Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Дизель и зима
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Дизель и зима
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 8.12.2009 г. в 14:20       #15286

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Наступил дубак и всё вокруг замерзло, в т.ч. и мой агрегат.
Хочу спросить - кто пользовался какими анти-гелями и каковы вообще результаты?
И поможет ли игра горячей воды и топливного фильтра?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.12.2009 г. в 14:40       #15287
какова температура за бортом?
в каком плане замерз? подробнее проблему стоит описать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 8.12.2009 г. в 14:54       #15289

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Было -25. Сначала грешил на аккумулятор, но прикуривание от другой машины результатов не дали...
При проворачивании ключа зажигания странных звуков не обнаружено..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.12.2009 г. в 15:13       #15291
стартер прокручивает двигатель? свечи схватывают? Топливо подает?
-25 тяжело дизелю, видимо замерзло топливо. рекомендую поставить прогрев топливоподачи, системы такие существуют - печка на фильтре, обогревалка топливной рамы, подачи в тнвд.
другим вариантом может служить разжижатель дизтоплива... флаконы продают с химией. Перед заливом топлива в бак рекомендую залить такой хрени в 2 раза больше чем необходимо по инструкции.

Возможные проблемы:
- нет прогрева свечек
- сдохла часть свечек
- не работает капсула прогревочных оборотов
- не работает блок управления прогревом
- не работает реле свечек
первое проверить легко тестером - сигнал от реле свечек на сами свечи идет или нет. Проверить контакт на реле и на свечах, прилегание шины свечек к свечкам, послушать щелканье реле при включении зажигания и по прошествии времени прогрева свечек
второе - выкручиваем свечи, на них от аккума проводками подаем сигнал, если конец до красна раскаляется, то она рабочая. Если конец погрызен - то она не исправна, если конец красным не становится - не исправна
третье - если она не работает, то машина заведется если одновременно крутить стартером и нажимать на газ.
четвертое - тогда на включении ключа в положение ON не будет подаваться + на реле свечек.
пятое - оно тупо не щелкает, на свечи не идет сигнал при включении ключа в положение ON, однако на реле приходит +
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 8.12.2009 г. в 15:25       #15292

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
А про какие свечи вы говорите? Накаливания?А стартер крутит...

Если существует подогрев фильтра - значит можно и кипяточком его прогреть? Или результат будет нулевой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.12.2009 г. в 16:05       #15293
кипяточек не даст достаточно энергии внутрь фильтра, тупо внешнюю оболочку фильтра погреет, а внутри топливо будет ледяное.
Свечи - да накаливания, какие ж еще... у нас дизелистов вроде как они и отвечают за заведения дрыгателя на холодах.

Могу сказать что у меня звиздит капсула прогревочных оборотов... приходится давить на газ чтобы завести и держать педаль пока эта капсуль не начнет действовать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.12.2009 г. в 18:48       #15295
Я слышал что на дизелях делают подогрев обратки чтобы не перемерзала соляра, смысл в том что к обротке подводят патрубок или что-то еще не помню точно и за счет этого обратка подогревается и саляра не перемерзает в баке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.12.2009 г. в 19:23       #15300
вариантов масса. Можно еще напимер держать в теплом месте емкость с дизтопливом, выходишь к машине, шланги с фильтра сдергиваешь и суешь в горловину емкости. Поработала машинка, прогрелась немного, вырубаешь, трубки вставляешь обратно ну и заводишь уже по нормальному
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 9.12.2009 г. в 19:02       #15356

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Сегодня было потепление, и завелся самостоятельно (-7,С). Завтра будет похолодание опять, и я залил размораживалку, надеюсь проканает) Спасибо за советы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.12.2009 г. в 16:45       #15398
Zarden а у тебя свечи накаливния работают? Просто у Славяна тож самое было он даже движку перебирал, а проблемма была в том что свечи не включались.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.12.2009 г. в 22:40       #15408
из-за неисправного блока прогрева (мозги слева от ног пассажира за печкой)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 11.12.2009 г. в 00:16       #15414

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Скорее всего не проканает... Похоже на компрессию. Сам подумай - при -25 замёрзла, при -7 оттаяла? У меня автобус так - до -15 с полпинка, -17 можно стартер спалить. А гели помогают от плохой соляры, ток подделок тоже много среди них...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 11.12.2009 г. в 08:33       #15422

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Свечи сегодня проверю, и даже размораживалка не помогает((
Седня -28 было...
Советуют купить туристическую гарелку и ей погреть машинку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.12.2009 г. в 09:19       #15423
чо горелкой греть? поддон? не помогает, сам проверял, 2 часа горелкой по поддону жёг - нуль эффекта.
Вова: у меня когда блок был умерший - машина до -5 с полпинка заводилась, -7 нужно покрутить было стартер, -10 заводилась с 20 секунд кручения стартера минимум, ниже -10 не заводилась вообще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 11.12.2009 г. в 12:56       #15435

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
20 секунд кручения стартера - это жесть..
Погреть можно топливный фильтр, осторожно ессно, чтоб не спалить его.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.12.2009 г. в 13:24       #15441
на таком дубаке не помогает-) тоже пробовал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 11.12.2009 г. в 16:03       #15448

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
slavian писал(а):
Вова: у меня когда блок был умерший - машина до -5 с полпинка заводилась, -7 нужно покрутить было стартер, -10 заводилась с 20 секунд кручения стартера минимум, ниже -10 не заводилась вообще

Так у тебя компрессия была же 12 очков вроде, вместо 30. У меня на турбо 15 вместо 25))
При понижении температуры спираль на п.приборов дольше светится должна. Летом быстро гаснет, зимой сек. через 5-7 при -10.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.12.2009 г. в 17:33       #15449
а у меня лампочка не горит, я определяю по тому с какой силой горят остальные лампочки + слушаю щелчок реле свечек
да компресс была 12 вместо 30, но у меня и блок не работал который свечки должен врубать, т.е. на компрессухе 12 и нерабочих свечках я все же иногда заводил машину в -10...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.12.2009 г. в 11:50       #15590
-27
Не завелся!
Кто может вечерком прикурить? Дрыгло попердывает, нехватает емкости замерзшего аккума.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ilusion Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Красноярск 15.12.2009 г. в 12:22       #15593

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8W
А у меня вообще эпопея...
Мороза даванули замерз, не завелся и аккум замерз, еле проворачивал. Затащил домой отогрел малость, вытащил, подключил, завел (-27 где-то было). Решил до магазина съездить (погреть), на полпути машина заглохла... Завелд еле-еле работала, обороты падали и потом глохнет. Решил ручным подкочать (на фильтре который), а его ТНВД всасал видимо, хода вообще небыло. Кое-как по 100 метров в 10 минут доехал домой. Потом разобрал насос, покрутил в руках подул, и ща насос работает как нада... ах да, купил флагон антигеля Gear какой-то, плеснул в бак, поболтал машину (врядли помогло ), заливал прямо в топливную и в обратку, тож не особо, помогло только когда разобрал насос.
Эт не все. Примерно за месяц до этого начал генератор у меня шелестеть по тихоньку, ну сначал я не вкупился что это шелестит. Постепенно все настойчевей и громче, решил уже поехать в гараж попытаться вычислить что там шелестит и по дороге загорелись 3 лампы: Аккум, Температура коробки и вода в топливном фильтре.
Доковылял до горожа и уже почти въезжать в гараж он клинанул, аж ремень задымился, пришлось ослоблять чтоб заехать нормально. Снял гену, разобрал, там пипец. На роторе с двух сторон на контактной сварке что-то вроде винтиляторов. Один со стороны шкива в лахмотья изорвало, выцарапал все, поменял подшипники убитые. Поставил гену на место. Завел, лампы не горят. Думал все ок. Недели две спустя плавненько стали загораться все те же лампы. Газу поддашь - тускнеют. Решил заехать к автоэлектрику чтоб посмотрел. Автоэлектрик вышел глянуть, а я завестись не смог, аккум сел. Минут 20 подзарядили, завелся. Электрик проверил напряжение на клеммах, говорит либо диодный мост, либо одна из обмоток накрылась. Пока ехал домой сначала тахометр вообще на нуле лежал, потом в какой-то момент подскочил.
Судя по всему я недели две на мертвом гене ездил пока аккум окончательно не посадил. Недели 2 машина стояла под окнами, мерзла, на днях дали зарядное, позаряжал аккум и сегодня завел без проблем (-15 примерно). И лампы не горят, совсем... Даже ключ поворачиваешь не горят, хотя должны были загореться и спираль накала не показывает. Потом двигло прогрелось пока катался по городу стали загораться при повороте ключа.
И с сигналки на отрез отказывается заводится. На горячий двиготель полпинка дает и говорит мол завел, хотя не гудит.
ХЗ что делать. Обзвонил полгорода, не могу найти замену. Нашел только во Владике и в Новосибе... А еще и по дешевле хочется...
Вот такая вот история...
Последнее редактирование: 15.12.2009 12:25 Редактировал Ilusion.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный