Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
привет всем!!! вообщем завёл сегодня с утра в -20. прогрел. поехал и на 40км/ч сильно загудело в торпеде, поездил 5 мин всё прошло. но загорелся датчик открытой двери!!!!!!!!!!!! и не тухнет даже при выключеной машине. чо за фигня такая?????
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сначала проверь все датчики.. возможно просто замёрзли.. задней дверью похлопай.. потом ищи кз.. если есть сигналка - проверь сигналку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V 4WD
замерз нахрен сто пудов
|
|
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Все эти датчики-шмадчики,проводочки-мроводочки боятся морозов.Они на морозе тупить начинают.У меня на либерке,той зимой при температуре ниже -20,загоралась лампа ручника.Сейчас на мерене когда первые морозы долбанули,загорелась лампа уровня ож.Хотя антифриз залит,прямо до метки.
|
|
Последнее редактирование: 15.12.2009 18:04 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
- 20 Замерзли провода??? Да глупости это!!!! В концевики влага попала - вот и все!!! Да при плохом контакте и большой влажности любое соединение склонно к обледенению (нагреваеться остывает, влага конденсируеться, замерзает, контакт пропадает) Или тупо провод с концевика отвалился и на массу замкнул! Я в прошлом году при -45 передвигался и ни че. Правда в этом году погасли одновременно лампы подсветки и индикации обогрева заднего стекла.
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
ща в москве -26, короч пока ковырялся с проверкой свечек- провод от свечек оттянул, так у него оболочка треснула в момент. Изолента вообще превратилась в цемент... а вы говорите -20... легко, при влажности большой и в -15 задубеет оболочка как делать нефик. А контакты и подавно, при большой влажности вообще удивляюсь как они контактят
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
JON писал(а):
У меня на либерке,той зимой при температуре ниже -20,загоралась лампа ручника.
у меня в этом году та же проблема была.. решается заменой тормозной жидкости... и -28 было... и нормально..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наверно "Томь" залил? или подобную?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
наверно "Томь" залил? или подобную?Что в каталоге написано,то и залил.Остряк,блин.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а что в каталоге написано? DOT 4? если ты не знал есть значение чьего производства она
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
и какое же значение чей ДОТ? хим состав одинаков, сырье одно и то же
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, конечно... возьми DOT4 фирмы TCL например и залей в него русскую "РОСА","ТОМЬ".. сразу увидишь, разницу в плотности.. хотя и то и то DOT4.. еще примеры из жизни - русская тормозуха разъедает резинки тормозной системы многих мазд, тойот, ниссанов, митсубиси.. русская тормозуха за год может разделиться на фракции - сам лично видел
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
это уже разница технологий пр-ва. А сырье то одно и то же.
Теперь сообщи мне точную информацию про ТОМЬ, РОСУ и TCL - по хим составу и хар-кам... а иначе ты видимо не знаешь о чем говоришь
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и что с того, что сырьё одно и то же.. можно взять два одинаковых куска мяса, один пережарить, другой недожарить, вроде бы итог один - и то и то: жареное мясо, только вот в глотку лезет оно по-разному... хим состав и характеристики меня никогда не интересовали, все жидкости DOT4 соответствуют характеристикам, предъявляемым к жидкостям DOT 4.. только русские жидкости имеют более низкие эксплуатационные качества.. проверено собственным опытом, и не только моим
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
простой пример экономии: слава ездит на либеро, витя ездит на либеро.. оба - либероводы.. только витя просто ездит на либеро когда хочет, и куда хочет, а слава ездит из ремонта в ремонт... при этом у славы машина свежее и пробег меньше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ну так в итоге сошлись на том что технология пр-ва разная. О чем я и говорил изначально. Тогда уж не от производителя, а от партии зависит. РОСА может быть наравне с япо жижей в одной партии, а в другой в 10 раз хуже приготовлена... Так что если видишь косяк своей тормозухи, сливай ее нафиг, и можешь купить того же производителя и в итоге будет земля и небо
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я предпочитаю херней не страдать и не думать, чего там набодяжили.. просто чуть дороже беру проверенную стабильно качественную жидкость
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
и правильно делаешь. Уверен в определенной марке, в ее качестве, вот ее и бери. Хорош про это тут, не по теме
|
|
|
|