Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V 4WD
Столкнулся во с чем У движка после стояния в пробке
начинают звенеть пальцы Сперва грешил на бензин
но залил другой ничего не меняеться
Решил отрегулировать зажигание-оказалось вот что
Вчера облазил все в поисках инфы по углу
зажигания на 4G15
В одном 5гр+-2 при 800 об
в другом 10гр+-2 при 750 об
Разница слишком большая подскажите кто знает
|
|
Последнее редактирование: 26.12.2009 23:30 Редактировал slavian.
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
знаю что на праворуких и леворуких на одних и тех же движках, углы зажигания разные. Какие не знаю, помоему в мануале есть, вечером полистаю.
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Как-то странно у тебя получается.Пальцы звенеть начинают после того как в пробке постоишь.У тебя по ходу,движка перегревается.Потом поехал,движку обдуло и звон прекратился.Я думаю,что у тебя термостат не до конца открывается.Поменяй термостат,а зажигание сбить всегда успеешь.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
клапана отрегулируй первым делом.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
О зажигании вкратце: существует базовый (5град) и текущий (10град)углы зажигания. Базовый устанавливается при соединении на "массу" разъема базового угла зажигания (коричневый, справа по ходу движения), текущий на ХХ должен быть 10 град, но в принципе он может изменяться автоматически и на ХХ в зависимости от высоты над уровнем моря от +7 до -7, а также от нагрузки на двигатель(это при движении)
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
Под капотом должна быть наклейка там есть данные по углу зажигания. На 4Ж13 2 градуса на 4Ж15 не знаю.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V 4WD
Отрегулировали - угол 5 +- 2 при 800об
|
|
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
И,что теперь пальцы не звенят?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
FOOT cоветую клапана отрегулировать, однозначно у тебя ушли зазоры если крайние 2-3 года их не проверяли. темболее дело то плёвое.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V 4WD
далее
|
|
Последнее редактирование: 26.12.2009 06:34 Редактировал FOOT.
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V 4WD
Клапана отрегулировали и зажигание выставили
а проблемка осталась-не пойму в чем дело
|
|
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
заправку сменить не пробовал?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
В либерке хорошо,клапана механически регулируются,а у меня в мерсе "стаканы" стоят,они регулировке не подлежат. Не давно застучали клапана,я перешёл на 95ый.Пока всё нормально.Ну я думаю,что скоро продам мерена,поэтому и не греюсь на эту тему.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
стаканы - это которые шаёбочками калёными регулируются? что то мне не верится в полное отсутствие регулировок
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Что-то вроде гидрокомпенсаторов,служат они долго и из строя выходят чаще всего из за плохого масла и бензина.Они не регулируются,только замена.К примеру вместо грм,стоит цепь и она тоже натягивается гидрачём,пока он живой лезть к цепи не надо.Но,что меня больше всего смутило в этой машине.Это,когда я увидел,что ремень(он там один на всё) натягивает,амортизатор очень похожий на тот который в либерке на пятой двери.Вроде и машина не свежая,93 год.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
не боись твой мерин нас всех переживет даже если его не чинить, неубиваемая модель
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
JON писал(а):
Что-то вроде гидрокомпенсаторов,служат они долго и из строя выходят чаще всего из за плохого масла и бензина.Они не регулируются,только замена.К примеру вместо грм,стоит цепь и она тоже натягивается гидрачём,пока он живой лезть к цепи не надо.Но,что меня больше всего смутило в этой машине.Это,когда я увидел,что ремень(он там один на всё) натягивает,амортизатор очень похожий на тот который в либерке на пятой двери.Вроде и машина не свежая,93 год.
ничем не удивил.. ты бы сильно растроился, узван, что на сафарях с 88 года такой натяжитель? это только то что я навскидку вспомнил... гидрокомпенсаторы например на марк2 84 года... и цепь я хз с какого года на японцах применяется... только сначала цепи применяли для адежности и долговечности, потом ремни стали ставить, чтоб тише было.. сейчас опять цепи, но они уже тихие, чтоб надёжно и весь срок службы машины не лазить туда... только их срок службы от нашего сильно отличается.. они три года откатали на машине - и меняют на новую, а мы уже до талого выкатываем...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,я и не собирался никого удивлять.И особенно завгара.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|