуты и начинать движение. Я кстати так и делаю только двигатся нужно со скоростью не более 20-30км/ч, таким образом прогреваем двигательи АКПП. |  |  | 
		 Тойота Раум 1998г.в. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   LIBEROвод, совершенно верно, когда прогревочные обороты падают до стандартных оборотов холостого хода нужно начинать движение. 
 portret , логично    но на остатках жидкости она как раз может проездить пол дня |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: Водяной
 Да уж не гоните пурги понапрасну. Бэуха - есть бэуха. Никто её для диагностики естественно не разбирает. Как она в японии была отжата - тоже никто не знает. Пробег японцы указывают реальный, тот что был на одометре автомобиля при разборе. |  |  | 
		 мосо закапайся в лесу |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   moco, но у нас то в Рашше тебе укажут что хочешь |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 20-30км/ч нужно проехать не менее пяти километров,только тогда автомат наберет рабочую температуру причем ехать надо на пониженной скорости,мотор ревет а машина еле едет,я против такого прогрева,только если ехать не в терпеж. |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   А то что двигатель под нагрузкой прогревается значительно быстрее чем работая на ХХ.     |  |  | 
		 Тойота Раум 1998г.в. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Я и говорю,если ехать не в терпеж.   |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 сухая коробка не поедит, даже если там остался несливаемый остаток . Ребят мы чет ушли от темы, ну да ладно. |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Dimon-811, мы тут про правильный прогрев ДВС и АКПП тут трем.     |  |  | 
		 Тойота Раум 1998г.в. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Когда я зажарил коробку я стал собирать разную инфу о том,что с ними бывает и о том как их надо эксплуатировать.Так вот из тех познаний которые я получил могу сказать,что на не прогретом автомате ездить вообще нельзя,или если очень торопишся ехать со скоростью 20-30км/ч не менее пяти км на пониженной передаче.Нивкоем случае на холодной коробке нельзя газовать, как у нас многие любят с места срываться,иначе у коробки мозги вылетят.Мозги которые отвечают за переключение передач состоят из пластиковых клапанов на пружинках и если на холодной коробке включить скорость и резко дать газу,то замерзшее густое масло под давлением просто напросто вырывает и ломает эти самые клапана,потом осколки клапанов вместе с маслом попадают в шестерни,шестерни тоже пластиковые и они конечно-же тоже ломаются.В результате коробка либо не переключает скорости и ездиш на одной первой,либо умирает вообще. |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   JON, слушай сам лично разбирал АКПП и не видел пластиковых шестеренок, а для того чтобы жижа не повридила ничего в АКПП нужно своевременно менять жижу. После замены АКПП я проехал 25 000км после чего в наших условиях жижа стала темной. |  |  | 
		 Тойота Раум 1998г.в. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 А,что ты видел? |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Видел кучу железных шестеренок, пакеты передач, много всяких подшипников и еще много чего.     
 После разборки АКПП все содержимое с трудом влезло в 2 мешка по 50кг.     |  |  | 
		 Тойота Раум 1998г.в. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Так ты собрал коробку,если собрал то я приветствую твое терпение.
 Добавлено (30.01.2009, 21:19)
 ---------------------------------------------
 а пластиковые шестерни видимо не на всех акп
 
 Добавлено (30.01.2009, 21:21)
 ---------------------------------------------
 к стати акп была от libero?
 |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Нет разбирал я ее для любопытства, и АКПП была от либеро.     |  |  | 
		 Тойота Раум 1998г.в. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: Водяной
 Он её разобрал, когда она навернулась, собирать смысла не было. Отстаньте от человека.Добавлено  (01.02.2009, 02:11) 
---------------------------------------------
JON
20-30км/ч нужно проехать не менее пяти километров,только тогда автомат наберет рабочую температуру причем ехать надо на пониженной скорости,мотор ревет а машина еле едет,я против такого прогрева,только если ехать не в терпеж. 
 Где ты эту дурость вычитал?JON
Нивкоем случае на холодной коробке нельзя газовать, как у нас многие любят с места срываться,иначе у коробки мозги вылетят.Мозги которые отвечают за переключение передач состоят из пластиковых клапанов на пружинках и если на холодной коробке включить скорость и резко дать газу,то замерзшее густое масло под давлением просто напросто вырывает и ломает эти самые клапана,потом осколки клапанов вместе с маслом попадают в шестерни,шестерни тоже пластиковые и они конечно-же тоже ломаются.В результате коробка либо не переключает скорости и ездиш на одной первой,либо умирает вообще.  Гы гы гы        Афтар пиши есчо             |  |  | 
		 мосо закапайся в лесу |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: MMC Lancer IX
 Двигатель: 4G18  бензин
 Кузов: Yamaha XV1600A
 moco, Ты вот гыгыкаешь, я так понимаю, ты машину заводишь в -25 и сразу ни секунды ни медля тапку в пол и понесся??? Я не говорю что в АКПП какие то клапана ломает и шестерни, но просто чел пытается сказать что бережнее надо ко всему относится, выскажи свое мнение. |  |  | 
		 Libero - это СВОБОДА...Lancer - тоже хорошая машина...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Mich29, будеш смиятся но я даже в -30 завожу и через 2 минуты уже еду потихоньку.     |  |  | 
		 Тойота Раум 1998г.в. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
 Двигатель: 4D68
 Я сначала грею свою дизельную движку (при -20..30) минут 10-15 как только стрелка температуры поднимается на пару милиметров выше нижней отметки, подпираю тормоз и втыкаю D на 5-7 минут или если не лень переключаю по всем D/ 2/ L по 2-3 минуты. Потом сажусь, включаю L и еду 500-600м (выезжаю из дворов), потом еще 800м на "2" - до перекрестка, а там 1,5км на "3" (ODD OFF) до дома. Затем сажу попутчиков и до работы уже в обычном режиме. |  |  | 
		 MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: MMC Lancer IX
 Двигатель: 4G18  бензин
 Кузов: Yamaha XV1600A
 [/b]сажусь, включаю L и еду 500-600м (выезжаю из дворов), потом еще 800м на "2" - до перекрестка, а там 1,5км на "3"
 Я аналогично поступаю...А начет греть-не греть машину в -30 - личное дело каждого...Я грею...
 |  |  | 
		 Libero - это СВОБОДА...Lancer - тоже хорошая машина...
 |  |