Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

АКПП контракт
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: АКПП контракт
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 14.12.2009 г. в 11:53       #15569

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Заменил я свою АКПП на контракт,обошлась она мне в 27 целковых,22 короб и 5 замена,а начиналось всё с 17,потом оказался короб редкий,и цена возросла.Первые впечатления:на холодную всё тот же неприятный треск,как и на родном коробе был,ударчик догоняет очень редко,тоже кстати доконца невыясненное обстоятельство,ну а в целом всё нормально,после тыс км нареканий не возникало,старый короб думаю ремонтировать,да времени пока нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 14.12.2009 г. в 11:59       #15570
ну что могу сказать - ударчик не из-за коробки обычно догоняет то, обычно кардан, задмост, раздатник - ну люфты всякие. В переднеприводе может гранату/шрус подразбило...
Треск смотря откуда, нужно слушать. При движении или на паркинге треск?
ИМХО на этой коробе уж покататься нужно, проверить ее так сказать... если будет пиндить одну из 2-х собрать нормально своими руками. Если же контракник оказался хорошим - то свою коробу разобрать на части, часть продать запчастей, что не продастся себе оставить для неожиданной замены...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 14.12.2009 г. в 12:20       #15571

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня удар обычно бывает когда после езды в перёд,останавливаюсь и включаю заднюю.Например когда надо развернуться.И я заметил такую вещь,что если не сразу втыкать заднюю,а остановить рычаг на нейтралке буквально на секунду,то тяга спадает и задняя включается чистенько без всяких пинков.И дело здесь точно не в коробке потому, что тоже самое у меня было и со старой коробкой.
Последнее редактирование: 14.12.2009 12:24 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 14.12.2009 г. в 19:59       #15582

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Треск стоит гдето в коробе на холодную на парковке,как только прогреется,обороты упадут,пропадает.А ударчик непонятно,в основном когда резко останавливаешься он догоняет,хотя машину вывешивал полностью проверял зазоры,ещё на старом коробе,зазоры в норме,проверял корданы тоже всё нормально,в общем особо то не мешает но не приятно кокда что то не так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.12.2009 г. в 15:49       #15618

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
В старых машинах всегда что-то не так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.12.2009 г. в 17:03       #15624
такая проблема у оч. многих либероводов с ударом, забей, это норм
А вот треск чото не очень гуд...об этом стоит задуматься... все же думаю шрус треск дает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 15.12.2009 г. в 17:58       #15625

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Вот читаю я ваши посты и в очередной раз нахожу подтверждение нет ни чего лучше механики ... Делайте выводы ... Если машина нужна для того чтоб работала берите и ставьте себе мех. Ни когда не подведет... Это лично моё мнение
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.12.2009 г. в 18:33       #15631

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У некоторых и мех.ломается.Как говорил один мой знакомый"С дуру можно и х.. сломать"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 15.12.2009 г. в 20:30       #15633

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
попробуй заводится на нейтрале и посмотри будет треск или нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.12.2009 г. в 23:31       #15642

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня было что то подобное прошлой зимой, вплане звука, после замены АТФ и капиталки движка все пропало, уже морозы а звука нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dyukanm Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |    |  Откуда: где-то под Тверью  |  ICQ: 379379412 23.12.2009 г. в 12:12       #15902

Двигатель: 4g93
Кузов: CD5W0002397
На холодную может насос гудеть,ежели что в этом коробе затрещит,то он уже никуда не поедет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 23.12.2009 г. в 14:34       #15908

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Треск может быть от гидротрансформатора (когда в нем лопасти рассыпаться начинают или воздушная пробка, которая часто после его снятия\установки появляется), от гранат, от насоса да-и от много чего еще.
Люфт (догоняет) этор либо непосредственно привод (полуоси с гранатами, дифиренциалы, кардан, раздатка) либо дефект коробки (заедание клапана "шифт" или включения 1-2 передачи) - здесь правильная диагностика нужна которую, как уже неоднократно говорил, мало кто сделать в состоянии. Все работы с АКПП в любых сервисах сводятся в основном к "разобрал\собрал" или "снял\поставил".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 25.12.2009 г. в 14:40       #16041

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Расскажите мне валенку, где на АКПП написана модификация? Я на ней облазил все, есть только модель W4A31 ... Больше никаких надписей или номеров...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.12.2009 г. в 15:30       #16042
Axel писал(а):
Расскажите мне валенку, где на АКПП написана модификация? Я на ней облазил все, есть только модель W4A31 ... Больше никаких надписей или номеров...
Модел АКПП находится примерно под трамблером на корпусе АКПП должно быть написано W4A31 и несколько символов дальше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 26.12.2009 г. в 07:11       #16056

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Блин, сто пудова враги стрерли последние символы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.12.2009 г. в 10:05       #16059

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У тебя скорее всего,w4a311frf.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 8.01.2010 г. в 12:34       #16393

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
У меня сто пудова W4A31 а дальше нету символов... а они заменяемые?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.01.2010 г. в 13:35       #16394
Если незнаеш модель АКПП то можно по номеру кузова узнать модель АКПП которая стояла изначально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.01.2010 г. в 22:36       #16404

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Не знаю у кого как,а на моей акпп с низу тоже номер есть.Он рядом с подушкой,со стороны радиатора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 10.01.2010 г. в 12:39       #16445

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
У меня номер на площадке рядом со стыком АКПП и двигателя. посмотрю еще рядом с подушкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный