Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

угол зажигания двигатель 4g15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: угол зажигания двигатель 4g15
FOOT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Москва 12.12.2009 г. в 05:46       #15458

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V 4WD
Столкнулся во с чем У движка после стояния в пробке
начинают звенеть пальцы Сперва грешил на бензин
но залил другой ничего не меняеться
Решил отрегулировать зажигание-оказалось вот что
Вчера облазил все в поисках инфы по углу
зажигания на 4G15
В одном 5гр+-2 при 800 об
в другом 10гр+-2 при 750 об
Разница слишком большая подскажите кто знает
Последнее редактирование: 26.12.2009 23:30 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 12.12.2009 г. в 06:07       #15461

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
знаю что на праворуких и леворуких на одних и тех же движках, углы зажигания разные. Какие не знаю, помоему в мануале есть, вечером полистаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.12.2009 г. в 09:05       #15464

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Как-то странно у тебя получается.Пальцы звенеть начинают после того как в пробке постоишь.У тебя по ходу,движка перегревается.Потом поехал,движку обдуло и звон прекратился.Я думаю,что у тебя термостат не до конца открывается.Поменяй термостат,а зажигание сбить всегда успеешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.12.2009 г. в 13:03       #15486

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
клапана отрегулируй первым делом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 12.12.2009 г. в 16:18       #15492

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
О зажигании вкратце: существует базовый (5град) и текущий (10град)углы зажигания. Базовый устанавливается при соединении на "массу" разъема базового угла зажигания (коричневый, справа по ходу движения), текущий на ХХ должен быть 10 град, но в принципе он может изменяться автоматически и на ХХ в зависимости от высоты над уровнем моря от +7 до -7, а также от нагрузки на двигатель(это при движении)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.12.2009 г. в 16:40       #15494
Под капотом должна быть наклейка там есть данные по углу зажигания. На 4Ж13 2 градуса на 4Ж15 не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
FOOT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Москва 13.12.2009 г. в 21:21       #15544

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V 4WD
Отрегулировали - угол 5 +- 2 при 800об
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.12.2009 г. в 21:29       #15547

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
И,что теперь пальцы не звенят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.12.2009 г. в 22:11       #15550

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
FOOT cоветую клапана отрегулировать, однозначно у тебя ушли зазоры если крайние 2-3 года их не проверяли. темболее дело то плёвое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
FOOT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Москва 14.12.2009 г. в 20:44       #15584

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V 4WD
далее
Последнее редактирование: 26.12.2009 06:34 Редактировал FOOT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
FOOT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Москва 26.12.2009 г. в 06:33       #16055

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V 4WD
Клапана отрегулировали и зажигание выставили
а проблемка осталась-не пойму в чем дело
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.12.2009 г. в 07:28       #16057

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
заправку сменить не пробовал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.12.2009 г. в 11:34       #16067

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
В либерке хорошо,клапана механически регулируются,а у меня в мерсе "стаканы" стоят,они регулировке не подлежат. Не давно застучали клапана,я перешёл на 95ый.Пока всё нормально.Ну я думаю,что скоро продам мерена,поэтому и не греюсь на эту тему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.12.2009 г. в 12:36       #16068

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
стаканы - это которые шаёбочками калёными регулируются? что то мне не верится в полное отсутствие регулировок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.12.2009 г. в 22:27       #16091

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Что-то вроде гидрокомпенсаторов,служат они долго и из строя выходят чаще всего из за плохого масла и бензина.Они не регулируются,только замена.К примеру вместо грм,стоит цепь и она тоже натягивается гидрачём,пока он живой лезть к цепи не надо.Но,что меня больше всего смутило в этой машине.Это,когда я увидел,что ремень(он там один на всё) натягивает,амортизатор очень похожий на тот который в либерке на пятой двери.Вроде и машина не свежая,93 год.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.12.2009 г. в 23:32       #16095
не боись твой мерин нас всех переживет даже если его не чинить, неубиваемая модель
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.12.2009 г. в 10:51       #16098

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
JON писал(а):
Что-то вроде гидрокомпенсаторов,служат они долго и из строя выходят чаще всего из за плохого масла и бензина.Они не регулируются,только замена.К примеру вместо грм,стоит цепь и она тоже натягивается гидрачём,пока он живой лезть к цепи не надо.Но,что меня больше всего смутило в этой машине.Это,когда я увидел,что ремень(он там один на всё) натягивает,амортизатор очень похожий на тот который в либерке на пятой двери.Вроде и машина не свежая,93 год.
ничем не удивил.. ты бы сильно растроился, узван, что на сафарях с 88 года такой натяжитель? это только то что я навскидку вспомнил... гидрокомпенсаторы например на марк2 84 года... и цепь я хз с какого года на японцах применяется... только сначала цепи применяли для адежности и долговечности, потом ремни стали ставить, чтоб тише было.. сейчас опять цепи, но они уже тихие, чтоб надёжно и весь срок службы машины не лазить туда... только их срок службы от нашего сильно отличается.. они три года откатали на машине - и меняют на новую, а мы уже до талого выкатываем...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.12.2009 г. в 11:59       #16105

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,я и не собирался никого удивлять.И особенно завгара.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный