Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Вчера заметил такую вещь.Кагда машина холодная (у нас сейчас -35)включаещь зажигание,загараются лампочки аккум,ручник,а "масленнка"почемуто не горит,а кагда прогреешь,заглушешь,перегурешь минут 5 ,включаешь зажигание-маслёнка загорается,и начелось это именно кагда морозы придавили.Вообще подскажите, что это "маслёнка" значет?
|
|
Последнее редактирование: 17.12.2009 00:40 Редактировал slavian.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
вообще значит что давления масла нету,это может от морозов и стало так
|
|
|
именно от морозов и стало... густота... либо датчик давляка трындит от мороза... либо и то и то вместе
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
А это может на что-нибуть серьёзно повлиять или нет? ,масло залито полусинтетика.
|
|
|
Если при включении зажигания не горит контрольная лампа масленки то вероятно несправен датчик давления масла, чтобы проверить его можно включив зажигание снять с датчика разьем и замкнуть его на массу если масленка загорится то меняй датчик, если не загорится смотри лампу в панели приборов и проводку возможно гдето неконтачит.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
было такое на другой машине,все решилось заменой датчика
|
|
igor
|
да у меня тоже было, от таза датчик приказал долго жить, поставил от хундая китайскую подделку одноразовую за 50р, работает даже при -26!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
эт как повезет.. я таких на стором мираже 5 штук зараз поменял.. то течёт, то не светит вообще, то светит всегда
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Значет проблема только в датчике? если да то где он стоит ,подскажите пожалуйста.
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
У нас давеча было -35С. Один мой знакомый завел свою Опель Омегу Б, у него горела лампочка на заведенной машине. Он решил что это фигня и пошел пить чай, пока машина прогревается. Приходит а движок стуканул!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Дак ясен пень давления нет в масляной системе и смазки тоже нет вот и словил клина.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чо опять мне лезть по каталогам смотреть, где датчик?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на блоке цилиндров сзади, в районе 1-2 цилиндров
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Чо,уже в каталог слазил!?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Сегодня минус 7 на улице. Машина меня удивила. Подъезжаю в обед к дому, загорается лампочка давления масла. Паникую. Глушу. Под капот лезу. Нигде ничего не течет. Уровень масла нормально. Осматриваю. Сажусь завожу. Все в порядке. После обеда проехал км 30 наверное, никаких намеков на масло. В чем моежт быть дело?
|
|
|
дерьмо прилипло к датчику, а потом отлипло-) у мну например когда датчик трындить начал - сначала при заведении на холодную токо горело, потом на кочках и при резких торможениях начало загораться.. потом на постоянку, ну временно отключил т.к. задолбало горение лампочки. Потом поменял и все ок
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не факт, что к датчику.. может и давления нет.. на маслозаборник например что то прилипло... поддон загнут к примеру.. а вообще может и проводка отваливается... а ещё бывает масляные фильтры очень качественные, маслом не продавливаются
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, по поводу любителей сакуры... распилил я на работе оригинальный масляный фильтр, ну пособие наглядное надо было сделать.. посмотрел на него и пришла ко мне мысль, а как у меня на сакуровском фильтре вырвало сердцевину, сжало её и она болталась... ну короче, нашел я тот фильтр, я его когда то специально оставил.. и распилил.. не было в нем фильтрующего элемента нихера... я в ахуе... либо то что в нем было фильтрующим элементом - растворилось в масле...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Масло менял 1100 назад. Даже говеный фильтр за такое время не развалился бы думаю. Хотя морозы были. Из под него чуточку повыдавливало в самые сильные морозы... Буду ждать повторения и если будет, буду думать.
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
когдато в конце советских времен были дифицитом фильтры и прочее,вот у меня знакомый мужичек ездил толи в армению не помню говорил,там увидал фильтры продавались ну он и за купил их несколько прозапас чтоб потом тут по дороже продать,или себе оставить приехал довольный поменял масло покатался немного и что то писец пришел снял он этот фильтр распелил а там место фильтруещего элемента чулки бабскии были,всей поднаготной как что было не помню потомучто давно это слыхал но что вот такая история была это факт
|
|
|
|