Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Гонит масло через бачок ГУР
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Гонит масло через бачок ГУР
ilia Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Саратовская область 12.12.2009 г. в 10:56       #15478

Двигатель: 4D68
В связи с морозами авто работало с перебоями. Подтянул ремень генератора (он свистел), зарядил аккумулятор (был посажен попытками завести). Завелась. Но через горловину бачка гидроусилителя руля пошло масло. Заглушил. В чем причина не могу понять?
Подскажите что это может быть? И как это устранить?
Заранее благодарю!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1998 г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.12.2009 г. в 11:15       #15481

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У знакомого на форестере такое было когда первые морозы ударили.Он масло в гидраче поменял и теперь всё хорошо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 12.12.2009 г. в 11:23       #15482

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
может перепускной клапан перехватило, рулем покрути, масло слегка подогрееться, оттает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
ilia Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Саратовская область 12.12.2009 г. в 12:53       #15485

Двигатель: 4D68
Проверил бачок - уровень масла снижен. Завел. Рулем крутил. ГУР гудит сильно при поворотах. Заглушил. В бачке масло вспенилось. Стал смотреть трубопровод от бачка к насосу. На входе в насос обнаружена небольшая течь масла. Теперь постоянно поджтекает. Сейчас пойду за Декстроном2.
Посоветуйте, что делать дальше?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1998 г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.12.2009 г. в 13:06       #15487

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
менится может из за малого количества жидкости в бочке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.12.2009 г. в 15:50       #15488

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ilia писал(а):
Проверил бачок - уровень масла снижен. Завел. Рулем крутил. ГУР гудит сильно при поворотах. Заглушил. В бачке масло вспенилось. Стал смотреть трубопровод от бачка к насосу. На входе в насос обнаружена небольшая течь масла. Теперь постоянно поджтекает. Сейчас пойду за Декстроном2.
Посоветуйте, что делать дальше?

Для начала включить мозг.. ну ты же сам себе ответил, на входе течь.. сосёт воздух вот и пенится.. как уже сказали - менять жидкость в гидроусилителе руля, причем не сколько менять, сколько мыть систему надо... у тебя там отложения, которые замерзают.. поэтому замени, поезди, опять замени...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.12.2009 г. в 15:53       #15489

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, шланг треснутый не забудь поменять... он когда треснул - в систему воздух насосало, жидкость превратилась в воздушно-масляную эмульсию и увеличилась в объёме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный