Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблема датчика давления масла. Объясните
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Проблема датчика давления масла. Объясните
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   16.12.2009 г. в 14:24       #15654

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Вчера заметил такую вещь.Кагда машина холодная (у нас сейчас -35)включаещь зажигание,загараются лампочки аккум,ручник,а "масленнка"почемуто не горит,а кагда прогреешь,заглушешь,перегурешь минут 5 ,включаешь зажигание-маслёнка загорается,и начелось это именно кагда морозы придавили.Вообще подскажите, что это "маслёнка" значет?
Последнее редактирование: 17.12.2009 00:40 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 16.12.2009 г. в 14:28       #15655

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
вообще значит что давления масла нету,это может от морозов и стало так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.12.2009 г. в 14:29       #15656
именно от морозов и стало... густота... либо датчик давляка трындит от мороза... либо и то и то вместе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   16.12.2009 г. в 19:06       #15668

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
А это может на что-нибуть серьёзно повлиять или нет? ,масло залито полусинтетика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.12.2009 г. в 19:14       #15669
Если при включении зажигания не горит контрольная лампа масленки то вероятно несправен датчик давления масла, чтобы проверить его можно включив зажигание снять с датчика разьем и замкнуть его на массу если масленка загорится то меняй датчик, если не загорится смотри лампу в панели приборов и проводку возможно гдето неконтачит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.12.2009 г. в 19:25       #15670

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
было такое на другой машине,все решилось заменой датчика
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.12.2009 г. в 00:28       #15678
да у меня тоже было, от таза датчик приказал долго жить, поставил от хундая китайскую подделку одноразовую за 50р, работает даже при -26!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 12:58       #15691

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
эт как повезет.. я таких на стором мираже 5 штук зараз поменял.. то течёт, то не светит вообще, то светит всегда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   17.12.2009 г. в 14:17       #15705

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Значет проблема только в датчике? если да то где он стоит ,подскажите пожалуйста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 17.12.2009 г. в 14:56       #15709

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
У нас давеча было -35С. Один мой знакомый завел свою Опель Омегу Б, у него горела лампочка на заведенной машине. Он решил что это фигня и пошел пить чай, пока машина прогревается. Приходит а движок стуканул!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.12.2009 г. в 15:15       #15711
Дак ясен пень давления нет в масляной системе и смазки тоже нет вот и словил клина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 15:51       #15718

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чо опять мне лезть по каталогам смотреть, где датчик?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 16:02       #15719

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на блоке цилиндров сзади, в районе 1-2 цилиндров
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.12.2009 г. в 16:53       #15728

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Чо,уже в каталог слазил!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 8.02.2010 г. в 15:35       #17743

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Сегодня минус 7 на улице. Машина меня удивила. Подъезжаю в обед к дому, загорается лампочка давления масла. Паникую. Глушу. Под капот лезу. Нигде ничего не течет. Уровень масла нормально. Осматриваю. Сажусь завожу. Все в порядке. После обеда проехал км 30 наверное, никаких намеков на масло. В чем моежт быть дело?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.02.2010 г. в 16:01       #17744
дерьмо прилипло к датчику, а потом отлипло-) у мну например когда датчик трындить начал - сначала при заведении на холодную токо горело, потом на кочках и при резких торможениях начало загораться.. потом на постоянку, ну временно отключил т.к. задолбало горение лампочки. Потом поменял и все ок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2010 г. в 17:47       #17747

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не факт, что к датчику.. может и давления нет.. на маслозаборник например что то прилипло... поддон загнут к примеру.. а вообще может и проводка отваливается... а ещё бывает масляные фильтры очень качественные, маслом не продавливаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2010 г. в 17:51       #17748

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, по поводу любителей сакуры... распилил я на работе оригинальный масляный фильтр, ну пособие наглядное надо было сделать.. посмотрел на него и пришла ко мне мысль, а как у меня на сакуровском фильтре вырвало сердцевину, сжало её и она болталась... ну короче, нашел я тот фильтр, я его когда то специально оставил.. и распилил.. не было в нем фильтрующего элемента нихера... я в ахуе... либо то что в нем было фильтрующим элементом - растворилось в масле...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 8.02.2010 г. в 18:00       #17749

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Масло менял 1100 назад. Даже говеный фильтр за такое время не развалился бы думаю. Хотя морозы были. Из под него чуточку повыдавливало в самые сильные морозы... Буду ждать повторения и если будет, буду думать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 8.02.2010 г. в 18:16       #17750

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
когдато в конце советских времен были дифицитом фильтры и прочее,вот у меня знакомый мужичек ездил толи в армению не помню говорил,там увидал фильтры продавались ну он и за купил их несколько прозапас чтоб потом тут по дороже продать,или себе оставить приехал довольный поменял масло покатался немного и что то писец пришел снял он этот фильтр распелил а там место фильтруещего элемента чулки бабскии были,всей поднаготной как что было не помню потомучто давно это слыхал но что вот такая история была это факт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный